![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Краткие теоретические сведения. Для обеспечения требуемого отношения сигнал-шум в каналах звукового вещания (ЗВ) и звукового сопровождения ТВ (ЗСТВ) спутниковой системы применяются
Для обеспечения требуемого отношения сигнал-шум в каналах звукового вещания (ЗВ) и звукового сопровождения ТВ (ЗСТВ) спутниковой системы применяются устройства шумоподавления: контуры предыскажения (ПК) на передаче и контуры восстановления (ВСК) на приеме, а также компандерные устройства (управляемые и неуправляемые). 6.2.1 Амплитудно-частотная характеристика (АЧХ) приемного тракта каналов ЗВ и ЗСТВ в основном определяется постоянной времени
где 6.2.2 Устройства сжатия и расширения динамического диапазона звуковых сигналов – компандеры – характеризуются параметрами:
где При этом необходимо выполнение условия
Приведенные формулы справедливы и для управляемого компандирования. 6.2.3 Защищенность канала ЗСТВ от псофометрического шума Псофометрическое напряжение шума
где Защищенность от псофометрического шума можно вычислить по формуле где
6.2.4 Качество связи на РРЛ для видеоканалов нормируется отношением размаха сигнала изображения (0,7В) к визометрическому напряжению шума (Uш виз). Uш виз определяется прибором для измерения эффективных значений с взвешивающим фильтром (визометрическим), АЧХ которого позволяет учесть свойства зрения при восприятии флуктуационных помех в различных участках видеоспектра. В расчетах это свойство глаза учитывают введением визометрического коэффициента Кв
где Uш – напряжение шума, измеренное без взвешивающего фильтра. Согласно рекомендациям МККР на выходе гипотетической эталонной цепи (ГЭЦ) протяженностью 2500 км отношение 20 lg (0,7/Uшвиз) может быть менее 61 дБ в течение не более 20% времени любого месяца, менее 57 дБ соответственно не более 1% и менее 49дБ – не более 0,1%. С учетом изменения протяженности пролета РРЛ (l км) установленные нормы отношения сигнал-шум можно определить по формулам
20lg0,7/Uшвиз=49+10lg2500/l, (0,1%)
20lg0,7/Uшвиз=57+10lg2500/l, (1%)
20lg0,7/Uшвиз=61+10lg2500/l. (20%)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|