Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Перечень и стандарты практических умений. 1. Выделять информационный аспект в деятельности человека;




Студент должен уметь:

1. Выделять информационный аспект в деятельности человека;

2. Работать с информацией и данными;

3. Использовать полученные знания в практической работе и в современном информационном обществе.

Примерная тематика НИРС по теме.

А. «Информация на кончиках пальцев» (по книге Билла Гейтса «Дорога в будущее»). Перспективные информационные технологии.

Б. Информационные технологии в современном обществе. Что такое «информационное общество»? Информационная деятельность человека в историческом аспекте. Общая характеристика федеральной целевой программы «Электронная Россия».


Занятие №2

Тема: «Компьютер как средство обработки информации. Архитектура современного персонального компьютера».

2. Форма организации учебного процесса:практическое занятие. Разновидность занятия: беседа, упражнение, работа в малых группах. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, исследовательский.

3. Значение темы(актуальность изучаемой проблемы):понимание архитектуры персонального компьютера и знание его основных устройств позволит освоить компьютер с целью дальнейшего использования средств обработки информации в практической работе будущего специалиста и эффективного изучения информатики.

Цели обучения:

- общая:

обучающийся должен обладать способностью и готовностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); способностью и готовностью к работе с медико-технической аппаратурой, используемой в работе с пациентами, владеть компьютерной техникой, получать информацию из различных источников, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; применять возможности современных информационных технологий для решения профессиональных задач (ПК-9).

- учебная:

обучающийся должен знать теоретические основы информатики, структуру внутренней памяти компьютера, поколения ЭВМ и их характерные особенности; как устроен современный персональный компьютер; основные типы носителей и их характеристики;

обучающийся должен уметь пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет для профессиональной деятельности; переводить числа из десятичной системы исчисления в любую другую; легко определять устройства для обработки и хранения информации (внутри системного блока), а также внешние периферийные устройства;

обучающийся должен владеть терминологией, связанной с современными информационными и телекоммуникационными технологиями применительно к решению задач медицины и здравоохранения, терминологией связанной с архитектурой персонального компьютера.

4. Место проведения практического занятия:компьютерный класс.

5. Оснащение занятия:слайды, технические и электронные средства обучения – компьютеры, проектор, интернет, указания для студентов, размещенные в системе дистанционного обучения КрасГМУ.

6. Структура содержания темы(хронокарта).







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных