ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тестовые задания по теме с эталонами ответов. 1) выполнение домашней работы;1. К ОБМЕНУ ИНФОРМАЦИЕЙ ОТНОСИТСЯ… 1) выполнение домашней работы; 2) просмотр телепрограммы; 3) наблюдение за состоянием пациента; 4) разговор по телефону; 5) составление конспекта. 2. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ НЕПРЕРЫВНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ И ЗВУКА В НАБОР ДИСКРЕТНЫХ ЗНАЧЕНИЙ В ФОРМЕ КОДОВ НАЗЫВАЮТ 1) кодированием; 2) дискретизацией; 3) декодированием; 4) информатизацией; 5) модуляцией. 3. ИЗМЕРЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПРОЦЕСС 1) хранения информации; 2) передачи информации; 3) получения информации; 4) защиты информации; 5) использования информации. 4. ПЕРЕВОД ТЕКСТА С АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПРОЦЕСС 1) хранения информации; 2) передачи информации; 3) защиты информации; 4) получения информации; 5) обработки информации. 5. ВАЖНАЯ СУЩЕСТВЕННАЯ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ ИНФОРМАЦИЯ НАЗЫВАЕТСЯ 1) достоверной; 2) полной; 3) актуальной; 4) полезной; 5) самовоспроиводимой. 6. ИНФОРМАЦИЯ ПЕРЕДАЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ: 1) от источника приемнику посредством канала связи; 2) данные передаются к приемнику напрямую; 3) от источника приемнику напрямую; 4) в виде сигналов от приемника; 5) от приемника источнику посредством канала связи. 7. ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ И ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ ВО ВСЕХ ОБЛАСТЯХ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДОСТИГАЕМОЕ ЗА СЧЕТ МАССОВОГО ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ – ЭТО… 1) глобализация производства; 2) информатизация общества; 3) автоматизация производства; 4) компьютеризация общества; 5) глобализация общества. 8. ДАННЫЕ – ЭТО… 1) мера устранения неопределенности в отношении исхода некоторого события; 2) зарегистрированные сигналы; 3) отрицание энтропии; 4) установление закономерностей; 5) вероятность выбора. 9. ВСЕВОЗМОЖНЫЕ УСТРОЙСТВА И СИСТЕМЫ, СОЗДАННЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ – ЭТО … 1) механизмы обработки информации; 2) средства обработки информации; 3) информационные ресурсы; 4) математические модели; 5) информационные модели. 10. НАУЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, ЗАНИМАЮЩЕЕСЯ ИЗУЧЕНИЕМ ЗАКОНОВ, МЕТОДОВ И СПОСОБОВ НАКАПЛИВАНИЯ, ОБРАБОТКИ И ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ С ПОМОЩЬЮ ЭВМ И ДРУГИХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ НАЗЫВАЕТСЯ: 1) теоретическая информатика; 2) программирование; 3) кибернетика; 4) информатика; 5) информационные ресурсы. 11. СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННАЯ НА СОЗДАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ПАКЕТОВ ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММ – ЭТО … 1) теоретическая информатика; 2) программирование; 3) кибернетика; 4) информатика как наука; 5) информационные ресурсы. 12. НАУЧНАЯ ДИСЦИПЛИНА, ЗАНИМАЮЩАЯСЯ ИССЛЕДОВАНИЕМ ПРОЦЕССОВ ПОЛУЧЕНИЯ, ПЕРЕДАЧИ, ОБРАБОТКИ, ХРАНЕНИЯ, РАСПРОСТРАНЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ В МЕДИЦИНЕ И ЗДРАВООХРАНЕНИИ, ЭТО – … 1) нейро-лингвистическое программирование; 2) телемедицина; 3) медицинская информатика; 4) физиология человека; 5) медицинская кибернетика. 13. ИНФОРМАЦИЯ ТОЧНА, ЕСЛИ: 1) информация отражает истинное положение дел; 2) достаточна для принятия решения; 3) она важна для решения задачи или применения ее в дальнейшем; 4) достаточно близка к реальному состоянию объекта, процесса, явления; 5) получена к нужному моменту. 14. ИНФОРМАЦИЯ СВОЕВРЕМЕННА, ЕСЛИ: 1) отражает истинное положение дел; 2) достаточна для принятия решения; 3) важна для решения задачи или применения ее в дальнейшем; 4) достаточно близка к реальному состоянию объекта, процесса, явления; 5) получена к нужному моменту. 15. ИНФОРМАЦИЯ ДОСТОВЕРНА, ЕСЛИ: 1) отражает истинное положение дел; 2) своевременна и проверена; 3) ее достаточно для принятия решений; 4) ценна и кратка; 5) приносит ожидаемую пользу. 16. ИНФОРМАЦИЯ ПОЛНА, ЕСЛИ: 1) отражает истинное положение дел; 2) достаточна для принятия решения; 3) важна для решения задачи или применения ее в дальнейшем; 4) близка к реальному состоянию объекта, процесса, явления; 5) получена к нужному моменту. 17. СУЩЕСТВЕННУЮ И ВАЖНУЮ В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ИНФОРМАЦИЮ НАЗЫВАЮТ: 1) полной; 2) полезной; 3) актуальной; 4) достоверной; 5) понятной. 18. ИНФОРМАЦИЮ, ИЗЛОЖЕННУЮ НА ДОСТУПНОМ ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ ЯЗЫКЕ, НАЗЫВАЮТ: 1) полной; 2) полезной; 3) актуальной; 4) достоверной; 5) понятной. 19. ИНФОРМАЦИЮ, ОТРАЖАЮЩУЮ ИСТИННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВЕЩЕЙ, НАЗЫВАЮТ: 1) полной; 2) полезной; 3) актуальной; 4) достоверной; 5) понятной. 20. СТЕПЕНЬ СООТВЕТСТВИЯ ИНФОРМАЦИИ ТЕКУЩЕМУ МОМЕНТУ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИЗУЕТ ТАКОЕ ЕЕ СВОЙСТВО, КАК… 1) объективность; 2) содержательность; 3) полнота; 4) достоверность; 5) актуальность. 21. СВОЙСТВО ИНФОРМАЦИИ, ЗАКЛЮЧАЮЩЕЕСЯ В ДОСТАТОЧНОСТИ ДАННЫХ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ, ЕСТЬ… 1) достоверность; 2) объективность; 3) содержательность; 4) своевременность; 5) полнота. 22. ТЕРМИН «ИНФОРМАТИКА» В ПЕРВЫЕ ПОЯВИЛСЯ В: 1) начале 70-х годов XX века; 2) конце XIX века; 3) 1945 году; 4) времена античности; 5) начале 90-х годов ХХ века. 23. НАУКА, ПРЕДМЕТОМ ИЗУЧЕНИЯ КОТОРОЙ ЯВЛЯЮТСЯ ПРОЦЕССЫ СБОРА, ПРЕОБРАЗОВАНИЯ, ХРАНЕНИЯ, ЗАЩИТЫ, ПОИСКА И ПЕРЕДАЧИ ВСЕХ ВИДОВ ИНФОРМАЦИИ И СРЕДСТВА ИХ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБРАБОТКИ. 1) кибернетика; 2) информатика; 3) информационные технологии; 4) программирование; 5) искусственный интеллект. 24. В КАЧЕСТВЕ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАТИКИ ВЫДЕЛЯЮТ НАУКИ: 1) математика; 2) физика; 3) документалистика; 4) экономика; 5) юриспруденция. 25. В КАЧЕСТВЕ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАТИКИ ВЫДЕЛЯЮТ НАУКИ: 1) кибернетика; 2) искусственный интеллект; 3) информационные системы; 4) программирование; 5) астрофизика. 26. В КАЧЕСТВЕ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАТИКИ ВЫДЕЛЯЮТ НАУКИ: 1) приборостроение; 2) интернетика; 3) математика; 4) микрофизика; 5) радиоэлектроника. 27. УЧЕНЫЙ БЛЕЗ ПАСКАЛЬ СТАЛ ИЗВЕСТЕН БЛАГОДАРЯ СЛЕДУЮЩЕМУ ДОСТИЖЕНИЮ: 1) он предложил арифмометр, выполняющий четыре арифметических действия; 2) он определил кибернетику как науку об управлении в живой природе и в технических системах; 3) он предложил устройство, механически выполняющее сложение чисел; 4) он предложил аналитическую машину, которая могла работать без участия человека; 5) в предложенной классификации наук ввел несуществующую еще науку кибернетику. 28. УЧЕНЫЙ ЧАРЛЬЗЬ БЭББИДЖ СТАЛ ИЗВЕСТЕН БЛАГОДАРЯ СЛЕДУЮЩЕМУ ДОСТИЖЕНИЮ: 1) он предложил арифмометр, выполняющий четыре арифметических действия; 2) он определил кибернетику как науку об управлении в живой природе и в технических системах; 3) он предложил устройство, механически выполняющее сложение чисел; 4) он предложил аналитическую машину, которая могла работать без участия человека; 5) в предложенной классификации наук ввел несуществующую еще науку кибернетику. 29. УЧЕНЫЙ ГОТФРИД ВИЛЬГЕЛЬМ ЛЕЙБНИЦ СТАЛ ИЗВЕСТЕН БЛАГОДАРЯ СЛЕДУЮЩЕМУ ДОСТИЖЕНИЮ: 1) он предложил арифмометр, выполняющий четыре арифметических действия; 2) он определил кибернетику как науку об управлении в живой природе и в технических системах; 3) он предложил устройство, механически выполняющее сложение чисел; 4) он предложил аналитическую машину, которая могла работать без участия человека; 5) в предложенной классификации наук ввел несуществующую еще науку кибернетику. 30. УЧЕНЫЙ АНДРЕ МАРИ АМПЕР СТАЛ ИЗВЕСТЕН БЛАГОДАРЯ СЛЕДУЮЩЕМУ ДОСТИЖЕНИЮ: 1) он предложил арифмометр, выполняющий четыре арифметических действия; 2) он определил кибернетику как науку об управлении в живой природе и в технических системах; 3) он предложил устройство, механически выполняющее сложение чисел; 4) он предложил аналитическую машину, которая могла работать без участия человека; 5) в предложенной классификации наук ввел несуществующую еще науку кибернетику. 31. УЧЕНЫЙ НОРБЕРТ ВИНЕР СТАЛ ИЗВЕСТЕН БЛАГОДАРЯ СЛЕДУЮЩЕМУ ДОСТИЖЕНИЮ: 1) он предложил арифмометр, выполняющий четыре арифметических действия; 2) он определил кибернетику как науку об управлении в живой природе и в технических системах; 3) он предложил устройство, механически выполняющее сложение чисел; 4) он предложил аналитическую машину, которая могла работать без участия человека; 5) в предложенной классификации наук ввел несуществующую еще науку кибернетику. 32. УЧЕНЫЙ ГОВАРД ЭЙКЕН СТАЛ ИЗВЕСТЕН БЛАГОДАРЯ СЛЕДУЮЩЕМУ ДОСТИЖЕНИЮ: 1) он построил первый компьютер на принципах Фон Неймана; 2) он разработчик счетной машины «Марк-1» на электромеханических реле; 3) он разработал первые интегральные схемы (чипы); 4) он опубликовал доклад о принципах функционирования универсального вычислительного устройства (компьютера); 5) он разработал вычислительную машину ENIAC на электронных лампах. 33. УЧЕНЫЙ ДЖОН МОЧЛИ СТАЛ ИЗВЕСТЕН БЛАГОДАРЯ СЛЕДУЮЩЕМУ ДОСТИЖЕНИЮ: 1) он построил первый компьютер на принципах Фон Неймана; 2) он разработчик счетной машины «Марк-1» на электромеханических реле; 3) он разработал первые интегральные схемы (чипы); 4) он опубликовал доклад о принципах функционирования универсального вычислительного устройства (компьютера); 5) он разработал вычислительную машину ENIAC на электронных лампах. 34. УЧЕНЫЙ ДЖОН ФОН НЕЙМАН СТАЛ ИЗВЕСТЕН БЛАГОДАРЯ СЛЕДУЮЩЕМУ ДОСТИЖЕНИЮ: 1) он построил первый компьютер на принципах Фон Неймана; 2) он разработчик счетной машины «Марк-1» на электромеханических реле; 3) он разработал первые интегральные схемы (чипы); 4) он опубликовал доклад о принципах функционирования универсального вычислительного устройства (компьютера); 5) он разработал вычислительную машину ENIAC на электронных лампах. 35. УЧЕНЫЙ МОРИС УИЛКС СТАЛ ИЗВЕСТЕН БЛАГОДАРЯ СЛЕДУЮЩЕМУ ДОСТИЖЕНИЮ: 1) он построил первый компьютер на принципах Фон Неймана; 2) он разработал счетную машину «Марк-1» на электромеханических реле; 3) он разработал первые интегральные схемы (чипы); 4) он опубликовал доклад о принципах функционирования универсального вычислительного устройства (компьютера); 5) он разработал вычислительную машину ENIAC на электронных лампах. 36. УЧЕНЫЙ РОБЕРТ НОЙС СТАЛ ИЗВЕСТЕН БЛАГОДАРЯ СЛЕДУЮЩЕМУ ДОСТИЖЕНИЮ: 1) он построил первый компьютер на принципах Фон Неймана; 2) он разработал счетную машину «Марк-1» на электромеханических реле; 3) он разработал первые интегральные схемы (чипы); 4) он опубликовал доклад о принципах функционирования универсального вычислительного устройства (компьютера); 5) он разработал вычислительную машину ENIAC на электронных лампах. 37. ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАТИКИ НА МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ И СТУДЕНТОВ В ДОШКОЛЬНЫХ, ШКОЛЬНЫХ И УНИВЕРСИТЕТСКИХ УСЛОВИЯХ ИЗУЧАЕТ НАУКА: 1) социальная информатика; 2) интернетика; 3) психологическая информатика; 4) педагогическая информатика; 5) вычислительная информатика. 38. ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ФОРМЫ ДВИЖЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ОБЩЕСТВЕ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО ИЗУЧАЕТ НАУКА: 1) социальная информатика; 2) интернетика; 3) психологическая информатика; 4) педагогическая информатика; 5) вычислительная информатика. 39. ВОПРОСЫ ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИЗУЧАЕТ НАУКА: 1) социальная информатика; 2) интернетика; 3) психологическая информатика; 4) педагогическая информатика; 5) вычислительная информатика. 40. СВОЙСТВА, ЗАКОНОМЕРНОСТИ И СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГЛОБАЛЬНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ИЗУЧАЕТ НАУКА: 1) социальная информатика; 2) интернетика; 3) психологическая информатика; 4) педагогическая информатика; 5) вычислительная информатика. 41. ПЕРВЫМ ПРОЕКТОМ БОЛЬНИЧНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В США БЫЛ ПРОЕКТ: 1) MEDTECH; 2) MEDLINE; 3) MEDINET; 4) GLOBAL; 5) MEDLONGE. 42. ПЕРВЫМ ВОЗГЛАВИЛ НАПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ РОССИИ (СССР) В 1967 ГОДУ: 1) Лебедев; 2) Амосов; 3) Файншмидт; 4) Гаспарян; 5) Берг. 43. ОСНОВАТЕЛЬ ПЕРВОЙ В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ КАФЕДРЫ МЕДИЦИНСКОЙ И БИОЛОГИЧЕСКОЙ КИБЕРНЕТИКИ: 1) Амосов; 2) Лебедев; 3) Нейман; 4) Бэббидж; 5) Гаспарян. 44. СВЕДЕНИЯ, ПЕРЕДАВАЕМЫЕ ЛЮДЬМИ УСТНЫМ, ПИСЬМЕННЫМ ИЛИ ДРУГИМ СПОСОБОМ (С ПОМОЩЬЮ УСЛОВНЫХ СИГНАЛОВ, ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И Т. Д.): 1) данные; 2) информация; 3) символы; 4) импульсы; 5) свойства. 45. ПРОЦЕССЫ, МЕТОДЫ ПОИСКА, СБОРА, ХРАНЕНИЯ, ОБРАБОТКИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ И СПОСОБЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТАКИХ ПРОЦЕССОВ И МЕТОДОВ: 1) информационные технологии; 2) данные; 3) электрические сигналы; 4) киберсистемы; 5) кибернетические автоматы. 46. ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ В ФОРМАЛИЗОВАННОМ ВИДЕ, ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ЕЕ ХРАНЕНИЯ, ОБРАБОТКИ И ПЕРЕДАЧИ: 1) единицы информации; 2) информационные технологии; 3) информационная система; 4) параметры предметов; 5) данные в информатике. 47. РАЗЛИЧНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ (РЕНТГЕНОГРАММЫ, ЭХОКАРДИОГРАММЫ И Т.Д.) ОТНОСЯТСЯ К СЛЕДУЮЩЕЙ КАТЕГОРИИ ИНФОРМАЦИИ: 1) визуальная информация; 2) графическая информация; 3) алфавитно-цифровая информация; 4) звуковая информация; 5) тактильная информация. 48. РЕЧЬ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ ИЛИ УСИЛЕННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫМ СПОСОБОМ ЗВУКИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОРГАНИЗМА И ДРУГИЕ ОТНОСЯТСЯ К СЛЕДУЮЩЕЙ КАТЕГОРИИ ИНФОРМАЦИИ: 1) визуальная информация; 2) графическая информация; 3) алфавитно-цифровая информация; 4) звуковая информация; 5) тактильная информация. 49. ПОХОДКА ПАЦИЕНТА, МИМИКА ИЛИ СУДОРОГИ, СУХОЖИЛЬНЫЕ РЕФЛЕКСЫ, РЕАКЦИЯ ЗРАЧКА НА СВЕТ ОТНОСЯТСЯ К СЛЕДУЮЩЕЙ КАТЕГОРИИ ИНФОРМАЦИИ: 1) визуальная информация; 2) графическая информация; 3) алфавитно-цифровая информация; 4) звуковая информация; 5) тактильная информация.
Эталоны ответов: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|