ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Перечень и стандарты практических умений. 1. В новой базе данных создать таблицу с именем «Студенты» и с полями: ID – счетчик, ключевое поле, ФИО – текстовоеСтудент должен уметь: 1. В новой базе данных создать таблицу с именем «Студенты» и с полями: ID – счетчик, ключевое поле, ФИО – текстовое, длина 100 символов, группа – целое число, факультет – текстовое, длина 50 символов, фото – поле объекта OLE. 2. В базе данных MS Acces ввести данные в таблицу через форму. 3. В базе данных MS Access создать запрос на отбор лиц женского пола. 4. Создать новую базу данных с именем Лекарственные препараты.mdb. 5. В базе данных MS Access удалить одновременно несколько записей из таблицы. 6. В базе данных MS Access создать форму с помощью «мастера». 7. Скопировать структуру одной таблицы в новую таблицу в этой же базе данных. 8. Экспортировать данные из базы данных MS Access в таблицу MS Excel. 9. В базе данных MS Access создать форму с помощью «мастера». 10. В базе данных MS Acces ввести данные в таблицу через форму. 11. В базе данных MS Access создать отчет с помощью «мастера». Примерная тематика НИРС по теме. А. Создание базы данных и обработка результатов исследования. Занятие №14 Тема: «Компьютерное моделирование». 2. Форма организации учебного процесса: практическое занятие. Разновидность занятия: традиционное, занятие-упражнение. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, эвристический. 3. Значение темы (актуальность изучаемой проблемы): изучение возможностей компьютерного моделирования физиологических, морфологических, молекулярно-генетических, биохимических и фармакологических процессов формирует у будущего врача способность и готовность применять возможности современных информационных технологий для решения профессиональных задач. Цели обучения: - общая: обучающийся должен обладать способностью и готовностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); способностью и готовностью применять возможности современных информационных технологий для решения профессиональных задач (ПК-9). - учебная: обучающийся должен знать основные подходы к формализации и структуризации различных типов медицинских данных, используемых для формирования решений в ходе лечебно-диагностического процесса; алгоритмы и программные средства поддержки принятия решений в ходе лечебно-диагностического процесса; обучающийся должен уметь проводить обработку медицинских данных с использованием прикладных и специальных программных средств, владеть базовыми технологиями преобразования информации; обучающийся должен владеть терминологией, связанной с современными информационными и телекоммуникационными технологиями применительно к решению задач медицины и здравоохранения. 4. Место проведения практического занятия: компьютерный класс. 5. Оснащение занятия: слайды, программное средство для визуализации трехмерных моделей биохимических веществ (StarBiochem). 6. Структура содержания темы (хронокарта).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|