ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Примерная тематика НИРС по теме. А. Работа с формами в MS AccessА. Работа с формами в MS Access. Б. Работа с отчетами в MS Access.
Тема: «MS Access. Занятие 3». 2. Форма организации учебного процесса: практическое занятие. Разновидность занятия: традиционное, занятие-упражнение. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, эвристический. 3. Значение темы (актуальность изучаемой проблемы): защита презентаций по проекту социологического исследования позволит научиться представлять результаты своего научного творчества, что может быть полезным учебной деятельности вуза и будущей профессиональной деятельности. Цели обучения: - общая: обучающийся должен обладать способностью и готовностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); способностью и готовностью к формированию системного подхода к анализу медицинской информации, опираясь на всеобъемлющие принципы доказательной медицины, основанной на поиске решений с использованием теоретических знаний и практических умений в целях совершенствования профессиональной деятельности (ПК-3); способностью и готовностью к участию в освоении современных теоретических и экспериментальных методов исследования с целью создания новых перспективных средств, в организации работ по практическому использованию и внедрению результатов исследований (ПК-32). - учебная: обучающийся должен знать способы хранения информации в медицинских и биологических системах, основные подходы к формализации и структуризации различных типов медицинских данных, используемых для формирования решений в ходе лечебно-диагностического процесса; обучающийся должен уметь проводить обработку медицинских данных с использованием стандартных средств операционной системы и общепринятых офисных приложений, а также прикладных и специальных программных средств; обучающийся должен владеть базовыми технологиями преобразования информации. 4. Место проведения практического занятия: компьютерный класс. 5. Оснащение занятия: слайды, программное средство MS Access, руководство по созданию таблиц, руководство по созданию форм и отчетов, расположенные в системе дистанционного обучения КрасГМУ. 6. Структура содержания темы (хронокарта). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|