Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Примерная тематика НИРС по теме. А. Работа с формами в MS Access




А. Работа с формами в MS Access.

Б. Работа с отчетами в MS Access.


1. Занятие №12

Тема: «MS Access. Занятие 3».

2. Форма организации учебного процесса: практическое занятие. Разновидность занятия: традиционное, занятие-упражнение. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, эвристический.

3. Значение темы (актуальность изучаемой проблемы): защита презентаций по проекту социологического исследования позволит научиться представлять результаты своего научного творчества, что может быть полезным учебной деятельности вуза и будущей профессиональной деятельности.

Цели обучения:

- общая:

обучающийся должен обладать способностью и готовностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); способностью и готовностью к формированию системного подхода к анализу медицинской информации, опираясь на всеобъемлющие принципы доказательной медицины, основанной на поиске решений с использованием теоретических знаний и практических умений в целях совершенствования профессиональной деятельности (ПК-3); способностью и готовностью к участию в освоении современных теоретических и экспериментальных методов исследования с целью создания новых перспективных средств, в организации работ по практическому использованию и внедрению результатов исследований (ПК-32).

- учебная:

обучающийся должен знать способы хранения информации в медицинских и биологических системах, основные подходы к формализации и структуризации различных типов медицинских данных, используемых для формирования решений в ходе лечебно-диагностического процесса;

обучающийся должен уметь проводить обработку медицинских данных с использованием стандартных средств операционной системы и общепринятых офисных приложений, а также прикладных и специальных программных средств;

обучающийся должен владеть базовыми технологиями преобразования информации.

4. Место проведения практического занятия: компьютерный класс.

5. Оснащение занятия: слайды, программное средство MS Access, руководство по созданию таблиц, руководство по созданию форм и отчетов, расположенные в системе дистанционного обучения КрасГМУ.

6. Структура содержания темы (хронокарта).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных