ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Перечень и стандарты практических умений. 1. В новой базе данных создать таблицу с именем «Студенты» и с полями: ID – счетчик, ключевое поле, ФИО – текстовоеСтудент должен уметь: 1. В новой базе данных создать таблицу с именем «Студенты» и с полями: ID – счетчик, ключевое поле, ФИО – текстовое, длина 100 символов, группа – целое число, факультет – текстовое, длина 50 символов, фото – поле объекта OLE. 2. В базе данных MS Acces ввести данные в таблицу через форму. 3. В базе данных MS Access создать запрос на отбор лиц женского пола. 4. Создать новую базу данных с именем Лекарственные препараты.mdb. 5. В базе данных MS Access удалить одновременно несколько записей из таблицы. 6. В базе данных MS Access создать форму с помощью «мастера». 7. Скопировать структуру одной таблицы в новую таблицу в этой же базе данных. 8. Экспортировать данные из базы данных MS Access в таблицу MS Excel. Примерная тематика НИРС по теме. А. Врач и программист – как правильно понимать друг – друга? Б. Реляционные базы данных. Принципы построения. Таблицы и связи между ними. Таблицы данных и таблицы справочники. Понятие целостности. В. Системы управления базами данных (СУБД). Классификация по архитектуре, организации и способу доступа к данным.
Занятие №11 Тема: «MS Access. Занятие 2». 2. Форма организации учебного процесса: практическое занятие. Разновидность занятия: традиционное, занятие-упражнение. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, эвристический. 3. Значение темы (актуальностьность изучаемой проблемы): изучение создания отчетов и форм позволит студенту будущему врачу интерактивно взаимодействовать с полями одной или нескольких таблиц, отображать информацию, содержащуюся в таблицах в удобочитаемом и пригодном для вывода на печать виде. Цели обучения: -общая: обучающийся должен обладать способностью и готовностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); способностью и готовностью к формированию системного подхода к анализу медицинской информации, опираясь на всеобъемлющие принципы доказательной медицины, основанной на поиске решений с использованием теоретических знаний и практических умений в целях совершенствования профессиональной деятельности (ПК-3); способностью и готовностью к работе с медико-технической аппаратурой, используемой в работе с пациентами, владеть компьютерной техникой, получать информацию из различных источников, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; применять возможности современных информационных технологий для решения профессиональных задач (ПК-9); способностью и готовностью к участию в освоении современных теоретических и экспериментальных методов исследования с целью создания новых перспективных средств, в организации работ по практическому использованию и внедрению результатов исследований (ПК-32). -учебная: обучающийся должен знать способы хранения информации в медицинских и биологических системах, основные подходы к формализации и структуризации различных типов медицинских данных, используемых для формирования решений в ходе лечебно-диагностического процесса; обучающийся должен уметь проводить обработку медицинских данных с использованием стандартных средств операционной системы и общепринятых офисных приложений, а также прикладных и специальных программных средств; обучающийся должен владеть базовыми технологиями преобразования информации. 4. Место проведения практического занятия: компьютерный класс. 5. Оснащение занятия: слайды, программное средство MS Access, руководство по созданию таблиц, руководство по созданию форм и отчетов, расположенные в системе дистанционного обучения КрасГМУ. 6. Структура содержания темы (хронокарта).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|