Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Перечень и стандарты практических умений. 1. В новой базе данных создать таблицу с именем «Студенты» и с полями: ID – счетчик, ключевое поле, ФИО – текстовое




Студент должен уметь:

1. В новой базе данных создать таблицу с именем «Студенты» и с полями: ID – счетчик, ключевое поле, ФИО – текстовое, длина 100 символов, группа – целое число, факультет – текстовое, длина 50 символов, фото – поле объекта OLE.

2. В базе данных MS Acces ввести данные в таблицу через форму.

3. В базе данных MS Access создать запрос на отбор лиц женского пола.

4. Создать новую базу данных с именем Лекарственные препараты.mdb.

5. В базе данных MS Access удалить одновременно несколько записей из таблицы.

6. В базе данных MS Access создать форму с помощью «мастера».

7. Скопировать структуру одной таблицы в новую таблицу в этой же базе данных.

8. Экспортировать данные из базы данных MS Access в таблицу MS Excel.

Примерная тематика НИРС по теме.

А. Врач и программист – как правильно понимать друг – друга?

Б. Реляционные базы данных. Принципы построения. Таблицы и связи между ними. Таблицы данных и таблицы справочники. Понятие целостности.

В. Системы управления базами данных (СУБД). Классификация по архитектуре, организации и способу доступа к данным.

 


Занятие №11

Тема: «MS Access. Занятие 2».

2. Форма организации учебного процесса: практическое занятие. Разновидность занятия: традиционное, занятие-упражнение. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, эвристический.

3. Значение темы(актуальностьность изучаемой проблемы): изучение создания отчетов и форм позволит студенту будущему врачу интерактивно взаимодействовать с полями одной или нескольких таблиц, отображать информацию, содержащуюся в таблицах в удобочитаемом и пригодном для вывода на печать виде.

Цели обучения:

-общая:

обучающийся должен обладать способностью и готовностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); способностью и готовностью к формированию системного подхода к анализу медицинской информации, опираясь на всеобъемлющие принципы доказательной медицины, основанной на поиске решений с использованием теоретических знаний и практических умений в целях совершенствования профессиональной деятельности (ПК-3); способностью и готовностью к работе с медико-технической аппаратурой, используемой в работе с пациентами, владеть компьютерной техникой, получать информацию из различных источников, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; применять возможности современных информационных технологий для решения профессиональных задач (ПК-9); способностью и готовностью к участию в освоении современных теоретических и экспериментальных методов исследования с целью создания новых перспективных средств, в организации работ по практическому использованию и внедрению результатов исследований (ПК-32).

-учебная:

обучающийся должен знать способы хранения информации в медицинских и биологических системах, основные подходы к формализации и структуризации различных типов медицинских данных, используемых для формирования решений в ходе лечебно-диагностического процесса;

обучающийся должен уметь проводить обработку медицинских данных с использованием стандартных средств операционной системы и общепринятых офисных приложений, а также прикладных и специальных программных средств;

обучающийся должен владеть базовыми технологиями преобразования информации.

4. Место проведения практического занятия:компьютерный класс.

5. Оснащение занятия:слайды, программное средство MS Access, руководство по созданию таблиц, руководство по созданию форм и отчетов, расположенные в системе дистанционного обучения КрасГМУ.

6. Структура содержания темы (хронокарта).

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных