Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Хронокарта практического занятия




№ п/п Этапы практического занятия Продолжитель-ность (мин) Содержание этапа и оснащенность
11. Организация занятия Проверка посещаемости и внешнего вида обучающихся
22. Формулировка темы и целей Озвучивание преподавателем темы и ее актуальности, целей занятия
33. Контроль исходного уровня знаний, умений Тестирование, индивидуальный устный или письменный опрос, фронтальный опрос.
44. Раскрытие учебно-целевых вопросов по теме занятия Изложение основных положений темы.
55. Работа на практическом занятии с упражнением по созданию таблиц, запросов Работа: Создание новой базы данных Создание структуры таблицы, назначение полям типов данных, заполнение таблицы, связывание таблиц
66. Итоговый контроль знаний (письменно или устно) Тесты по теме, ситуационные задачи
77. Задание на дом (на следующее занятие) Учебно-методические разработки следующего занятия, и методические разработки для внеаудиторной работы по теме
Всего:  

 

7. Аннотация (краткое содержание темы).

Этапы проведения исследования от разработки вопросов анкеты до проведения статистической обработки:

1. Разработать анкету (одну или несколько)

2. Размножить их в нужном количестве

3. Заполнять анкеты по мере накопления материала

4. Вносить данные в компьютер для последующей статистической обработки и анализа.

5. Осмыслить план статистической обработки.

6. Обработать материал самому или обратиться к специалистам

База данных – это электронное хранилище данных, которые упорядочены в виде таблиц. Проще говоря, база данных – это совокупность таблиц. В простейшем случае база данных содержит всего одну таблицу.

Объекты базы данных:

Таблицы – основные объекты любой БД, в которых хранятся все данные, имеющиеся в базе, и хранится сама структура базы (поля, их типы и свойства).

Запросы – служат для извлечения данных из таблиц и предоставления их пользователю в удобном виде. С их помощью выполняют отбор данных, их сортировку и фильтрацию. Можно выполнить преобразование данных по заданному алгоритму, создавать новые таблицы, выполнять автоматическое заполнение таблиц данными, импортированными из других источников, выполнять простейшие вычисления в таблицах и многое другое.

Особенность запросов состоит в том, что они черпают данные из базовых таблиц и создают на их основе временную результирующую таблицу (моментальный снимок) – образ отобранных из базовых таблиц полей и записей. Работа с образом происходит быстрее и эффективнее, нежели с таблицами, хранящимися на жестком диске.

Обновление БД тоже можно осуществить посредством запроса. В базовые таблицы все данные вносятся в порядке поступления, т.е. они не упорядочены. Но по соответствующему запросу можно получить отсортированные и отфильтрованные нужным образом данные.

Формы – средства для ввода данных, предоставляющие пользователю необходимые для заполнения поля. В них можно разместить специальные элементы управления (счетчики, раскрывающиеся списки, переключатели, флажки и прочее) для автоматизации ввода. Пример, заполнение определенных полей бланка. При выводе данных с помощью форм можно применять специальные средства их оформления.

Отчеты – предназначены для вывода данных, причем для вывода не на экран, а на печатающее устройство (принтер). В них приняты специальные меры для группирования выводимых данных и для вывода специальных элементов оформления, характерных для печатных документов (верхний и нижний колонтитулы, номера страниц, время создания отчета и другое).

Макросы и модули – предназначены для автоматизации повторяющихся операций при работе с системой управления БД, так и для создания новых функций путем программирования. Макросы состоят из последовательности внутренних команд СУБД и являются одним из средств автоматизации работы с базой. Модули создаются средствами внешнего языка программирования. Это одно из средств, с помощью которых разработчик БД может заложить в нее нестандартные функциональные возможности, удовлетворить специфические требования заказчика, повысить быстродействие системы управления, уровень ее защищенности.

Таблицы

Таблица базы данных похожа на обычную таблицу, в которой строки соответствуют единицам наблюдения, а столбцы – исследуемым параметрам этих единиц наблюдения. Единицами наблюдения могут быть люди, лабораторные животные и вообще любые объекты, которые исследователь изучает и которых много. Исследуемые параметры – это характеристики, свойства этих объектов, которые измеряет или «добывает» исследователь (например, пол, возраст, лабораторные параметры, ответы на вопросы анкеты и т.д.).

Строки в таблицах баз данных имеют специальное название – записи.

Столбцы в таблицах баз данных тоже имеют специальное название – поля.

Таблица базы данных всегда имеет хотя бы одно поле (т.е. таблица не может не иметь ни одного поля). Однако таблица может не иметь ни одной записи, в этом случае говорят, что таблица пуста.

Таблицы баз данных MS Access (наиболее простой программы для работы с базами данных) имеют ограничение на количество полей – не более 255. Однако я рекомендую ограничиваться не более чем 200 полями в одной таблице из некоторых технических соображений.

Ключевое поле- это поле, значение которого однозначно определяет запись в таблице (например, в таблице «Пациенты», это будет «Номер истории болезни», в таблице «Налогоплательщики РФ» - это ИНН.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных