Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Перечень и стандарты практических умений. 1. Отбирать записи, соответствующие заданным условиям.




Студент должен уметь:

1. Отбирать записи, соответствующие заданным условиям.

2. Осуществлять первичную статистическую обработку данных с помощью статистических функций.

3. Осуществлять первичную статистическую обработку данных с помощью пакета анализа данных.

4. Создавать несложные макросы с помощью макрорекордера.

Примерная тематика НИРС по теме.

Не предусмотрена.

 


Занятие №10

Тема: «MS Access. Занятие 1».

2. Форма организации учебного процесса: практическое занятие. Разновидность занятия: традиционное, занятие-упражнение. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, эвристический.

3. Значение темы (актуальность изучаемой проблемы):изучение принципов работы баз данных, типов данных поможет будущему врачу понимать принципы работы медицинских информационных систем, а также позволит разрабатывать базы данных для проведения научных исследований в своей учебной и профессиональной деятельности.

Цели обучения:

- общая:

обучающийся должен обладать способностью и готовностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); способностью и готовностью к работе с медико-технической аппаратурой, используемой в работе с пациентами, владеть компьютерной техникой, получать информацию из различных источников, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; применять возможности современных информационных технологий для решения профессиональных задач (ПК-9); пособностью и готовностью к участию в освоении современных теоретических и экспериментальных методов исследования с целью создания новых перспективных средств, в организации работ по практическому использованию и внедрению результатов исследований (ПК-32).

-учебная:

обучающийся должен знать способы хранения информации в медицинских и биологических системах, основные подходы к формализации и структуризации различных типов медицинских данных, используемых для формирования решений в ходе лечебно-диагностического процесса;

обучающийся должен уметь проводить обработку медицинских данных с использованием стандартных средств операционной системы и общепринятых офисных приложений, а также прикладных и специальных программных средств,

обучающийся должен владеть базовыми технологиями преобразования информации.

4. Место проведения практического занятия: компьютерный класс.

5. Оснащение занятия: слайды, программное средство MS Access, руководство по созданию таблиц, руководство по созданию запросов, расположенные в системе дистанционного обучения КрасГМУ.

6. Структура содержания темы (хронокарта).

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных