ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Перечень и стандарты практических умений. 1. Отбирать записи, соответствующие заданным условиям.Студент должен уметь: 1. Отбирать записи, соответствующие заданным условиям. 2. Осуществлять первичную статистическую обработку данных с помощью статистических функций. 3. Осуществлять первичную статистическую обработку данных с помощью пакета анализа данных. 4. Создавать несложные макросы с помощью макрорекордера. Примерная тематика НИРС по теме. Не предусмотрена.
Занятие №10 Тема: «MS Access. Занятие 1». 2. Форма организации учебного процесса: практическое занятие. Разновидность занятия: традиционное, занятие-упражнение. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, эвристический. 3. Значение темы (актуальность изучаемой проблемы):изучение принципов работы баз данных, типов данных поможет будущему врачу понимать принципы работы медицинских информационных систем, а также позволит разрабатывать базы данных для проведения научных исследований в своей учебной и профессиональной деятельности. Цели обучения: - общая: обучающийся должен обладать способностью и готовностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); способностью и готовностью к работе с медико-технической аппаратурой, используемой в работе с пациентами, владеть компьютерной техникой, получать информацию из различных источников, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; применять возможности современных информационных технологий для решения профессиональных задач (ПК-9); пособностью и готовностью к участию в освоении современных теоретических и экспериментальных методов исследования с целью создания новых перспективных средств, в организации работ по практическому использованию и внедрению результатов исследований (ПК-32). -учебная: обучающийся должен знать способы хранения информации в медицинских и биологических системах, основные подходы к формализации и структуризации различных типов медицинских данных, используемых для формирования решений в ходе лечебно-диагностического процесса; обучающийся должен уметь проводить обработку медицинских данных с использованием стандартных средств операционной системы и общепринятых офисных приложений, а также прикладных и специальных программных средств, обучающийся должен владеть базовыми технологиями преобразования информации. 4. Место проведения практического занятия: компьютерный класс. 5. Оснащение занятия: слайды, программное средство MS Access, руководство по созданию таблиц, руководство по созданию запросов, расположенные в системе дистанционного обучения КрасГМУ. 6. Структура содержания темы (хронокарта).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|