ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методические указания по подготовке к учебным занятиямИзучение дисциплины осуществляется в форме учебных занятий, проводимых профессорско-преподавательским составом кафедры, и самостоятельной подготовки обучающихся. Основными видами учебных занятий по изучению данной дисциплины являются: лекционное занятие; семинарское занятие; консультация преподавателя. Предусматриваются разнообразные формы индивидуальной работы и работы в группе: коллоквиум, круглый стол, дискуссия, доклад, научное сообщение и их обсуждение и т.д. При проведении учебных занятий используются элементы классических и современных педагогических технологий. Учебный процесс опирается на принципы проблемного и проблемно-деятельностного обучения, принцип единства обучения и воспитания. Предусматриваются следующие формы работы обучающихся: ▪ прослушивание лекционного курса; ▪ чтение и конспектирование рекомендованной литературы; проведение семинарских занятий с более подробным рассмотрением ключевых проблем дисциплины. В процессе преподавания раскрываются методологические основы психологии и комплексно рассматриваются основные психологические парадигмы. Изложение и усвоение психологической проблематики опирается на единство их общетеоретической и эмпирической составляющих, использование содержания и выводов отраслевых психологий, особенно тех научных направлений (психология семьи, психология девиантного поведения), которые имеют значение для освоения правоведами профессиональных компетенций. Предусматривается содержательная связь учебного курса «Психология» с актуальными проблемами современного российского общества и использование в качестве аргументально-иллюстративной базы результатов прикладных психологических исследований. Помимо устного изложения материала, в процессе лекций предполагается использовать визуальную поддержку в виде мультимедийных презентаций содержания лекции, отражающих основные тезисы, понятия, схемы, иллюстрации, выдержки из учебных, документальных и видеофильмов по теме лекции. Контроль знаний обучающихся проводится в форме текущей, предварительной и промежуточной аттестаций. Контроль текущей успеваемости обучающихся – текущая аттестация – проводится в ходе семестра с целью определения уровня усвоения обучающимися знаний; сформированности у них умений и навыков; своевременного выявления преподавателем недостатков в подготовке обучающихся и принятия необходимых мер по ее корректировке; совершенствования методики обучения; организации учебной работы и оказания обучающимся индивидуальной помощи. К контролю текущей успеваемости относятся проверка знаний, умений и навыков обучающихся: ▪ на занятиях; ▪ по результатам выполнения контрольных заданий и письменной контрольной работы; ▪ по результатам заполнения тестов; ▪ по результатам выполнения обучающимися индивидуальных заданий; ▪ по результатам проверки качества конспектов лекций и иных материалов; ▪ по результатам отчета обучающихся в ходе индивидуальной консультации преподавателя, проводимой в часы самоподготовки, по имеющимся задолженностям. Контроль за выполнением обучающимися каждого вида работ может осуществляться поэтапно и служит основанием для промежуточной аттестации по дисциплине. Промежуточная аттестация обучающихся проводится с целью выявления соответствия уровня теоретических знаний, практических умений и навыков обучающихся по дисциплине требованиям ФГОС ВПО по направлению подготовки в форме экзамена. Экзамен проводится после завершения изучения дисциплины в объеме рабочей учебной программы. Форма проведения экзамена осуществляется по билетам. Оценка по его результатам носит дифференцированный характер.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|