Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






II. Проверка домашнего задания. Учащиеся рассказывают наизусть понравившийся им отрывок из стихотворения Б




Учащиеся рассказывают наизусть понравившийся им отрывок из стихотворения Б. Л. Пастернака «Золотая осень», объясняя свой выбор, затем несколько человек выразительно читают всё стихотворение.

– Какие эпитеты вы выписали из стихотворения? (сказочный чертог, след янтарный, вишнёвый клей, древний уголок, позолота небывалая.)

– Какие нашли сравнения? (Липы обруч золотой – как венец на новобрачной; В жёлтых клёнах флигеля словно в золочёных рамах.)

– Какие метафоры, олицетворения использовал автор? (лик берёзы под фатой, погребённая земля, бушует лист, деревья стоят попарно, перелистывает стужа.)

Физкультминутка






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных