ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
III. Изучение нового материала.Учитель читает 4-ю главу рассказа «Стрижонок Скрип». – Какие чувства вы пережили? – Какой оказалась стрижиная стая? Учитель читает 5-ю главу. – Что нового узнали о жизни стрижей? – Прочитайте о том, как стрижи учат своих птенцов летать. – Что пережил Скрип во время «учебных полётов»? Физкультминутка Учащиеся читают 5-ю главу (1–2 ученика читают вслух, либо друг другу в парах). – Какая беда приключилась со Скрипом? – Как он вышел из этого положения? Как это его характеризует? – Что понял Скрип? Чему научился? Последнюю, 6-ю главу читают учащиеся и учитель. – Как изменился Скрип? Прочитайте. – Как вы понимаете слова: «Стрижи улетают в одну ночь и уносят с собою лето…» IV. Итог урока. – Что вы открыли для себя, читая рассказ В. П. Астафьева «Стрижонок Скрип»? – Что вы чувствовали, переживали? – Изменил ли что-то в вас наш урок? Домашнее задание: выписать эпитеты, использованные для описания лебедей и стрижей из произведения «Приемыш» Д. Н. Мамина-Сибиряка и «Стрижонок Скрип» В. П. Астафьева; подготовиться к обобщающему уроку по теме «Природа и мы». Урок 66 Цели: обобщить знания учащихся по теме «Природа и мы»; проверить, как ученики усвоили, насколько глубоко поняли произведения из данного раздела. Ход урока Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|