ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
II. Изучение нового материала. – Вы принесли сегодня на урок книгу рассказов М1. Беседа. – Вы принесли сегодня на урок книгу рассказов М. М. Пришвина «Золотой луг». – Рассматривали ли вы книгу дома? – Захотелось ли вам прочитать рассказ из неё? – Рассматривая книгу, вы, конечно, заметили, что рассказы в ней объединены по циклам. – К какому циклу относится прочитанный нами рассказ «Выскочка»? – Рассказы о ком включил писатель в этот цикл? – Какой бы из них вы хотели прочитать сейчас? Почему? – В данный цикл Михаил Михайлович включил рассказ «Кот». Как вы думаете, чем это животное смогло привлечь внимание писателя? – Хотелось бы вам услышать рассказ? Учитель читает рассказ. – Вы были правы? – Каким вам показался Васька? – А что вы знаете удивительного об этом животном? Рассказы детей. Физкультминутка 2. Групповая работа. Учащиеся делятся на группы (4–5 человек) в зависимости от того, какой рассказ из цикла они хотели бы прочитать дальше. После чтения произведения ученики делятся своими мыслями, впечатлениями. – Какие открытия сделали? – Что особенно вас поразило? III. Итог урока. – Чему вас научил урок? – Хотелось бы вам продолжить чтение рассказов-«поэм» М. М. Пришвина? Домашнее задание: прочитать дома один из рассказов по желанию (учащиеся могут выбрать цикл, из которого они будут читать).
Урок 61 Цели: учить детей любить и понимать природу, находить необычное, удивительное, казалось бы, в обыкновенных, повседневных явлениях; работать над развитием фантазии, воображения. Ход урока Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|