Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






I. Организационный момент. II. Работа над произведением.




Физкультминутка

II. Работа над произведением.

1. Чтение произведения учителем и хорошо читающими детьми.

2. Словарная работа по ходу чтения.

Протока – узкое место в реке.

Сайма – рыбацкая стоянка.

3. Ответы на вопросы по содержанию (с. 84).

4. Работа над выразительностью чтения.

III. Итог урока.

Домашнее задание: подготовить выразительное чтение произведения, пересказ понравившегося отрывка.

 

Урок 58
Александр иванович куприн.
«Барбос и жулька»

Цель: познакомить с творчеством А. И. Куприна, его рассказом «Барбос и Жулька»; воспитывать трепетное отношение к животным.

Ход урока






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных