Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






II. Проверка домашнего задания. Учащиеся выразительно читают отрывок, который их больше всего рассмешил, из рассказа В




Учащиеся выразительно читают отрывок, который их больше всего рассмешил, из рассказа В. Ю. Драгунского «Что любит Мишка».

Затем учитель спрашивает детей о том, какие книги с рассказами В. Драгунского они принесли на урок.

– Захотелось ли вам дома прочитать какой-нибудь из рассказов?

– Какое настроение вызвали у вас произведения В. Драгунского?

– С каким чувством он пишет о своих героях?

Далее можно послушать нескольких учащихся с пересказом 1–2 рассказов В. Драгунского.

Физкультминутка






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных