ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
II. Проверка домашнего задания. Учащиеся выразительно читают отрывок, который их больше всего рассмешил, из рассказа ВУчащиеся выразительно читают отрывок, который их больше всего рассмешил, из рассказа В. Ю. Драгунского «Что любит Мишка». Затем учитель спрашивает детей о том, какие книги с рассказами В. Драгунского они принесли на урок. – Захотелось ли вам дома прочитать какой-нибудь из рассказов? – Какое настроение вызвали у вас произведения В. Драгунского? – С каким чувством он пишет о своих героях? Далее можно послушать нескольких учащихся с пересказом 1–2 рассказов В. Драгунского. Физкультминутка Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|