ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
III. Повторение пройденного материала.На этом уроке учащиеся рассказывают стихотворения А. Н. Плещеева, И. С. Никитина, Н. А. Некрасова, И. А. Бунина, посвящённые детям и рассказывающие о детстве. (Это должны быть не только и не столько стихи, прочитанные детьми в классе на уроке, а стихотворения, подобранные учащимися в библиотеке, в сборниках произведений поэтов.) Часть урока можно сделать музыкальной. Дети могут исполнить и проинсценировать песни на стихи поэтов, с творчеством которых они познакомились. Дети могут выступить и в роли поэтов, рассказав историю создания того или иного стихотворения. Класс должен быть соответственно оформлен. Кроме выставки рисунков, на доске вывешиваются портреты поэтов. В качестве освещения могут быть использованы свечи, заменяющие лампады, лучины. Желательно, чтобы дети, инсценирующие песни или стихи, были одеты в соответствующую одежду, чтобы воссоздать образы, обстановку того времени. IV. Итог урока. Примечание. Подготовка к уроку должна быть тщательно продумана. Стихи должны чередоваться с музыкой и воспоминаниями. Подготовительная работа к уроку начинается заблаговременно. На такой урок могут быть приглашены родители учащихся, ученики других классов.
Урок 40 Цели: познакомить учащихся с творчеством Е. Л. Шварца, учить детей бережно относиться к своему времени и времени других, ценить время; развивать мышление учащихся, расширять кругозор. Ход урока Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|