ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
III. Изучение нового материала. – Итак, младшая, самая любимая дочь купеческая надела перстень на правый мизинец и– Итак, младшая, самая любимая дочь купеческая надела перстень на правый мизинец и... Учитель читает сказку со слов: «Очутилась она во дворце зверя лесного…» (с. 206, часть 1-я) до слов: «Так и стала жить да поживать молодая дочь купеческая, красавица писаная…». – Как встретил девушку «зверь лесной, чудо морское»? – Что вас удивило? – А что удивило купеческую дочь? Учитель продолжает чтение сказки до слов: «И прошло тому немало времени» (с. 210, часть 1-я). – Какие новые качества купеческой дочери раскрылись перед вами? – Каков «зверь лесной, чудо морское»? Учитель продолжает чтение сказки до слов: «…Где же ты, мой добрый господин, мой верный друг?…» (с. 213, часть 1-я). – Каковы сестры? – А каков купец? – Что хотите сказать о младшей дочери? Учитель дочитывает сказку до конца. – Что хотите сказать? – Благодаря чему королевич принял свой прежний облик? – Какие слова в сказке вы считаете самыми главными? IV. Итог урока. – Понравился ли вам урок? Чем? – Что особенно запомнилось, поразило? Домашнее задание: перечитать еще раз отрывок из сказки
Урок 39 Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Произведения русских поэтов XIX – начала XX века о детстве». Ход урока Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|