Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






III. Изучение нового материала. – Какие сказки вам нравятся больше всего (народные или авторские, волшебные, о животных или бытовые)?




– Любите ли вы сказки?

– Какие сказки вам нравятся больше всего (народные или авторские, волшебные, о животных или бытовые)?

– Нравится ли вам самим читать сказки или вы любите их слушать?

– Кто у вас в семье лучший рассказчик сказок?

– Поэт Сергей Есенин в детстве тоже очень любил сказки. Сказки, рассказанные бабушкой, остались в его душе, его памяти на всю жизнь. Вот как он вспоминает об этом.

Учитель выразительно читает стихотворение С. А. Есенина «Бабушкины сказки».

– Какое настроение оставило у вас стихотворение?

– Какими вам показались дети?

– На какие хитрости они шли, чтобы подольше послушать бабушкины сказки?

– Случалось ли с вами подобное?

– С каким чувством поэт вспоминает детские годы и бабушкины сказки? Из каких слов это видно?

– Как бы вы прочитали стихотворение?

Далее следует упражнение в чтении стихотворения.

Учащиеся могут сначала прочитать стихотворение друг другу в группах или малых группах – парах, отработать интонацию, а затем один из членов группы прочитает стихотворение вслух классу. Дети оценивают работу друг друга, из нескольких вариантов прочтения стихотворения выбирают лучший. В заключение урока можно прочесть стихотворение всем классом.

IV. Итог урока.

– Какие воспоминания пробудил в вас сегодняшний урок?

– С каким чувством вы уходите с урока?

Домашнее задание: перечитать ещё раз стихотворение С. А. Есенина «Бабушкины сказки» (с. 71, часть 2-я), подготовить выразительное чтение стихотворения, по желанию выучить его наизусть, выполнить рисунок к стихотворению.

 

Урок 55
МАРИНА ИВАНОВНА ЦВЕТАЕВА. «БЕЖИТ ТРОПИНКА
С БУГОРКА…», «Наши царства»

Цели: познакомить учащихся с творчеством М. И. Цветаевой; учить детей понимать образность, ёмкость, красоту поэтического слова; развивать воображение, наблюдательность учащихся.

Ход урока






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных