ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
III. Изучение нового материала. – О чём вы думаете, что вам вспоминается, когда слышите слово «родина»?– О чём вы думаете, что вам вспоминается, когда слышите слово «родина»? – Да, услышав это такое родное и близкое слово, каждый вспоминает что-то своё, дорогое и понятное ему: укромные уголки, любимые места, друзей, родителей и многое-многое другое. – С годами детские воспоминания становятся ещё ярче, ещё острее. – О большой и малой родине сложено немало стихов, песен. Одно из них написал поэт Анатолий Жигулин. Учитель читает стихотворение А. В. Жигулина «О, Родина! В неярком блеске…». – Какой вам представилась Родина в стихотворении А. В. Жигулина? – Какое настроение создаёт это стихотворение? – Какими чувствами оно наполнено? – Какие строки показались вам особенно душевными, проникновенными? Прочитайте их. – В каких словах заключена главная мысль стихотворения? – Как вы их понимаете? Далее следует упражнение в чтении стихотворения. IV. Итог урока. – Какие чувства пробудил в вас урок? – О чём заставил вспомнить, задуматься? Домашнее задание: подготовить выразительное чтение стихотворения А. В. Жигулина «О, Родина! В неярком блеске…» (с. 138, часть
Урок 75 Цели: продолжать знакомить учащихся с литературой второй половины XX века; прививать детям интерес к литературе, поэзии, учить чувствовать произведения, понимать их; пробуждать в учащихся чувства сопереживания, сострадания, любви к живому. Ход урока Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|