ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
II. Проверка домашнего задания. Дети показывают выполненные ими рисунки, сопровождая показ чтением соответствующего отрывка из стихотворения БДети показывают выполненные ими рисунки, сопровождая показ чтением соответствующего отрывка из стихотворения Б. А. Слуцкого «Лошади в океане», после этого несколько учащихся выразительно читают всё стихотворение. Физкультминутка III. Основное содержание урока. Данный урок можно провести в виде урока-альманаха. Учащиеся готовят к уроку стихи полюбившихся им поэтов. Так же дети могут рассказать стихи о своей родине. Стихотворения могут звучать на фоне музыки песен о Родине, о родном крае: «Вижу чудное приволье», «Течёт река Волга», «Среди долины ровныя», «Не остуди своё сердце, сынок», «На дальней станции сойду», «Деревня моя», «Снится мне деревня», «Признание в любви»: Будет слов как раз: не много и не мало, Только те слова, что на душу легли. Родина моя, хочу, чтоб услыхала ты ещё одно признание в любви. и другие. Начать урок можно с песни В. Баснера «С чего начинается Родина». В ходе урока учитель и учащиеся, которые заранее подготовлены, зачитывают отрывки из сочинений «Тихая моя Родина». Класс оформляется рисунками учеников: «Любимый мною уголок». Открыть урок можно стихотворением Николая Рубцова «Утро». Когда смеясь, на дворике глухом Встречают солнце взрослые и дети, – Воспряну духом, выбегу на холм И всё увижу в самом лучшем свете. Деревья, избы, лошадь на мосту, Цветущий луг – везде о них тоскую И, разлюбив вот эту красоту, Я не создам, наверное, другую. В заключение урока также может прозвучать одна из песен о родине. Примечание. подборку музыкальных произведений могут сделать учащиеся, учителю следует только направлять детей и помочь им при отборе материала. IV. Итог урока.
Урок 77 Цели: познакомить учащихся с писателем Е. С. Велтистовым; расширять кругозор учащихся; развивать наблюдательность, внимание, прививать интерес к литературе. Ход урока Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|