Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






II. Проверка домашнего задания. Дети показывают выполненные ими рисунки, сопровождая показ чтением соответствующего отрывка из стихотворения Б




Дети показывают выполненные ими рисунки, сопровождая показ чтением соответствующего отрывка из стихотворения Б. А. Слуцкого «Лошади в океане», после этого несколько учащихся выразительно читают всё стихотворение.

Физкультминутка

III. Основное содержание урока.

Данный урок можно провести в виде урока-альманаха.

Учащиеся готовят к уроку стихи полюбившихся им поэтов. Так же дети могут рассказать стихи о своей родине. Стихотворения могут звучать на фоне музыки песен о Родине, о родном крае: «Вижу чудное приволье», «Течёт река Волга», «Среди долины ровныя», «Не остуди своё сердце, сынок», «На дальней станции сойду», «Деревня моя», «Снится мне деревня», «Признание в любви»:

Будет слов как раз: не много и не мало,

Только те слова, что на душу легли.

Родина моя, хочу, чтоб услыхала

ты ещё одно признание в любви.

и другие.

Начать урок можно с песни В. Баснера «С чего начинается Родина». В ходе урока учитель и учащиеся, которые заранее подготовлены, зачитывают отрывки из сочинений «Тихая моя Родина».

Класс оформляется рисунками учеников: «Любимый мною уголок». Открыть урок можно стихотворением Николая Рубцова «Утро».

Когда смеясь, на дворике глухом

Встречают солнце взрослые и дети, –

Воспряну духом, выбегу на холм

И всё увижу в самом лучшем свете.

Деревья, избы, лошадь на мосту,

Цветущий луг – везде о них тоскую

И, разлюбив вот эту красоту,

Я не создам, наверное, другую.

В заключение урока также может прозвучать одна из песен о родине.

Примечание. подборку музыкальных произведений могут сделать учащиеся, учителю следует только направлять детей и помочь им при отборе материала.

IV. Итог урока.

 

Урок 77
ЕВГЕНИЙ СЕРАФИМОВИЧ ВЕЛТИСТОВ.
«Приключения электроника»
(«чемодан с четырьмя ручками»)

Цели: познакомить учащихся с писателем Е. С. Велтистовым; расширять кругозор учащихся; развивать наблюдательность, внимание, прививать интерес к литературе.

Ход урока






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных