ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Упражнение 2. Добавить в набор два различных цвета.3 этап. Прокладка. Третий этап росписи называется прокладкой. Художник меняет кисть и палитру, высветляя выступающие части букета теми же красками, но более яркими и светлыми. Цветы, плоды и листья, возникая из бликующего фона предмета, словно приобретают ощутимую плоть и в то же время связываются в целое лёгкой объединяющей дымкой. 4 этап. Бликовка. Высветляя краски, художник приступает к бликовке — четвёртому моменту росписи, одному из наиболее ярко отличающих каждого живописца. Блики, пробела и оживки, разложенные на выступающих частях цветов, усиливают игру света. С одной стороны, они как бы подчёркивают объёмность росписи в самых многослойных участках письма, а с другой — подчиняют всё изображение условной орнаментальности быстрых, подвижных пятен, возвращают ей плоскостность, узорность. Посмотрите, какие изменения возникли в рисунке? Скажите, от чего будет зависеть выбор размера кисти? (От размера элемента). А какой цвет будем применять? Любой цвет (очень светлый, осветление идет по вертикали). Завершающие этапы росписи — привязка и чертежка — очень похожи и часто делаются вместе. 5 этап. Чертёжка На этом этапе длинной кистью очень лёгкими и быстрыми касаниями очерчивают загибающиеся лепестки, рисуют прожилки в листве. 6 этап. Привязка После чертежки приступают к и привязке. Роспись насыщается линией, уточняющей рисунок её частей, добавляющей к дыханию цвета и света грацию штриха, изящество мелких разделок, остроту графического движения. Вводя тонкие травки, стебельки, усики между цветами и листьями, мастер смягчает переходы от росписи к фону, как бы привязывает её к предмету. Так шесть жостовских приёмов, взявшись за руки, хороводом вяжут жостовский букет. 7 этап Уборка. Украшение борта подноса. Уборка может быть скромной, а может соперничать с роскошными рамами для картин. Без уборки изделие выглядит незаконченным.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|