ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования охраны труда при обслуживании двигателей и механизмов на судне
7.2.1 Пуск главных и вспомогательных двигателей, палубных и других механизмов и устройств, изменение режима работы главных двигателей, подача электроэнергии, пара, сжатого воздуха или жидкости под давлением на различные группы механизмов и оборудования должны производиться только по распоряжению вахтенного начальника. 7.2.2 Запуск двигателя после ремонта и расконсервации должен осуществляться только механиком или его помощником. Запуск и эксплуатация двигателей должны производиться согласно инструкции и паспортных характеристик данного двигателя. 7.2.3 Запрещается эксплуатация механизмов и оборудования на параметрах, превышающих их паспортные номинальные характеристики. 7.2.4 Перед запуском двигателя, механизма или устройства следует произвести внешний осмотр их, убрать посторонние предметы, убедиться в исправности и правильном положении пусковых, стопорных, храповых и предохранительных устройств, кожухов и ограждений, проверить исправность имеющихся в устройстве тросов, удалить людей в безопасное место. 7.2.5 Перед запуском двигателей вручную нужно убедиться в том, что пусковая рукоятка легко выходит из зацепления с храповиком. При этом рукоятку необходимо держать так, чтобы большой палец руки был расположен вместе с остальными, т.е. с одной стороны рукоятки. 7.2.6 Во время прокачки топливных насосов перед пуском надо следить за тем, чтобы топливо не поступало в цилиндры двигателя во избежание взрывов при пуске. 7.2.7 Запрещается пускать двигатель: - без предварительного его осмотра; - во время работ по осмотру, чистки или при ремонте; - непосредственным вращением маховика от руки; - при нахождении людей на верхних решетках, расположенных на уровне крышек цилиндров. 7.2.8 Обслуживать двигатели, механизмы или оборудование во время работы разрешается только при наличии ограждений и кожухов. Снимаемые во время ремонта или осмотра защитные ограждения и кожухи должны устанавливаться на место по окончании работы. 7.2.9 Во время работы механизмов находиться за предохранительными поручнями или ограждениями запрещается. 7.2.10 В процессе работы двигателя или механизма запрещается: - чистить и обтирать движущиеся части механизма или устройства; - обжимать сальники, подтягивать гайки, включать или выключать кулачковые муфты, регулировать клапаны, форсунки, осматривать движущиеся детали в картере, ощупывать детали вращения, а также производить ремонтные работы; - открывать запальные затворы предкамерного двигателя; - вскрывать картер двигателя; - работать на критических частотах вращения (оборотах) или частоте вращения выше нормы, а также с перегрузкой; - вручную подкачивать топливо. 7.2.11 При обнаружении неисправностей или ненормальностей в работе судовых устройств, механизмов, оборудования, при появлении резких стуков в двигателе надо немедленно доложить вахтенному начальнику. 7.2.12 Запрещается работа неисправных судовых устройств, механизмов, оборудования. 7.2.13 Запрещается откачивать воду или продувать трубопроводы, выходящие в места, где производятся забортные работы или находятся шлюпки. 7.2.14 При продувании баллонов, конденсаторных горшков и т. п. нужно стоять в стороне от отверстий продувочных кранов. 7.2.15 Не допускаются работы, сопровождающиеся ударами по резервуарам, трубопроводам и арматуре, находящимся под давлением, а также при наличии в них остатков легковоспламеняющихся газов и жидкостей. 7.2.16 Все вентили и клапаны должны открываться свободно. Применять дополнительные рычаги для их открытия и закрытия запрещается.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|