Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






год и далее. Смарт-карты.




В последнее время в гостиничном секто­ре возникла необходимость увеличения бе­зопасности, а также упрощения и улучшения контроля над номерным фондом и другими помещениями отеля. Электронный замок, который был самым лучшим 10 лет назад, се­годня можно считать практически устарев­шим. Поскольку компьютерная техника ста­новится все более сложной день ото дня, усложняются электронные замки и ключи. Качественным скачком стал выход на рынок электронного замка для отелей на ос­нове смарт-карт - пластиковых карт с интегрированной микросхемой. В смарт-системе все преимущества, характерные для электронного замка с магнитной полосой, дополняются и расширяются за счет боль­шей емкости смарт-карт для записи и хранения информации. На смарт-картах можно хранить идентификационную и архивную информацию о госте, что особенно важно для VIР-клиентов. Смарт-карты - это и электронный кошелек, в том числе - в нескольких валютах.

Смарт-карты широко используются в системе внутренних безна­личных расчетов отеля, в частности в системе Smart City® Ноtеl. Они позволяют реализовать связь различных систем отеля, осуществлять доступ к телефонной связи, Интернету, платному телевидению, бро­нированию билетов на транспорт, игровым программам, дисконтным системам и др. Смарт-система имеет расширенные возможности в орга­низации учета рабочего времени персонала гостиницы. Одна и та же карта может быть ключом от номера в отеле и платежным средством. С помощью той же карты вы регистрируетесь для посадки в самолет через специальный терминал в аэропорту. Самостоятельно и в считан­ные секунды поселитесь в отель, используя Check-in киоск.

В системе Smart City® Ноtеl зачисление средств клиента на карту производится на терминале кредитования. Гость рассчитывается за полученные услуги через пластиковую карточку на платежных терми­налах, установленных в расчетных точках отеля. Система формирует отчеты и пересылает их в бухгалтерию.

Поистине достижением XXI века стало изобретение смарт-замка, имеющего встроенный биометрический сенсор Touch Chip®. Такой замок позволяет соединить воедино использование смарт-ключа, который хранит электронную запись отпечатков пальцев пользователя, с высокой безопасностью силиконового сенсора, «читающего» отпечатки пальцев того, кто открывает дверь данным ключом. Контроллер замка сравнивает отсканированные отпечатки с тем шаблоном, который хранится на смарт-карте, и в результате разрешает или запрещает вход в помещение. Безопасность такой системы намного выше безопаснос­ти традиционных систем доступа. Принято решение об установки смарт-системы во вступающем в эксплуатацию в ближайшее время отеле «Hilton» в Москве.

Подводя итог сказанному, необходимо выделить еще раз три основ­ные функции электронных замков, выгодно отличающих их от замков механических:

• высокий уровень безопасности и комфорта для гостя за счет по­вышенной их секретности;

• большой набор сервисных функций, как для гостя, так и для гос­тиницы;

• широкие возможности контроля руководства гостиницы.

Электронные системы контроля доступа уже давно стали стандар­том для гостиничных предприятий за рубежом. К примеру, Американ­ская Автомобильная Ассоциация (ААА) не регистрирует гостиницы, не имеющие подобных систем. В российских гостиницах электронные замки начали появляться в конце 80-х годов. Любая уважающая себя гостиница понимает, что без использования современных технологий контроля доступа невозможно достичь успеха. В данной области наи­более известны такие торговые марки, как Ving Card, Тime Lox и др.

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных