ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Темы для самостоятельной исследовательской работы. 1. Социально-психологические проблемы формирования мировоззрения у современных старшеклассников.1. Социально-психологические проблемы формирования мировоззрения у современных старшеклассников. 2. Природа и дальнейшая судьба эмоционально-личностных аномалий, наблюдаемых в ранней юности. 3. Что приобретает личность в ранней юности по сравнению с остальными периодами жизни. Литература I Бернc Р. В. Развитие Я-концепции и воспитание.— М., 1986. (Я-концепция в юности: 169—224.) I Братусь Б. С. Психологические аспекты нравственного развития личности.— М., 1977. (Подросток и юноша: 21—64.) Развитие личности ребенка.— М., 1987. (Психология юности: 231—266.) Якобсон П. М. Эмоциональная жизнь школьника.— М., 1966. (Эмоциональная жизнь в юношеском возрасте: 142—169.) II Асеев В. Г. Возрастная психология: Учебное пособие.—Иркутск, 1989. (Юноша: 119—153.) Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте.— М., 1968. (Формирование личности в раннем юношеском возрасте: 365—420.) Захарова А. В. Психология обучения старшеклассников.— М., 1976. (Социально-психологические особенности ранней юности: 4—16.) Кон И. С. Психология ранней юности.— М., 1989. (Формирование личности в юности: 69—105. Межличностные отношения в юношеском возрасте: 128—166, 213—237. Дружба в юности: 167—185.) Ill Иващенко Ф. И. Психология трудового воспитания.— Минск, 1988. (Психологические особенности старшего школьника: 57—63. Трудовая деятельность старшеклассников: 63—70. Склонность к труду, условия ее формирования: 74—80,105—122.) Левитов Н. Д. Психология характера.— М., 1969. (Становление характера в старшем школьном возрасте: 405—415.) Никифоров Г. С. Самоконтроль человека.— Л., 1989. (Самоконтроль у старших школьников: 98—102.) Особенности обучения и психического развития школьников 13—17 лет.—М., 1988. (Психологические особенности старшеклассников: 69—71.) Кон И. С. Дружба.— М., 1980. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|