ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Темы для самостоятельной исследовательской работы. 1. Факторы, влияющие на развитие средств и форм общения детей от рождения до трехлетнего возраста.
1. Факторы, влияющие на развитие средств и форм общения детей от рождения до трехлетнего возраста. 2. Сравнительный анализ взаимоотношений дошкольников и младших школьников. 3. Противоречия в развитии взаимоотношений у детей подросткового возраста. 4. Проблемы взаимоотношений с окружающими людьми в ранней юности.
Литература I
Байярд Р. Т., Байярд Д. Ваш беспокойный подросток.—М., 1991. (Взаимоотношения подростков со взрослыми: 65—98.) Конфликты в школьном возрасте: пути их преодоления и предупреждения.— М., 1986. (Анализ конфликтных ситуаций в классе: 77—83. Конфликты в старшем школьном возрасте: 111—119.) Кравцов Г. Г., Кравцова Е. Е. Шестилетний ребенок: психологическая готовность к школе.— М., 1987. (Кризис семи лет: 24—31.) Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения.— М., 1986. (Возникновение общения у ребенка: 30—75. Развитие общения у детей в первые семь дет жизни: 75—103. Взаимоотношения ребенка с окружающими людьми:106--120.) Мишель Кле. Психология подростка. Психосексуальное развитие.— М., 1991. (Половые роли в отрочестве: 122—220. Группа сверстников: 126—132.) Развитие общения дошкольников со сверстникам.— М., 1989.
(Основные этапы развития общения со сверстниками в раннем и дошкольном возрасте: 29—32. Особенности контактов между младенцами: 33—49. Роль взрослого и игрушки в организации контактов между детьми первого года жизни: 50--54, Развитие общения со сверстниками, его мотивов и средств в дошкольном возрасту 74—165.) Репина Т. А. Социально-психологическая характеристика группа детского сада.— М., 1988. (Межличностные отношения в группе детского сада (выявленные при помощи социометрии): 61—110. Межличностное восприятие в группе детского сада: 110—140 Межличностное общение детей в группе детского сада: 140—173.) II Деятельность и взаимоотношения дошкольников.— М., 1987. (Социально-психологические особенности игровых групп детей-дошкольников: 20— 43. Межличностные отношения в группах дошкольников: 43—94. Регуляция межличностных отношений дошкольников: 94—108. Лидерство в группах дошкольников 158—169.) Кон И. С. Психология ранней юности.— М., 1989. (Взаимоотношения юношей со сверстниками: 106—127. Межличностные взаимоотношения в юношеском возрасте: 128—166, 213—237. Дружба в юности: 167—185.) Лисина М. И., Капчеля Г. И. Общение со взрослыми и психологическая подготовка детей к школе.— Кишинев, 1987. (Генезис общения у дошкольников: 5—43.) Мир детства: подросток.— М., 1989. (Подросток и взрослые: 56—76. Подросток и его друзья: 76— 96.) Развитие общения у дошкольников.— М., 1974. (Общение со взрослыми ребенка первого полугодия жизни: 18—112. Особенности общения у детей раннего возраста: 113—154. Общение со взрослыми у дошкольников: 153—254. Развитие общения у детей: 256—282.) Устименко С. Ф. Межличностные отношения трудных подростков // Вопросы психологии.— 1984.—№ I.—С. 27—33. Щербакова Е. И. Формирование взаимоотношений детей 3—5 лет в игре.— М., 1984. (Психолого-педагогические предпосылки развития взаимоотношений: 5— 13. Проблема детских взаимоотношений в психолого-педагогической литературе: 22—29. Взаимоотношения детей младшего и среднего дошкольного возраста: 29—49.) Этика и психология семейной жизни.— Минск, 1989. (Особенности межличностных отношений юношества: 41—109.) Ill Возрастная и педагогическая психология/Под ред. М. В. Гамезо и др.— М., 1984. (Межличностные отношения в младшем школьном возрасте: 151—155.) Волков К. Н. Психологи о педагогических проблемах.—М., 1981. (Психология личных отношений детей: 50—74.) Коломинский Я. П. Психология взаимоотношений в малых группах (общие и возрастные особенности).— Минск, 1976. (Взаимоотношения в группе сверстников: 5—18, 50—80. Взаимоотношения дошкольников: 203—211. Взаимоотношения в начальных классах: 211—215. Взаимоотношения подростков: 215—222. Взаимоотношения старшеклассников: 222—228.) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|