ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема лекции 14. Методические подходы к изучению конкурентов и клиентов предприятий туризма и рекреации.Для студентов При изучении темы студенту необходимо прочитать конспект лекции, внести в него дополнительную информацию из рекомендуемой литературы, выучить определения понятий туристское пространство. Особое внимание обратить на типы туристского пространства. В интернете см. Живую карту России: размещение туристских объектов на интерактивной карте РФ. Для преподавателей.Для максимального усвоения дисциплины рекомендуется изложение лекционного материала с элементами обсуждения, а также проведение письменного опроса студентов по материалам лекций и практических работ. Подборка вопросов для тестирования осуществляется на основе изученного теоретического материала. Такой подход позволяет повысить мотивацию студентов при конспектировании лекционного материала. Вопросы и задания для самоконтроля. 1.Используя «методику изучения клиентов» разработать вопросы для проведения опроса среди клиентов турфирмы (возможно проведение опроса среди студентов как потенциальных потребителей турпродукта) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|