Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Практическое задание.




Проанализируйте сайты туристических компаний и сделайте выводы на основе типологии и функционального назначения сайтов туристических компаний.

Охарактеризуйте web-сайты туристических компаний:

-ООО «Холлидей Тур»;

-ООО «Тез Тур»;

-ООО «Нева»;

-ООО «Пегас»;

-ООО «Анекс Тур» и т.д.

 

Занятие 8. Инновационные подходы к продвижению турпродукта.

Семинарское занятие.

Вопросы для обсуждения:

  1. Что такое интернет-экономика и какие задачи она решает?
  2. Охарактеризуйте понятие «Электронная коммерция» и определите ключевые области ее применения.
  3. Обозначте основные секторы электронного туристского бизнеса.
  4. Что представляет собой туристский контент.
  5. Охарактеризуйте основные подходы к формированию современного контента для интернет-ресурсов.

Занятие 9. Проблемы информатизации туризма на региональном уровне.

Семинарское занятие.

Вопросы для обсуждения

1.Выделите основные проблемы информатизации туризма на региональном уровне.

2.Сформулируйте ключевые требования, предъявляемые к туристским сайтам.

Темы рефератов:

1. Роль инноваций в повышении конкурентоспособности российского туристского продукта.

2. Современные информационные технологии как фактор повышения ценности туристских продуктов и услуг.

3. Туристские информационные системы как новая модель туристского бизнеса.

4. Инновации в туризме: информационный аспект.

Практическое задание. Проанализировать сайт туркомпании (по выбору).

  1. Информативность
  2. Удобства использования сайта
  3. Дизайн сайта.
  4. Функциональность.
  5. Поисковое продвижение сайта.
  6. Рекомендации по совершенствованию сайта Агентства по туризму Калининградской области

Например: Анализ сайта Агентства по туризму Калининградской области

Адрес сайта: http:// tourismkaliningrad.ru/

Информативность

· Наличие данных, необходимых различным категориям пользователей. Основной объём информации предназначен для туристов: описание достопримечательностей и маршрутов, контакты предприятий индустрии туризма и гостеприимства, информация о местной погоде и т. п.. Также есть информация для предприятий индустрии туризма и гостеприимства; правовая информация, правила аккредитации гостиниц и гидов-переводчиков, информация о деятельности Ассоциации предприятий индустрии туризма и Туристической кластерной инициативе Калининградской области. С точки зрения инвесторов интересна информация о стратегических планах и проектах развития туризма в регионе.

· Достоверность источников информации. Информация о достопримечательностях и маршрутках взята из одного источника, указанного в разделе «Источники».

· Актуальность и частота обновления информации. Прогноз погоды и курс валют обновляются постоянно автоматически. Новости добавляются регулярно. У других статей не указана дата последних изменений, что затрудняет оценку актуальности данных.

· Удобство восприятия информации. Информация из печатного путеводителя не адаптирована для публикации на интернет-сайте, что усложняет её восприятие. Текст на страницах чаще всего не разбит на тематические блоки с подзаголовками, что затрудняет поиск необходимой информации и утомляет пользователя. Текстовая информация не сопровождается графическими изображениями (фотографиями, схемами маршрутов). При этом фото- и видеоматериалы в разделе «Медиа-галерея» не сопровождаются текстовой информацией об объектах. Некоторые страницы сайта пустые или заполнены только частично (например, http://tourismkaliningrad.ru/tourism/poi/, http://tourismkaliningrad.ru/about/mediakit.php). Информация на главной странице полностью повторяет раздел «Новости». В разделах «Муниципальные образования» и «Географическое положение» карты не интерактивны, на них нет обозначений.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных