ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Практическое задание.Проанализируйте сайты туристических компаний и сделайте выводы на основе типологии и функционального назначения сайтов туристических компаний. Охарактеризуйте web-сайты туристических компаний: -ООО «Холлидей Тур»; -ООО «Тез Тур»; -ООО «Нева»; -ООО «Пегас»; -ООО «Анекс Тур» и т.д.
Занятие 8. Инновационные подходы к продвижению турпродукта. Семинарское занятие. Вопросы для обсуждения:
Занятие 9. Проблемы информатизации туризма на региональном уровне. Семинарское занятие. Вопросы для обсуждения 1.Выделите основные проблемы информатизации туризма на региональном уровне. 2.Сформулируйте ключевые требования, предъявляемые к туристским сайтам. Темы рефератов: 1. Роль инноваций в повышении конкурентоспособности российского туристского продукта. 2. Современные информационные технологии как фактор повышения ценности туристских продуктов и услуг. 3. Туристские информационные системы как новая модель туристского бизнеса. 4. Инновации в туризме: информационный аспект. Практическое задание. Проанализировать сайт туркомпании (по выбору).
Например: Анализ сайта Агентства по туризму Калининградской области Адрес сайта: http:// tourismkaliningrad.ru/ Информативность · Наличие данных, необходимых различным категориям пользователей. Основной объём информации предназначен для туристов: описание достопримечательностей и маршрутов, контакты предприятий индустрии туризма и гостеприимства, информация о местной погоде и т. п.. Также есть информация для предприятий индустрии туризма и гостеприимства; правовая информация, правила аккредитации гостиниц и гидов-переводчиков, информация о деятельности Ассоциации предприятий индустрии туризма и Туристической кластерной инициативе Калининградской области. С точки зрения инвесторов интересна информация о стратегических планах и проектах развития туризма в регионе. · Достоверность источников информации. Информация о достопримечательностях и маршрутках взята из одного источника, указанного в разделе «Источники». · Актуальность и частота обновления информации. Прогноз погоды и курс валют обновляются постоянно автоматически. Новости добавляются регулярно. У других статей не указана дата последних изменений, что затрудняет оценку актуальности данных. · Удобство восприятия информации. Информация из печатного путеводителя не адаптирована для публикации на интернет-сайте, что усложняет её восприятие. Текст на страницах чаще всего не разбит на тематические блоки с подзаголовками, что затрудняет поиск необходимой информации и утомляет пользователя. Текстовая информация не сопровождается графическими изображениями (фотографиями, схемами маршрутов). При этом фото- и видеоматериалы в разделе «Медиа-галерея» не сопровождаются текстовой информацией об объектах. Некоторые страницы сайта пустые или заполнены только частично (например, http://tourismkaliningrad.ru/tourism/poi/, http://tourismkaliningrad.ru/about/mediakit.php). Информация на главной странице полностью повторяет раздел «Новости». В разделах «Муниципальные образования» и «Географическое положение» карты не интерактивны, на них нет обозначений. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|