ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Общие рекомендации по совершенствованию региональных туристических сайтов Калининградсчкой области1. Связать стили оформления сайтов с туристским логотипом и слоганом Калининградской области, что будет способствовать идентификации туристской территории. 2. Провести более подробное тестирование функционирования региональных туристских сайтов, чтобы выявить и устранить все ошибки отображения и оптимизировать код страниц. 3. Провести разделение целевых аудиторий между двумя сайтами, чтобы предотвратить дублирование информации и более широко охватить информационные потребности субъектов туристского рынка. Например, за сайтом Регионального информационного центра туризма закрепляется функция информирования исключительно туристов, тогда как информационное обеспечение предприятий индустрии туризма и гостеприимства и инвесторов, заинтересованных во вложении средств в индустрию, будет закреплено за сайтом Агентства по туризму Калининградской области. Тогда перед первым сайтом встанет задача наполнения сайта описаниями туристских достопримечательностей, которые можно перенести с сайта Агентства по туризму, внеся соответствующие правки. Сайт Агентства по туризму, избавившись от лишней информации, сможет более полно представить данные для своих категорий пользователей.
Занятие 10. Методические подходы к изучению конкурентов в турбизнесе. Семинарское занятие. Вопросы для обсуждения: 1. Охарактеризуйте основные признаки туристского предприятия как объекта проектирования. 2. Дайте определение основных понятий: типы, виды и форматы туристского предприятия. 3. Раскройте основные подходы к анализу состояния и перспектив развития турфирмы как проектируемого объекта. 4. Охарактеризуйте на примерах основные показатели деятельности туристского предприятия. Занятие 11. Анализ деятельности турпредприятий: туроператор и турагент Семинарское занятие. Вопросы для обсуждения: 1.Укажите особенности анализа и прогнозирования показателей, характеризующих текущую деятельность туристского предприятия. 2.Охарактеризуйте методические подходы к изучению конкурентов туристских компаний. 3.Охарактеризуйте методические подходы к изучению клиентов туристских компаний. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|