Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сущность и основные функции рекламы




Термин «реклама» происходит от латинского слова reklame – громко кричать или извещать. Существуют разные определения рекламы.

1. В «Толковом словаре русского языка» С.И.Ожегова слово реклама (от франц.reclam, от лат. Reclamer) дается в двух значениях: 1) оповещение различными способами для создания широкой известности кому-чему-нибудь с целью привлечения потребителей, зрителей и т.п. и 2) объявление с таким оповещением.

2. В книге «Реклама: теория и практика» (авторы: Ч.Сэндидж, В.Фрайбургер, К.Ротцал) реклама рассматривается как форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей.

3. В работе Ф.Котлера «Основы маркетинга» реклама представляется как неличная форма коммуникации, осуществляемая посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования.

4. В книге «Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации» Л.Ю.Гермогенова определяет рекламу как диалог между продавцом и потребителем, где продавец выражает свои намерения через рекламные средства, а потребитель – заинтересованностью в данном товаре.

5. В книге «Азы древнейшего ремесла, или 13 бесед о рекламе и маркетинге» М.Д.Валовая отмечает, что реклама – это объявление, размещаемое в различных средствах информации за плату.

6. В книге «Реклама в малом бизнесе» (авторы: А.Ф.Коган и Н.Н.Шапошников) реклама определяется как любое мероприятие или система мероприятий, направленных на привлечение внимания покупателя к фирме (реклама престижа) или реализуемому товару.

7. В Федеральном законе № 108 – ФЗ «О рекламе», принятом Государственной Думой 18 июня 1995 г., реклама определяется как «распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний».

8. Расположите предложения в логической последовательности.

1) Нечестная реклама – это реклама, в которой утаивается информация о том, что может нанести вред потребителю. 2) Сегодня все более актуальной становится проблема защиты от недобросовестного психологического воздействия с целью навязать заведомо некачественный товар. 3) Существуют рекламодатели, для которых фирмы – производители с громкими именами служат только прикрытием. 4) Основная забота таких рекламодателей – использовать неосведомленность покупателя и сбыть товар без каких-либо гарантий. 5) В соответствии с международным кодексом рекламной деятельности реклама не может быть инструментом манипулирования сознанием людей.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных