Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основы здорового образа жизни.




153. Задание {{ 153 }} ТЗ 153 Тема 3-0-0

Валеология, это наука, изучающая:

 особенности молодого и зрелого организма, его резервы;

 проблемы профилактики здоровья;

R поиск путей и средств, гарантирующих здоровый образ жизни;

 функции и механизмы взаимодействия отдельных клеток, тканей, органов;

154. Задание {{ 154 }} ТЗ 154 Тема 3-0-0

Гигиена изучает:

 особенности молодого и зрелого организма, его резервы;

R проблемы профилактики здоровья;

 поиск путей и средств, гарантирующих здоровый образ жизни;

 функции и механизмы взаимодействия отдельных клеток, тканей, органов;

155. Задание {{ 155 }} ТЗ 155 Тема 3-0-0

Физиология, наука, изучающая:

 особенности молодого и зрелого организма чтобы найти пути продлению молодости;

 проблемы профилактики здоровья;

 поиск путей и средств, гарантирующих здоровый образ жизни;

R функции и механизмы взаимодействия отдельных клеток, тканей, органов;

156. Задание {{ 156 }} ТЗ 156 Тема 3-0-0

Текущее состояние органов и систем человеческого организма, основу которого составляет биологическая программа развития называется:

R соматическим здоровье;

 нравственным здоровьем;

 физическим здоровьем;

 психическим здоровьем;

157. Задание {{ 157 }} ТЗ 157 Тема 3-0-0

Уровень развития и функциональных возможностей органов и систем организма, основу которого составляют морфологические и функциональные резервы, называется:

 соматическим здоровье;

 нравственным здоровьем;

R физическим здоровьем;

 психическим здоровьем;

158. Задание {{ 158 }} ТЗ 158 Тема 3-0-0

Состояние сферы человека, основу которого составляет система ценностей, установок и мотивов поведения человека в социальной среде, называют:

 соматическим здоровье;

R нравственным здоровьем;

 физическим здоровьем;

 психическим здоровьем;

159. Задание {{ 159 }} ТЗ 159 Тема 3-0-0

Борьба, бокс, спортивные игры, относят:

 к упражнениям, требующим проявления координационных способностей;

R к упражнениям, требующим комплексного проявления физических качеств;

 к скоростно-силовым видам;

 к видам, требующим проявления выносливости;

160. Задание {{ 160 }} ТЗ 160 Тема 3-0-0

Гимнастические, акробатические упражнения, прыжки в воду, относятся:

R к видам, требующим проявления координационных способностей;

 к видам, требующим комплексное проявление физических качеств;

 к скоростно-силовым видам;

 к видам, требующим проявления выносливости;

161. Задание {{ 161 }} ТЗ 161 Тема 3-0-0

Образ жизни это:

R выбор способа жизни, сделанный самим человеком;

 степень удовлетворения материальных и духовных потребностей;

 комфорт в удовлетворении человеческих потребностей;

 поведенческая особенность жизни человека;

162. Задание {{ 162 }} ТЗ 162 Тема 3-0-0

Стиль жизни это:

 выбор способа жизни, сделанный самим человеком;

 степень удовлетворения материальных и духовных потребностей;

 комфорт в удовлетворении человеческих потребностей;

R определенный стандарт, под который подстраиваются психология личности;

163. Задание {{ 163 }} ТЗ 163 Тема 3-0-0

Качество жизни это:

 выбор способа жизни, сделанный самим человеком;

 степень удовлетворения материальных и духовных потребностей;

R комфорт в удовлетворении человеческих потребностей;

 поведенческая особенность жизни человека;

164. Задание {{ 164 }} ТЗ 164 Тема 3-0-0

Уровень жизни это:

 выбор способа жизни, сделанный самим человеком;

R степень удовлетворения материальных и духовных потребностей;

 комфорт в удовлетворении человеческих потребностей;

 определенный стандарт, под который подстраиваются психология личности;

165. Задание {{ 165 }} ТЗ 165 Тема 3-0-0

Саморегуляция психического состояния «отключение-переключение» характеризуется:

R контролем и изменением всего того, что человек видит, слышит, обоняет;

 увеличением психического темпа, выражающихся в особенностях движений и речи;

 созданием забаррикадированной системы ценностных ориентаций;

166. Задание {{ 166 }} ТЗ 166 Тема 3-0-0

Саморегуляция психического состояния «самовыражение - самоубеждение» описывается, как:

 контроль и изменение всего того, что человек видит, слышит, обоняет;

 в изменении частоты и ритма дыхания, деятельности сердечно-сосудистой системы;

R контроль и изменением образов сопровождающих их переживаний;

 объективное соотнесение задач деятельности и своих возможностей в ней;

167. Задание {{ 167 }} ТЗ 167 Тема 3-0-0

Саморегуляция психического состояния «варьирование целеполаганием» характеризуется:

 контролем и изменением всего того, что человек видит, слышит, обоняет;

 в нарушении характера реагирования на раздражители вплоть до его несоответствия;

 контролем и изменением образов, представлений, понятий;

R оптимизацией реакции на критику;

168. Задание {{ 168 }} ТЗ 168 Тема 3-0-0

Саморегуляция психического состояния «контроль и регуляция тонуса мимических мышц и скелетной мускулатуры» описывается, как:

 оптимизациия реакции на критику;

R увеличение психического темпа, выражающегося в особенностях движений и речи;

 контроль и изменение образов, сопровождающих их переживаний;

 предоставление себе права на ошибку;

169. Задание {{ 169 }} ТЗ 169 Тема 3-0-0

Закаливание организма - это:

 поведенческая особенность жизни человека;

 ответная реакция организма на то или иное воздействие в виде нервных импульсов;

R приобретение навыка к нормальной работе его систем;

 поиск путей и средств, гарантирующих здоровый образ жизни;

170. Задание {{ 170 }} ТЗ 170 Тема 3-0-0

Нравственное здоровье - это:

 текущее состояние органов и систем человеческого организма;

 уровень развития и функциональных возможностей органов и систем организма;

 состояние сферы человека, обеспечивающего адекватную регуляцию поведения;

R состояние сферы человека, основу которого составляет система ценностей;

171. Задание {{ 171 }} ТЗ 171 Тема 3-0-0

Соматическое здоровье это:

R текущее состояние органов и систем человеческого организма;

 уровень развития и функциональных возможностей органов и систем организма;

 состояние сферы человека, основу которого составляет состояние общего душевного комфорта;

 состояние сферы человека, основу которого составляет система ценностей;

172. Задание {{ 172 }} ТЗ 172 Тема 3-0-0

Психическое здоровье - это:

 текущее состояние органов и систем человеческого организма;

 уровень развития и функциональных возможностей органов и систем организма;

R состояние сферы человека, основу которого составляет состояние общего душевного комфорта;

 состояние сферы человека, основу которого составляет система ценностей;

173. Задание {{ 173 }} ТЗ 173 Тема 3-0-0

Физическое здоровье это:

 текущее состояние органов и систем человеческого организма;

R уровень развития и функциональных возможностей органов и систем организма;

 состояние сферы человека, основу которого составляет состояние общего душевного комфорта;

 состояние сферы человека, основу которого составляет система ценностей;

174. Задание {{ 174 }} ТЗ 174 Тема 3-0-0

Наука, изучающая функции и механизмы взаимодействия отдельных клеток, тканей, органов, систем и живого организма, называется:

 ювенология;

 валеология;

R физиология;

 гигиена;

175. Задание {{ 175 }} ТЗ 175 Тема 3-0-0

Меньше всего в желудке задерживается:

 сельдь;

 фасоль;

 свинина;

R яйцо всмятку;

176. Задание {{ 176 }} ТЗ 176 Тема 3-0-0

Метод не являющийся специфическим методом ЛФК (лечебной физической культуры):

 терренкур;

 корригирующая гимнастика;

 гидрокинезотерапия;

R талассотерапия;

177. Задание {{ 177 }} ТЗ 177 Тема 3-0-0

Наибольшее количество белка содержится в:

 подсолнечнике;

 кунжуте;

R арахисе;

 семенах винограда;

178. Задание {{ 178 }} ТЗ 178 Тема 3-0-0

Наименее калорийный напиток:

 персиковый сок;

 пепси-кола;

R светлое вино;

 пастеризированное молоко (3,2 % жирности);

179. Задание {{ 179 }} ТЗ 179 Тема 3-0-0

Нарушение цветового зрения и ухудшения зрения в темноте («куриная слепота») – основные признаки дефицита в организме:

R витамина А (ретинола);

 витамина D (кальциферола);

 витамина К (филлохинона);

 железа;

180. Задание {{ 180 }} ТЗ 180 Тема 3-0-0

Основным поставщиками йода в организм служит:

 судак;

R треска;

 хек;

 сом;

181. Задание {{ 181 }} ТЗ 181 Тема 3-0-0

При водолечении действенным является фактор:

 температурный;

 механический;

 химический;

R все ответы верны;

182. Задание {{ 182 }} ТЗ 182 Тема 3-0-0

При возмещении дефицита в процессе выполнения длительных нагрузок целесообразно использовать регидрационные растворы, имеющие температуру:

R 8-13 градусов

 20-25 градусов

 28-33 градусов

 35-40 градусов

183. Задание {{ 183 }} ТЗ 183 Тема 3-0-0

Признаком дефицита в организме витамина К (филлохинона) является:

 дистрофия мышц;

 бесплодие;

 риск инфекционных заболеваний;

R чрезмерное кровотечение вследствие задержки свертывания крови;

184. Задание {{ 184 }} ТЗ 184 Тема 3-0-0

Применение ЛФК противопоказано при:

 внутренних и нервных болезнях;

 травмах и хирургической патологии;

R консервативном лечении злокачественных опухолей;

 в гинекологии;

185. Задание {{ 185 }} ТЗ 185 Тема 3-0-0

причиной судорог в мышцах может быть:

 передозировка определенного вида нагрузок или выполнение непривычных упражнений;

 ацидоз;

 дефицит натрия, калия, магния и витамина В6 (пиридоксина);

R все ответы верны;

186. Задание {{ 186 }} ТЗ 186 Тема 3-0-0

Противопоказано применение массажа при:

 последствиях нарушения мозгового кровообращения;

R аневризме сосудов;

 хронических заболеваниях органов пищеварения вне фазы обострения;

 детских церебральных параличах;

187. Задание {{ 187 }} ТЗ 187 Тема 3-0-0

Роль поваренной соли не состоит в:

R увеличении уровня кальция в организме;

 поддержании осмотического постоянства;

 поддержании постоянства объема жидкости;

 участии в транспорте аминокислот, сахаров и калия в клетки;

188. Задание {{ 188 }} ТЗ 188 Тема 3-0-0

Взрослый человек должен ежедневно потреблять поваренной соли не более:

R 10-15 г;

 20-30 г;

 50-60 г;

 90-100 г;

189. Задание {{ 189 }} ТЗ 189 Тема 3-0-0

Самая низкая энергетическая ценность (в 100 г продукта) у:

 телятины;

 творога полужирно (9%);

R хлеба ржаного;

 скумбрии атлантической;

190. Задание {{ 190 }} ТЗ 190 Тема 3-0-0

Самая высокая энергетическая ценность (в 100 г продукта) у:

R икры зернистой;

 сметаны 20%;

 рисовой крупы;

 судака;

191. Задание {{ 191 }} ТЗ 191 Тема 3-0-0

Случаи авитаминоза не описаны для:

 витамина А;

 витамина С;

R витамина Е;

 витамина В2;

192. Задание {{ 192 }} ТЗ 192 Тема 3-0-0

Средства физической реабилитации делятся на активные, пассивные и психорегулирующие. К активным относятся:

R элементы спорта и спортивной подготовки;

 массаж;

 мануальная терапия;

 мышечная релаксация;

193. Задание {{ 193 }} ТЗ 193 Тема 3-0-0

К пассивным средствам физической реабилитации относятся:

 работа на тренажерах;

 трудотерапия;

R физиотерапия;

 мышечная релаксация;

194. Задание {{ 194 }} ТЗ 194 Тема 3-0-0

Тепловым травмам во время тренировочных занятий и соревнований в первую очередь подвержены:

 лица с большой массой тела;

 лица, имеющие в прошлом тепловые травмы;

 юные физкультурники;

R все ответы верны;

195. Задание {{ 195 }} ТЗ 195 Тема 3-0-0

Успешно выступающие спортсменки, по сравнению с неспортсменками, в психологическом плене менее:

 ориентированы на достижения;

R зависимы;

 агрессивны;

 уверены;

196. Задание {{ 196 }} ТЗ 196 Тема 3-0-0

Успешно выступающие спортсмены в психологическом плане не характеризуются более высоким уровнем:

 напряженности;

R энергичности;

 гнева;

 утомления;

197. Задание {{ 197 }} ТЗ 197 Тема 3-0-0

Физиологическим пределом свободного ныряния считается глубина:

 около 15 м;

R около 30 м;

 около 45 м;

 около 60 м;

198. Задание {{ 198 }} ТЗ 198 Тема 3-0-0

Белки синтезируются из:

 простых сахаров;

 жирных кислот и глицерина;

 крахмала;

R аминокислот;

199. Задание {{ 199 }} ТЗ 199 Тема 3-0-0

Больше всего хлорида натрия (поваренной соли) содержится в:

R несоленом сливочном масле;

 говядине;

 щуке;

 цветной капусте;

200. Задание {{ 200 }} ТЗ 200 Тема 3-0-0

В максимальном количестве способны утилизироваться организмом в качестве пластического материала белки:

 говядины;

R куриного яйца;

 овсяных хлопьев;

 творога;

201. Задание {{ 201 }} ТЗ 201 Тема 3-0-0

В обеспечении организма энергией первое место занимают:

 белки;

 жиры;

R углеводы;

 витамины и минеральные вещества;

202. Задание {{ 202 }} ТЗ 202 Тема 3-0-0

Витамины группы В:

R растворяются в воде;

 способствуют свертыванию крови;

 растворяются в жирах;

 способствуют всасыванию кальция;

203. Задание {{ 203 }} ТЗ 203 Тема 3-0-0

Больше всего витамина С содержится в:

 апельсине;

 лимоне;

 зеленом луке;

R черной смородине;

204. Задание {{ 204 }} ТЗ 204 Тема 3-0-0

Из приведенных пищевых продуктов больше всего целлюлозы и других пищевых волокон содержат:

 мясо и молочные продукты;

R цельные зерна злаков;

 фруктовые соки;

 рафинированные сахара;

205. Задание {{ 205 }} ТЗ 205 Тема 3-0-0

Из спортивно-оздоровительных занятий лицам, страдающим ожирением, не показаны:

R бег;

 плавание;

 езда на велосипеде;

 лыжи;






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных