ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Классификация основных средств, методов и принципов физического воспитания424. Задание {{ 424 }} ТЗ 14 Тема 2-0-0 Основным специфическим средством физического воспитания являются: R физические упражнения 425. Задание {{ 425 }} ТЗ 15 Тема 2-0-0 Методический прием это: R способ реализации метода в соответствии с конкретной задачей обучения 426. Задание {{ 426 }} ТЗ 16 Тема 2-0-0 Двигательные действия, искусственно организованные и созданные на базе естественных, называются: R физическими упражнениями 427. Задание {{ 427 }} ТЗ 17 Тема 2-0-0 В системе физического воспитания в качестве руководящих положений используются: R общесоциальные, общепедагогические и общеметодические принципы вместе 428. Задание {{ 428 }} ТЗ 18 Тема 2-0-0 Принцип, предусматривающий соответствие средств и методов физического воспитания возможностям занимающихся: R принцип доступности и индивидуализации 429. Задание {{ 429 }} ТЗ 19 Тема 2-0-0 Оптимизированная форма выполнения двигательного действия с высокой прочностью и надежностью называется: R двигательным навыком 430. Задание {{ 430 }} ТЗ 20 Тема 2-0-0 Любое физическое упражнение делится на три фазы, их принято называть: R подготовительная, основная, заключительная 431. Задание {{ 431 }} ТЗ 21 Тема 2-0-0 Соревновательные упражнения - это: R целостные двигательные действия, которые составляют предмет и содержание спортивной и соревновательной специализации 432. Задание {{ 432 }} ТЗ 22 Тема 2-0-0 Теоретический материал учебного предмета «Физическая культура» в общеобразовательной школе условно разделен на: R 3 группы 433. Задание {{ 433 }} ТЗ 23 Тема 2-0-0 Точкой отсчета возникновения физических упражнений, а с ними физической культуры в целом является: R момент осознания первобытными людьми эффекта упражняемости 434. Задание {{ 434 }} ТЗ 24 Тема 2-0-0 Всестороннее и гармоническое развитие личности предполагает: R физическое, интеллектуальное, духовное и эстетическое развитие 435. Задание {{ 435 }} ТЗ 25 Тема 2-0-0 Физическое воспитание по отношению к физической культуре выступает как: R базовая, деятельностная сторона физической культуры 436. Задание {{ 436 }} ТЗ 26 Тема 2-0-0 Физическое совершенство – это: R высшая степень гармонического физического развития и всесторонней двигательной подготовленности человека 437. Задание {{ 437 }} ТЗ 27 Тема 2-0-0 Основными (общесоциальными) принципами физического воспитания являются: R все вышеперечисленные 438. Задание {{ 438 }} ТЗ 28 Тема 2-0-0 Физическое упражнение – это: R искусственно организованное двигательное действие, используемое для решения задач физического воспитания 439. Задание {{ 439 }} ТЗ 29 Тема 2-0-0 Физические упражнения в практике массовых физкультурных занятий классифицируются по … признакам: R шести 440. Задание {{ 440 }} ТЗ 30 Тема 2-0-0 Физические упражнения по структуре (признаку) биомеханического проявления движений подразделяются на: R все вышеперечисленные 441. Задание {{ 441 }} ТЗ 31 Тема 2-0-0 Результатом физической подготовки является: R физическая подготовленность 442. Задание {{ 442 }} ТЗ 32 Тема 2-0-0 Прикладную направленность физического воспитания определяют термином: R профессионально-прикладная физическая подготовка 443. Задание {{ 443 }} ТЗ 33 Тема 2-0-0 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|