Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Классификация основных средств, методов и принципов физического воспитания




424. Задание {{ 424 }} ТЗ 14 Тема 2-0-0

Основным специфическим средством физического воспитания являются:

R физические упражнения

425. Задание {{ 425 }} ТЗ 15 Тема 2-0-0

Методический прием это:

R способ реализации метода в соответствии с конкретной задачей обучения

426. Задание {{ 426 }} ТЗ 16 Тема 2-0-0

Двигательные действия, искусственно организованные и созданные на базе естественных, называются:

R физическими упражнениями

427. Задание {{ 427 }} ТЗ 17 Тема 2-0-0

В системе физического воспитания в качестве руководящих положений используются:

R общесоциальные, общепедагогические и общеметодические принципы вместе

428. Задание {{ 428 }} ТЗ 18 Тема 2-0-0

Принцип, предусматривающий соответствие средств и методов физического воспитания возможностям занимающихся:

R принцип доступности и индивидуализации

429. Задание {{ 429 }} ТЗ 19 Тема 2-0-0

Оптимизированная форма выполнения двигательного действия с высокой прочностью и надежностью называется:

R двигательным навыком

430. Задание {{ 430 }} ТЗ 20 Тема 2-0-0

Любое физическое упражнение делится на три фазы, их принято называть:

R подготовительная, основная, заключительная

431. Задание {{ 431 }} ТЗ 21 Тема 2-0-0

Соревновательные упражнения - это:

R целостные двигательные действия, которые составляют предмет и содержание спортивной и соревновательной специализации

432. Задание {{ 432 }} ТЗ 22 Тема 2-0-0

Теоретический материал учебного предмета «Физическая культура» в общеобразовательной школе условно разделен на:

R 3 группы

433. Задание {{ 433 }} ТЗ 23 Тема 2-0-0

Точкой отсчета возникновения физических упражнений, а с ними физической культуры в целом является:

R момент осознания первобытными людьми эффекта упражняемости

434. Задание {{ 434 }} ТЗ 24 Тема 2-0-0

Всестороннее и гармоническое развитие личности предполагает:

R физическое, интеллектуальное, духовное и эстетическое развитие

435. Задание {{ 435 }} ТЗ 25 Тема 2-0-0

Физическое воспитание по отношению к физической культуре выступает как:

R базовая, деятельностная сторона физической культуры

436. Задание {{ 436 }} ТЗ 26 Тема 2-0-0

Физическое совершенство – это:

R высшая степень гармонического физического развития и всесторонней двигательной подготовленности человека

437. Задание {{ 437 }} ТЗ 27 Тема 2-0-0

Основными (общесоциальными) принципами физического воспитания являются:

R все вышеперечисленные

438. Задание {{ 438 }} ТЗ 28 Тема 2-0-0

Физическое упражнение – это:

R искусственно организованное двигательное действие, используемое для решения задач физического воспитания

439. Задание {{ 439 }} ТЗ 29 Тема 2-0-0

Физические упражнения в практике массовых физкультурных занятий классифицируются по … признакам:

R шести

440. Задание {{ 440 }} ТЗ 30 Тема 2-0-0

Физические упражнения по структуре (признаку) биомеханического проявления движений подразделяются на:

R все вышеперечисленные

441. Задание {{ 441 }} ТЗ 31 Тема 2-0-0

Результатом физической подготовки является:

R физическая подготовленность

442. Задание {{ 442 }} ТЗ 32 Тема 2-0-0

Прикладную направленность физического воспитания определяют термином:

R профессионально-прикладная физическая подготовка

443. Задание {{ 443 }} ТЗ 33 Тема 2-0-0






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных