Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






На современном этапе развития общества основными критериями физического совершенства служат




R показатели здоровья

444. Задание {{ 444 }} ТЗ 34 Тема 2-0-0

R их содержанием

445. Задание {{ 445 }} ТЗ 35 Тема 2-0-0

Болезненные ощущения в мышцах могут возникать:

R все ответы верны

446. Задание {{ 446 }} ТЗ 36 Тема 2-0-0

Физическое развитие человека определяется:

R по показателям телосложения, здоровья и развития физических качеств

447. Задание {{ 447 }} ТЗ 37 Тема 2-0-0

Основой (источником) возникновения физического воспитания в обществе послужили:

R осознание и понимание людьми явления упражняемости (повторяемости действий) важности предварительной подготовки к жизни

448. Задание {{ 448 }} ТЗ 38 Тема 2-0-0

Общесоциальные принципы физического воспитания определяют:

R все ответы верны

449. Задание {{ 449 }} ТЗ 39 Тема 2-0-0

Определенные способы педагогического воздействия на учащихся в ходе уроков ФК, называются:

R методами ФВ

450. Задание {{ 450 }} ТЗ 40 Тема 2-0-0

Основу методов воспитания составляют:

R методы обучения

451. Задание {{ 451 }} ТЗ 41 Тема 2-0-0

Физическим качеством не является:

R воля

452. Задание {{ 452 }} ТЗ 42 Тема 2-0-0

К специфическим методам ФВ относятся:

R методы строго регламентированного упражнения, игровой и соревновательный

453. Задание {{ 453 }} ТЗ 43 Тема 2-0-0

Термин профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) определяет:

R прикладную направленность ФВ

454. Задание {{ 454 }} ТЗ 44 Тема 2-0-0

R здоровья, телосложения и развития физических качеств

455. Задание {{ 455 }} ТЗ 45 Тема 2-0-0

Физическое воспитание – это:

R вид воспитания, содержанием которого является обучение движениям и развитие физических качеств

456. Задание {{ 456 }} ТЗ 46 Тема 2-0-0

Педагогический процесс, обеспечивающий формирование двигательных умений, знаний по ФК, называется:

R физическим воспитанием

457. Задание {{ 457 }} ТЗ 47 Тема 2-0-0

Физическая подготовленность - это результат:

R физической подготовки

458. Задание {{ 458 }} ТЗ 48 Тема 2-0-0

Индивидуальными особенностями, определяющими уровень двигательных возможностей человека, являются:

R физические качества

459. Задание {{ 459 }} ТЗ 49 Тема 2-0-0

Любое ФУ делится на… фазы:

R 3

460. Задание {{ 460 }} ТЗ 50 Тема 2-0-0

Специфической основой, целью физического воспитания учащихся, является:

R все ответы верны

461. Задание {{ 461 }} ТЗ 51 Тема 2-0-0

После выполнения скоростно-силовых нагрузок регистрируются обычно:

R ЧСС

462. Задание {{ 462 }} ТЗ 52 Тема 2-0-0

Наиболее ранним видов спорта в плане благоприятного начала занятий является:

R художественная гимнастика

463. Задание {{ 463 }} ТЗ 53 Тема 2-0-0

Ограничением для эффективного применения методов силовой подготовки является:

R все ответы неверны

464. Задание {{ 464 }} ТЗ 54 Тема 2-0-0

Различная ответная реакция на тренировочную нагрузку учитывается принципом:

R индивидуализации

465. Задание {{ 465 }} ТЗ 55 Тема 2-0-0

Среди основных факторов, определяющих физическую работоспособность, обычно выделяют:

R все ответы верны

466. Задание {{ 466 }} ТЗ 56 Тема 2-0-0

Физическим качеством не является:

R воля

467. Задание {{ 467 }} ТЗ 57 Тема 2-0-0

Индивидуальные особенности, обеспечивающие уровень двигательных возможностей человека, определяются термином:

R физические качества

468. Задание {{ 468 }} ТЗ 58 Тема 2-0-0

По определению Всемирной Организации Здравоохранения Здоровье – это состояние … благополучия:

R все ответы верны

469. Задание {{ 469 }} ТЗ 59 Тема 2-0-0

Физическое развитие – это:

R закономерный процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни человека

470. Задание {{ 470 }} ТЗ 60 Тема 2-0-0

Главной целью физического воспитания является:

R все ответы верны

471. Задание {{ 471 }} ТЗ 61 Тема 2-0-0

Адаптация, т.е. приспособление организма к нагрузкам бывает:

R двух видов

472. Задание {{ 472 }} ТЗ 62 Тема 2-0-0

Суммарный эффект тренировочных воздействий на организм занимающихся называется:

R кумулятивной адаптацией

473. Задание {{ 473 }} ТЗ 63 Тема 2-0-0

Термин «нагрузка» в физическом воспитании обозначает:

R количественную и качественную меру воздействия ФУ на организм занимающихся

474. Задание {{ 474 }} ТЗ 64 Тема 2-0-0

В практике ФВ и спортивной подготовки применяют … вида интервалов отдыха:

R 3

475. Задание {{ 475 }} ТЗ 65 Тема 2-0-0

Непременным условием тренирующего воздействия ФУ на организм занимающихся является:

R все ответы верны

476. Задание {{ 476 }} ТЗ 66 Тема 2-0-0

Выделяют следующие виды утомления:

R все ответы верны

477. Задание {{ 477 }} ТЗ 67 Тема 2-0-0

Признаками «перетренировки» являются:

R все ответы верны

478. Задание {{ 478 }} ТЗ 68 Тема 2-0-0

Специфические принципы ФВ подразделяются на … основных видов:

R 6

479. Задание {{ 479 }} ТЗ 69 Тема 2-0-0

Система наук о физической культуре представляет собой:

R все ответы верны

480. Задание {{ 480 }} ТЗ 70 Тема 2-0-0

Термин «тренированность» отражает:

R степень биологического приспособления организма к тренировочным и соревновательным нагрузкам

481. Задание {{ 481 }} ТЗ 71 Тема 2-0-0

Физическое воспитание представляет собой:

R способ освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры

482. Задание {{ 482 }} ТЗ 72 Тема 2-0-0

Специфика физического воспитания, как одного из видов воспитания, заключается:

R во всем вышеперечисленном

483. Задание {{ 483 }} ТЗ 73 Тема 2-0-0

Задачи по упрочнению и сохранению здоровья в процессе физического воспитания решаются на основе:

R обеспечение полноценного физического развития

484. Задание {{ 484 }} ТЗ 74 Тема 2-0-0

Обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств составляют специфическую основу:

R физического воспитания

485. Задание {{ 485 }} ТЗ 75 Тема 2-0-0

Основным специфическим средством физического воспитания является:

R физическое упражнение

486. Задание {{ 486 }} ТЗ 76 Тема 2-0-0

Признаки, не характерные для правильной осанки:

R запрокинутая или опущенная голова

487. Задание {{ 487 }} ТЗ 77 Тема 2-0-0

Смысл физической культуры как компонента культуры общества заключается в:

R совершенствовании природных, физических свойств людей

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных