ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ, БЛАГОДАРНОСТИ
Хронология "Silent Hill plot analysis от SilentPyramid"
16.05.2004 - отправная точка, начало работы над первой версией п.а. 20.06.2004 - опубликован "SH plot analysis ver1.0" (3 части, 42 пункта, 107кб) 27.08.2004 - начата работа над второй версией п.а. 15.10.2004 - опубликован "SH plot analysis ver2.0" (4 части, 134 пункта, 343кб) ##.11.2004 - начат перевод п.а. на английский 25.12.2004 - опубликован "SH plot analysis ver3.0" (5 частей,170 пунктов, 498кб) 10.01.2005 - опубликован "SH plot analysis ver3.1" (5 частей, 175 пункта, 586кб) 27.02.2005 - завершена работа над "SH plot analysis ver4.0" (5 частей, 199 пунктов, 732кб) 04.03.2005 - первое обнародование сайта www.silenthillpa.narod.ru, посвященного анализу сюжета SH-серии, и опубликование на нем "SH plot analysis ver4.0" 21.03.2005 - завершена работа над "SH plot analysis ver5.0" (5 частей 210 пунктов, 799 кб) 15.05.2005 - опубликована шестая версия анализа сюжета - "SH plot analysis ver6.0" (5 частей 246 пунктов; 1,25Мб) 18.05.2005 - завершена работа над "SH plot analysis ver6.1" (5 частей 258 пунктов, 1,27 Мб) 23.05.2005 - Английская версия анализа сюжета (в переводе Darth_Blade, MadRushn и 401st Stalker) опубликована на GameFAQs - крупнейшем мировом сайте, посвященном игровым гайдам. Хочу заметить, что этот случай является беспрецедентным, ибо п.а. - первый российский гайд по SH за всю истории человечества, который был опубликован на GF. Так кто тут говорил, что нереально российскому гайду пробиться на крупнейшие западные сайты?;) 02.07.2005 - завершена работа над седьмой версией гайда (5 частей, 264 пункта, 1.47 Мб) 28.11.2005 - готова версия 8.0 (6 частей, 294 пункта, 1.69 Мб) 30.11.2005 - Сайт SH PA переезжает на новый интеренет-адрес www.silenthillpa.nm.ru. 20.12.2005 - готова версия 8.1 (6 частей, 277 пунктов, 1.72 Мб) 02.03.2006 - готова версия 9.0 (6 частей, 311 пунктов, 1.89 Мб) 06.06.2006 - в эту символичную дату выходит в свет юбилейное десятое издание гайда (6 частей, 322 пункта, 1.95 Мб)
-------------------------------------------------- Что нового в версии "10" Новая версия гайда по большей части посвящена вышедшему недавно фильму по SILENT HILL, а также сюжету нового комикса Silent Hill Dead\Alive.
-- Часть 1, пункт 1-18 - дополнен примерчиками из нового комикса по SH. -- Часть 2, пункт 1-2 - дополнена аналогиями мифа о "рождении" с некоторыми индейскими ритуалами. -- Часть 2, удален пункт 2-2 - продолжаем удалять не столь существенные пункты, чтобы сэкономить побольше места для новой инфы о фильме ^__^ -- Часть 3, пункт 2-3 - дополнена информация о значении названия озера Толука. -- Часть 3, пункт 4-1 - дополнен наблюдениями от blackmoonchild. -- Часть 3, пункт 4-4, подпункт "д" - дополнен. -- Часть 3, пункт 4-5 - добавлены подпункты "с" и "у". -- Часть 4, пункт 1-2 - дополнено значение имени Гарри. -- Часть 4, пункт 1-3 - дополнено значение имени Шерил. -- Часть 4, пункт 2-7 - добавлена инфа о создании облика Марии. -- Часть 5, пункт 5-5 - добавлена информация, присланная Клонк'ом.
Часть 3: 3-25. Комментарии к последовательности событий серии
Часть 4: 9. Персонажи Silent Hill Dead\Alive 9-1. Лорин 9-2. Конни Миллс 9-3. Кеннет Картер 9-4. Айк Исаакс 9-5. Кристабелла 9-6. Иные персонажи Silent Hill Dead\Alive Часть 6: Анализ фильма по SILENT HILL 1. Хронология событий фильма 2. Персонажи фильма 3 Монстры 4. Символизм
-------------------------------------------------- Что нового в версии 9.0
ДОПОЛНЕНИЯ\ИЗМЕНЕНИЯ: -- Часть2, пункт 3-3 - наконец-то раскрыто значение имени "Lobsel Vith" и его значение в языке индейцев Майа. -- Часть 2, пункт 10-3 - дополнен подпункт "л" (благодарю Пара3ит за инфу) -- Часть 2, раздел 11 - раздел существенно дополнен с учетом информации из официального японского гайда по SH1. -- Часть 2, раздел 13 - раздел несколько сокращен, внесена инфа о реальных прообразах правого символа на внешнем круге HotS. -- Часть 3, пункт 4-4, подпункт "б" - обновлена информация об отеле Лэйквью - теперь вы можете узнать больше о причинах пожара в здании и источниках, откуда черпали вдохновение создатели игры (большая спасиба Пара3ит'у за наблюдения). -- Часть 4, пункт 1-9 - внесены некоторые дополнения в анализ Энди. -- Часть 4, пункт 3-15, подпункт "л" - добавлено наблюдение о голосе Феи (thanx 2 st-MK) -- Вследствие поступления весьма большого количества вопросов от фэнов SH, FAQ по сюжету в очередной раз дополнен наиболее интересными из них - внесены пункты 3к, 3л, 3м, 3н, 4ж, 4з и 5к, 5л, 5м.
НОВЫЕ ПУНКТЫ Часть 1: 3. Пояснения к некоторым аспектам игрового процесса Часть 5: 3-5. Creeper 3-6. Mandarin 3-7. Abstract Daddy 3-8. Flesh Lip 3-9. Mary 3-10. Unseen Prisoner 4. Монстры Silent Hill 3 4-1. Valtiel 4-2. Double Head 4-3. Closer 4-4. Numb Body 4-5. Pendulum 4-6. Nurse 4-7. Insane Cancer 4-8. Slurper 4-9. Scraper 4-10. Missionary 4-11. Split-Worm 4-12. Leonard 4-13. Memory of Alessa 4-14. God 4-15. Иные существа Silent Hill 3 5. Монстры Silent Hill 4 the Room 5-1. Sniffer Dogs 5-2. Hummers 5-3. Tremers 5-4. Toadstools\Whitestools 5-5. Victim 07+08\DoubleHeads 5-6. Bottoms 5-7. Gum Heads 5-8. Patients 5-9. Wallmen 5-10. Greedy Worm 5-11. Man with the coat 5-12. Victims 5-13. One Truth 5-14. Conjurer\"Baby" 5-15. Иные существа Silent Hill 4 the Room
------------------------------------- Что нового в версии 8.1
ДОПОЛНЕНИЯ\ИЗМЕНЕНИЯ: -- FAQ по анализу сюжета заново переписан и поставлен первым после содержания. -- После перечитывания Части 1 стало понятно, что это сплошные бесплодные хождения вокруг да около, после чего было решено нафиг удалить существующий текст и написать все заново - на этот раз просто, коротко и понятно - максимум необходимой информации при минимальном объеме текста. Читаем новую версию Части 1. -- Часть 2, пункты с 1-1 по 1-9 - дополнены. -- Часть 2, пункт 2-1 - дополнен. -- Часть 2, пункты 3-2 и 3-3 - дополнены. -- Часть 2, пункт 4-1 - сокращен -- Часть 2, раздел 6 - редактирован. -- Часть 2, пункты 7-1 и 7-2 заменены новыми. -- Часть 2, внесены значительные изменения в пункты 7-3, 7-4, 7-6,. -- Часть 2, раздел 8 - внесены некоторые изменения в текст пунктов, по сути не влияющие на смысл. -- Часть 2, пункт 9-1 - дополнен. -- Часть 2, раздел 10 - произведены некоторые перемены в нумерации пунктов и дополнен п.10-3. -- Часть 3 - в целях придания большей логичности тексту поменяны местами история города и описание достопримечательностей города. Краткий туристический гайд по SH и вовсе убран, т.к. он не несет в себе какой-либо существенной информации. -- Часть 3, пункт 2-1 - в общую характеристику города внесены основные направления развития города и численность населения на момент первой части игры. -- Часть 3, пункт 3-1 - подсокращен, убрана излишняя детализация. Зачем объяснять то, что игрок и сак может легко домыслить, зная игровые факты? -- Часть 3, пункт 3-2 - дополнен -- Часть 3, пункт 3-4 - дополнена хронология событий -- Часть 3, пункты с 3-7 по 3-17 - дополнены. -- Часть 3, пункт 4-1 - добавлен подпункт "к" с перечнем непосещаемых локаций города (благодарю Salin за инфу) -- Часть 3, пункт 4-2 - добавлен подпункт "е" (thanx 2 Salin) -- Часть 3, пункт 4-3 - добавлен подпункт "д" (нетрудно догадаться, кого надо благодарить); дополнен подпункт "г". -- Часть 4, пункт 1-1 - внесено мелкое дополнение в анализ истории Алессы. -- Часть 4, пункт 1-5 - дополнен анализ истории Далии. Совсем забыл написать, что культовичка устроила церковь из антикварного магазина и перетащила туда алтарь *только после того, как сгорел ее дом*. -- Часть 4, пункт 3-2 - из-за забывчивости аффтара ранее не было упомянуто, что события SH3 начинаются в воскресенье... Исправляюсь. -- Часть 4, пункт 3-15 - дополнены подпункты про Эрика и Денни. -- Часть 5, пункт 2-8 - дополнен анализ монстра "Creeper" -- Часть 5, пункт 2-10 - анализ монстра дополнен наблюдениями, любезно предоставленными st-MK (за что она получает большой респект). Детям до 16-ти лучше не читать... -- Часть 5, пункт 2-14 - дополнен анализ "Алессиного Бога" -- В FAQ по сюжету SH2 - внесен новый пункт "3и".
НОВЫЕ ПУНКТЫ
Часть 1: 1. Концепция 1-1. Сила мысли 1-2. Аккумуляция 1-3. Внутренний (подсознательный) мир 1-4. Законы и ограничения внутреннего мира 1-5. Соотношение внешнего и внутреннего миров 1-6. Замкнутый круг, теория бессмертия души 1-7. Миросмешение 1-8. Воздействие 1-11. Субъективность мировосприятия 1-12. Погружение 1-13. Что на самом деле происходит с находящимся в "ином мире" человеком? 1-14. Смерть в "этом" и "ином" мирах 1-15. Духи 1-16. Одержимость 1-17. Переселение душ, спираль реинкарнаций 1-18. Существа. Неужели "монстры" - это...? 1-19. Бог внутреннего мира 1-20. Реальность иного мира 2. Сила Безмолвного Холма 2-2. Альтерация 2-3. Иной мир за пределами города Часть 2: 1-7. Мораль мифа 7-1. Идеи абсолютного Рая в теории и практике 7-2. Трактат об априорном несовершенстве идеи единого "Рая" Часть 3: 3-12. Конец 19-го века Часть 4: 9. Персонажи фильма по Silent Hill Часть 5: 3. Монстры Silent Hill 2 3-1. Lying Figure 3-2. Mannequin 3-3. Pyramid Head 3-4. Bubble Head Nurse
------------------------------------- Что нового в версии 8.0
ДОПОЛНЕНИЯ\ИЗМЕНЕНИЯ:
-- Переписано Введение. -- Исправлено море ошибок и опечаток в тексте гайда (выражаю благодарность d_blacky и D_general за неоценимую помощь) -- Часть 2, пункт 10-2 - убрано 2 подпункта, добавлена новая информация. -- Часть 2, пункт 12-2 - часть инфы, касающейся "взаимоотношений" ^__^ доктора и бутылки с Аглаофотисом, перенесена в анализ Кофманна -- Часть 2, пункт 12-4, подпункт "б" - добавлено упоминание, что ножка обсидианового кубка выполнена в виде змеи. -- Часть 2, пункт 12-15 - сокращен пункт про канальный камень. Инфа о причинах Алессиной веры в силу камня попросту вынесена бонус-подпунктом в анализ истории Алессы. -- Часть 3, пункт 2-6 - внесены существенные изменения в подпункты "а", "б", "д", "е" и "ж". -- Часть 3, пункт 2-7 - дополнены подпункты "а", "б", "в" и "д". -- Часть 3, пункт 2-8 - "б", "в", "г". -- Часть 3, пункт 2-9 - "а", "б", "г". Добавлен подпункт "д". -- Часть 3, пункт 2-10 - "а", "б", "в", "д", "е", "ж", "и", "к", "л", "м", "о", "п", "р". Добавлено 2 новых подпункта - "г" и "н". -- Часть 3, пункт 3-18 - внесены изменения в пункт о серийный убийствах Уолтера. Ранее он фактически повторял аналогичную часть анализа истории Уолтера, но мне показалось намного более интересным дать как бы два взгляда на события - так, в части, повествующей об истории города, события даны с позиции обычных горожан, а в анализе Уолтера - с позиции самого маньяка. -- Часть 3, пункт 5-2 - дополнены подпункты "а", "б", "м", введен новый подпункт "н". -- Часть 4, пункт 1-1 - переписан анализ Алессиной истории, да и номер пункта изменен. Рекомендую ознакомиться с новой версией - найдете много нового. -- Часть 4, пункт 1-2 - сильно дополнен анализ Гарри Мэйсона. Теперь в нем вы сможете найти анализы всех окончаний истории Гарри + информацию о судьбе писателя, доступную только в японской Silent Hill Play Novel. -- Часть 4, пункт 1-3 - дополнен анализ Шерил. Кроме того, максимально тщательно разобран вопрос об истинной сущности загадочной девочки. -- Часть 4, пункт 1-4 - переписан анализ истории Сибил, внесены многие факты из мини-сценария Сибил в SHPN, помогающие лучше понять судьбу героини. -- Часть 4, пункт 1-5 - в очередной раз переработан анализ Далии; теперь подробна расписана вся история предсказательницы. -- Часть 4, пункт 1-6 - переделан анализ Лизы Гарланд, значительное количество новой инфы. Также добавлена биография актрисы, исполнявшей роль Лизы. -- Часть 4, пункт 1-7 - детализирован анализ Кофманна. Теперь вы сможете найти, пожалуй, абсолютно все об Алчемилльском докторишке. -- Часть 4, пункт 1-8 - дополнен парой мыслей, относящихся к истокам людского желания делить все на "возможное" и "невозможное". -- Часть 4, пункт 1-10 - убрана смутная теория о монстре в баре. Также добавлен подпункт про кошку - эй, а что такого!? Если Собака может быть персонажем, то чем кошка хуже? ^__^ -- Часть 4, пункт 3-2 - подпункты "б", "в", "г" и "д" дополнены и объединены в единый подпункт "б", т.к. все они, по сути, описывают проявление воспоминаний о прошлой жизни главной героини. Дополнены подпункты "е" и "з". -- Часть 4 - немного подкорректирован текст вводной части четвертого раздела. -- Часть 4, пункт 4-8 - включена новая инфа о значении фамилии ДеСалво. -- Часть 4, пункт 4-26 - редактирован подпункт "з". -- Часть 4, пункт 6-3 - внесены мелкие дополнения в анализ Далии. -- Часть 4, раздел 7 - поменены местами некоторые пункты, 4 пункта о маловажных персонажах объединены в один "Иные Персонажи SHPiB". -- Вследствие большого количества вопросов, FAQ по сюжету SH теперь разделен на 6 разделов (обновления - 2а, 2б, 2в, 2г, 3з, 4б, 4г, 4д, 4е, 5г, 5д, 5е, 5ж, 5з, 5и). Даже после прочтения гайда вам осталось не понятно что-то в сюжете любимой игры? Спрашиваем, не стесняемся. Мы продолжаем отвечать на самые сокровенные вопросы фэнов серии.
НОВЫЕ ПУНКТЫ:
Часть 3: 1-2. Реальные прообразы Silent Hill'а
Часть 4: 3-12. Женщина в исповедальне 3-13. Веселые УФОшники 3-14. Джеймс Сандерленд!? 3-15. Иные персонажи Silent Hill 3 5. Персонажи Silent Hill: Dying Inside 5-1. Кристабелла 5-2. Линн ДеАнжелис 5-3. Трой Абернати 5-4. Лорин 5-5. Иные персонажи Silent Hill: Dying Inside 8. Персонажи Silent Hill: the Grinning Man 8-1. "Ухмыляющийся" 8-2. Роберт Тауэр 8-3. Иные персонажи Silent Hill: the Grinning Man
Часть 5: 1. Общие комментарии по монстрам 1-1. Принципы дизайна существ 1-2 Условная типология монстров 2. Монстры Silent Hill 1 2-1 Air Screamer\Night Flutter 2-2 Groaner\Wormhead 2-3 Child\Crawler\Mumbler 2-4 Larval Stalker 2-5 Puppet Nurse\Doctor 2-6 Romper 2-7 Hanged Scratcher 2-8 Creeper 2-9 Bloodsucker 2-10 Split-Head 2-11 Twinfeeler\Floatstinger 2-12 Одержимая Сибил 2-13 Алесса\Инкубатор 2-14 Бог Алессы\Инкуб 2-15 Иные существа
Можете меня поздравить - наконец-то закончена самая объемная часть гайда и начата работа над анализом монстров серии.
=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+ +=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+= Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|