Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






FAQ по Silent Hill plot analysis от SilentPyramid 1 страница




Краткая подборка частых вопросов, касающихся сущности, структуры и содержания данного гайда.

 

а) Вопрос: "Что такое plot analysis?"

Ответ: Plot analysis - разновидность так называемых IN-DEPTH гайдов, специализирующихся на анализе сюжетной линии определенной видеоигры (в данном случае - анализ сюжетной линии произведения искусства, именуемого Silent Hill), а равно анализе различных подтекстов и скрытых смыслов, содержащихся в исследуемом сюжете. Цель гайда - помочь читателю сформировать наиболее полное и всесторонее понимание сюжетной линии и смысла видеоигры. Метод гайда - включает в себя последовательное и структурированное изучение отдельных элементов сюжета, основанное на игровых фактах и иной официальной информации, предоставление пояснений к сложным для понимания сюжетным моментам, ответы на часто задаваемые вопросы фанов серии, а также включение в текст гайда теорий вероятностного свойства и размышлений общефилософского характера, помогающих лучше понять некоторые аспекты исследуемой видеоигры. Основополагающие принципы гайда - объективность; всесторонее и наиболее подробное изучение; неукоснительное следование официальной информации; аргументированность в предоставлении версий; разумное сочетание фактов, теорий и субъективного мнения.

 

б) Вопрос: "Можно ли считать данный анализ сюжета исключительно официальной информацией?"

Ответ: Нет, любой сюжетный анализ всегда лишь *базируется* на официальной информации, при этом предоставляя несколько более обширный и всеобъемлющий взгляд на сюжет игры и его трактовку. Как мы понимаем, непосредственно в игре и в различных интервью создатели дают точные ответы лишь на отдельные, незначительные вопросы, но большая часть терзающих геймеров вопросов, требующих пояснений, остается за рамками подобной официальной информации. В данном анализе сюжета мною была сделана попытка ответить на все вопросы (или хотя бы их большинство - в том числе и те, которые не были напрямую объяснены авторами игры), наиболее подробно объяснив события SH-серии.

 

в) Вопрос: "Какие источники официальной информации были использованы при написании гайда?"

Ответ: помимо официальных видеоигр и комиксов по SH, при написании данного анализа сюжета автор (то бишь я, SilentPyramid) опирался на следующие источники информации

-- Официальный гайд, посвященный комментариям к сюжету игры - Koshiki Kanzen Koryaki Guide (далее именуется как "Lost Memories" и "LM"). Данный источник использовался в качестве основной базы при написании данного документа.

-- Официальный гайд "Another Crimson Tome" (далее именуется как "АСТ"), помимо прочего, содержащий информацию о жертвах Уолтера и локациях четвертой части игры.

-- Список жертв с официального сайта SH4 www.sh2004.com (далее именуется как "Victims List" и "VL"), а также комментарии к монстрам с него.

-- Секретная инфа о сюжете SH4, высылаемая лишь тем, кто подписался на Конамиевский мэйлинг-лист в далеком 2004 году еще до выхода the Room (так называемый "Mo hitotsu no akano nikki" или "Другой красный дневник").

-- Информация с иных официальных сайтов по SH-серии (таких как www.konami.jp , www.silenthill3.de, www.sh2003.jp и т.п.)

-- Видео о создании SH3 "Making of Silent Hill 3" (далее - "MoSH3").

-- Видео о создании SH2 "Making of Silent Hill 2" (далее - "MoSH2").

-- Комментарии из официального гайда по Silent Hill 2 (далее - "SH2OGFAQ").

-- Комментарии создателей игры из различных материалов интервью.

-- FAQ из официального гайда по Silent Hill (далее - "SH1OGFAQ")

-- Кроме того, была использована информация из дисков "Lost Memories" DVD и "Art of Silent Hill", а также OST'ов к SH-серии (в частности, при анализах тексов песен).

 

г) Вопрос: "Почему в гайде присутствуют цитаты из игры исключительно на английском?"

Ответ: Так как английская версия гораздо ближе к оригиналу, и даже в самом лучшем переводе на русский всегда будут какие-либо неточности (этого не избежать). Просто представьте, что было бы, если бы в гайде были использованы цитаты из руськых версий! Полнейший ЛОЛ! Посему, из уважения к серии и из рациональных соображений наибольшей близости к оригиналу мы будем пользоваться цитатами на инглише, а если кто его не знает... ну что ж, достаем словарик ;)

 

д) Вопрос: "Какова структура анализа?"

Ответ: В целях логичности повествования, способствующего наилучшему пониманию описываемых вопросов, анализ делится на части, посвященные пояснениям различных элементов сюжета игры, и структурирован следующим образом (по принципу "от общего - к частному"):

-- Часть 1 - анализ начинается с пояснения основных принципов и законов, на которых строятся идеи и события серии.

-- Часть 2 описывает сущность религии города, прослеживает ее постепенные видоизменения, а также раскрывает содержание мифологии культа. Для понимания этой секции анализа желательно предварительно пройти Silent Hill 3.

-- Часть 3 посвящена непосредственно городу, его истории и локациям. Перед прочтением рекомендуется ознакомиться с Silent Hill 2.

-- Часть 4 является наиболее объемной и содержательной. Она представляет собой совокупность анализов историй каждого из персонажей каждой части SH-серии. Предполагается, что изучение жизненного пути каждого персонажа в отдельности способствует формированию наиболее глубокого и целостного понимания сюжета. Попутно с анализом истории персонажа, даются ответы на наиболее важные связанные с личностью этого персонажа вопросы, а также выдвигаются различные версии относительно значения некоторых неоднозначно трактуемых моментов, связанных.его с историей. Анализы персонажей игр SH-серии, которые вам пока еще не довелось пройти, читайте на свой страх и риск.

-- Часть 5 посвящена монстрам всех частей серии Silent Hill. Т.к. в концепции SH-серии "иной мир" является отражением внутреннего мира персонажей, то подробный анализ значений монстров поможет глубже понять не только задумку разработчиков, но и личность ключевых персонажей игры.

 

е) Вопрос: "OMG! Гайд слишком объемный, как же мне его *полностью* прочитать!?"

Ответ: а представляете, каково мне было его *полностью* писать!? ^__^ Если серьезно, то анализ действительно получился достаточно объемным вследствие насыщенности сюжета видеоигры, которой этой гайд посвящен, а равно многочисленности различных релизов в серии Silent Hill. Тем не менее, данную книжку вполне реально прочесть за недельку-другую.

Впрочем, вы можете пользоваться гайдом и как справочником - например, если вам интересен лишь сюжет Silent Hill 2, вы можете сразу начать читать анализы персонажей и монстров SH2, не особо утруждая себя чтением главы про религию, а если вам интересен только сюжет SH4 - сразу обратиться к анализам персонажей этой части SH, не вдаваясь, скажем, в подробности описанной в Части 3 истории города. Но все же для лучшего понимания содержания гайда, рекомендую читать его полностью.

 

ж) Вопрос: "Даже после прочтения анализа у меня еще осталась пара вопросов. Что мне делать?"

Ответ: Вы можете написать мне (SilentPyramid) на е-mail адрес silentpyramid@mail.ru и задать интересующие вас вопросы. Также принимаются отзывы, предложения, касающиеся данного п.а. или сюжета SH, информация, которая может оказаться полезна при написании гайда и т.п.

 

з) Вопрос: "Как правильно задать вопрос?"

Ответ: В плане вопросов желательно придерживаться следующих правил:

-- Не забудьте указать в теме вашего письма, что оно связано с Silent Hill-серией - в противном случае письмо может быть случайно удалено.

-- Не рекомендуется задавать заведомо бессмысленные вопросы (например: "какая лошадь дает больше молока - пятнистая или рогатая?")

-- Не рекомендуется задавать вопросы, не относящиеся к п.а. или SH (например: "SP, а как ты относишься к казуистическому партикуляризму англо-саксонской правовой системы?")

-- Не рекомендуется задавать вопросы по ПРОХОЖДЕНИЮ SH (например: "как мне победить червя в торговом центре SH3?") - здесь вам анализ СЮЖЕТА, понимаешь.

-- Также не стоит задавать вопросы, которые и так БУДУТ РАЗОБРАНЫ В ПОСЛЕДУЮЩИХ ВЕРСИЯХ "SH plot analysis" (т.к. постоянные ответы на подобные вопросы только отнимают время и затормаживают процесс написания п.а.) - подождите немного и в усё будет =)

-- Убедительная просьба не умолять меня выслать вам какие-либо ролики, саундтреки, арты и т.п., которые вы не можете найти сами. Аналогично с просьбами закатать что-либо на болванки.

-- Также перед тем как задать вопрос, желательно полностью прочесть наиболее позднюю версию п.а. и убедиться, что ответ на ваш вопрос не содержится в тексте гайда - возможно, ответ на ваш вопрос уже содержится в основных частях, либо в FAQ-разделе (а обычно так оно и бывает).

 

и) Вопрос: "Какие существуют виды изданий данного гайда?"

Ответ: Всего три вида, выбирайте по вкусу:

-- Гайд в виде текстового документа (меньше всего "весит")

-- Английская версия гайда (рекомендуется, если вы крайне слабо владеете русским языком и вследствие этого не обладаете возможностью прочесть оригинал ;) )

-- HTML-издание гайда (самое наглядное, красивое и удобное в обращении, но "весит" больше)

 

к) Вопрос: "Я отлично владею английским языком и хочу помочь в переводе анализа на английский. Как мне поступить?"

Ответ: просто написать мне на e-mail письмо с предложением о помощи в переводе. Любое сотрудничество приветствуется!

 

л) Вопрос: "где я могу найти наиболее позднюю версию данного гайда?"

Ответ: На сайте www.silenthillpa.nm.ru будут выкладываться обновления данного гайда, а также всякие иные интересности. В случае, если сайт по каким-то причинам переедет на другой адрес (всякое случается), вы можете воспользоваться любым поисковиком.

 

м) Вопрос: "Могу ли я опубликовать данный гайд на своем сайте или в иных источниках информации?"

Ответ: ТОЛЬКО с моего разрешения. Уважайте авторские права. Если вам нужен "Silent Hill plot analysis от SilentPyramid" - просто напишите мне на электронный ящик - и почти наверняка вы получите мое согласие на публикацию при условии

-- сохранения неизменным оригинального текста документа

-- публикации наиболее поздней версии документа

-- при условии указания адреса интернет-сайта, на котором вы желаете опубликовать "Silent Hill plot analysis от SilentPyramid"

-- ваш сайт не должен являться платным - нечего стричь капусту с фэнов SH!

-- опубликовав гайд, вы должны четко указать автора (SilentPyramid).

 

н) Вопрос: "Какие именно сайты имеют разрешение на публикацию?"

Ответ: На данный момент ТОЛЬКО нижеперечисленные сайты имеют право содержать этот гайд:

http://www.silenthillpa.nm.ru

http://www.silenthill.ru/silent/

http://www.hometown.ru

http://www.sh-lostmemories.nm.ru/ (Book of Lost Memories)

http://the-silenthill.com

http://sotd.gamefan.ru (Silence of the Darkness)

http://www.GameFAQs.com (GameFAQs)

http://www.neoseeker.com (Neoseeker)

http://faqs.ign.com (IGN)

Хотите, чтобы и ваш сайт попал в список? Тогда смотрите пункт "м".

 

о) Вопрос: "Каким образом я могу оценить этот п.а.?"

Ответ: если вы уже прочитали "SH plot analysis от SilentPyramid", не забудьте дать объективную оценку моей работе. Вы можете сделать это на форуме сайта silenthill.ru в соответствующей теме. Мне всегда интересно ваше мнение :)

 

п) Вопрос: "Когда данный гайд будет окончательно и бесповоротно завершен?"

Ответ: учитывая глубину сюжета, наличие скрытого подтекста, символизма и кучи философского смысла в SH, а также выпуск новых частей серии, можно предположить, что столь радостное событие произойдет лишь когда Konami официально объявит о завершении серии (предварительно обмусолив не только всю серию, но и высосав все соки даже не только из пальца, но и из кончика протеза ^__^), либо когда вы найдете мое имя в некрологах с комментариями наподобие: "в квартире 302 найдено тело SilentPyramid. Предположительно причиной смерти является остановка сердца, вызванная передозировкой анализирования сюжета Silent Hill".

=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+

+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=

 

ВВЕДЕНИЕ

Добро пожаловать, дорогой читатель... Добро пожаловать в SILENT HILL!

Что ж, если даже после предупреждения о спойлерах вы дерзнули продолжить чтение сего анализа, значит, вы и впрямь заблудились в лабиринте сюжета SILENT HILL-серии, попались в сети туманного города и не сможете выпутаться, пока не узнаете ответы на все ваши самые сокровенные вопросы, пока не отыщите Абсолютную Истину... И в этом поиске вам придется преодолеть страх перед неизвестностью, познать тьму, таящуюся в человеческих сердцах и открыть все 4 замка на металлической коробке Тайны...

Должен отметить, что в сюжете Безмолвного Холма меня (SilentPyramid'а) всегда привлекали глубина и многогранность. Фактически, любая деталь в игре несет какой-либо скрытый смысл, образы персонажей крайне психологичны и ставят перед играющим определенные философские вопросы бытия, причем создатели не пытаются навязать нам какое-то одно единственно-верное решение данной проблемы, а дают несколько вариантов взглядов, оставляя за играющим определенную свободу выбора, предлагают ему самому разобраться в поставленной проблеме и найти свое субъективное решение и тем самым лучше познать свою душу. Остается лишь взять в руки этот гайд в качестве фонарика и по начать спуск в самую глубокую часть Безмолвного Холма по спиральным лестницам сюжета... в поисках Абсолютной Истины.

If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words. The plot analysis has begun...

 

ЧАСТЬ 1

МЕХАНИЗМ

Безмолвный Холм - город, где происходят необъяснимые явления... Погружения в иные миры... Воспоминания, живущие вечно... Рождения Богов и таинственные исчезновения людей... Есть ли в этих загадочных событиях скрытая логика? Что является их причиной, взаимосвязаны ли они? Непосредственной задачей Части 1 является попытка дать максимально точное и соответствующее фактам из игры, а также официальной информации от создателей, логичное объяснение событиям SH-серии. Надеюсь, эти теории помогут вам лучше понять сюжет SH.

 

 

1. Концепция[shthr0100]

 

1-1. Сила мысли[shthr0101]

Концепция и основные идеи серии Silent Hill тесно пересекаются с реально существующими парапсихологическими и философскими теориями. Считается, что каждая человеческая мысль или эмоция обладает определенной силой, которую можем охарактеризовать лишь как "психическая энергия", - и чем сильнее это чувство, тем большим психоэнергетическим потенциалом оно обладает. Суть выше указанной "силы" выражается в возможности мыслей и чувств оказывать некоторое воздействие на окружающий человека мир и, в частности, на других людей. Иными словами, сфера влияния продуктов психической деятельности любого человека не ограничивается лишь внутренним миром этого человека, но может иметь внешние проявления.

Именно об этом нам говорит книга Леонарда Райна, фактически поясняющая основы всех таинственных событий серии, которую мы находим в школьной библиотеке Silent Hill 1: "Poltergeists are among these. Negative emotions, like fear, worry, or stress manifest Into external energy with physical effects" - то есть "внутренняя" психическая активность человека может иметь внешние проявления физического характера и даже являться причиной таких загадочных явлений, как полтергейсты. Это яркий пример феномена психической энергии. Согласно той же книге, по определенным причинам особо высокой силой обладают отрицательные эмоции (например, страх, волнение, боль, ненависть), испытываемые девочками-подростками (видимо, это связано с особо сильными депрессиями, связанными с переходным возрастом). Тем не менее, как мы можем видеть по событиям SH-серии, психическая сила может проявиться и в любом человеке (особенно, если его переживания действительно сильны) - будь это тоскующий по усопшей жене клерк, отчаявшаяся девушка-отцеубийца или мальчуган-сирота, больше всего в жизни жаждущий обрести мать.

В качестве примера можно привести девочку, вследствие воздействия силы мыслей которой, целый город под названием "Безмолвный Холм" был поглощен тьмой ее внутреннего мира ("Due to the power of Alessa's thoughts, the town is transfigured into the otherworld" - в официальном гайде Lost Memories создатели особо отмечают роль *силы мыслей* Алессы в событиях SH1). Можно привести и другой пример - отрицательные эмоции заключенных Толукской тюрьмы и жертв разразившейся однажды в городе эпидемии оказали существенное влияние на "силу города" ("because of the unforeseen deaths of the town's population, as well as the thoughts and feelings of the prisoners, the original power that the town held was gradually distorted" - LM) - впрочем о таинственной "силе" Безмолвного Холма мы поговорим чуть позже.

 

 

1-2. Аккумуляция[shthr0102]

Психическая энергия мыслей и чувств (в том числе и негативная) имеет свойство сосредотачиваться в каком-либо месте, с которым источники этой "энергии" были связаны. Обычно эта энергия остается в местах, где были испытаны сильные чувства - мы можем подумать, что именно по этой причине коренные жители Безмолвного Холма (индейцы) и верили, что духи населяют деревья, воду и землю.

Нетрудно догадаться, что если мысли и чувства различных людей (каждая из которых обладает определенной силой) будут аккумулированы в каком-то определенном месте, то само это место станет обладать определенной "силой". Так, согласно Lost Memories, город Silent Hill сам по себе является некой спиритической губкой (или стал таковой со временем), впитывающей силу мыслей и чувств людей, и обладающей огромными скоплениями психической энергии. Зачастую на протяжении игры можно увидеть (почувствовать) остатки мыслей и чувств многих людей. Давайте разберем это на нескольких наиболее ярких примерах из Silent Hill-серии (поверьте, перечислять их ВСЕ *даже* у несчастного автора попросту не хватит терпения):

а) SH3: Мрачные мысли девочки, которая хотела покончить с жизнью, чтобы избавить себя от страданий оказываются связаны с каруселью в парке развлечений и продолжают существовать даже после ее смерти ("At the merry-go-round in the amusement park, the "memory of Alessa (Alessa's obsession)" appears. In accordance with her name, she is not Alessa herself but her profoundly dark emotion that clings to this place" - поясняют нам создатели в LM).

б) SH3: Мысли девочки, посредством сожжения принесенной в жертву Богу ее жестокой матерью все еще незримо существуют в церкви культа ("Alessa's thoughts from her childhood linger in the church" - LM).

в) SH3: В туннеле, ведущем из парка к церкви, мы находим кровавые надписи. Согласно Lost Memories, это "The voice of a believer that suggests self-sacrifice" - т.е. предсмертные мысли человека, совершившего ритуальной самопожертвование, стали энергией, навсегда оставшейся в том туннеле.

г) SH3: В церковной исповедальне главная героиня слышит голос женщины, убившей человека, чтобы отомстить за смерть своей дочери ("The owner of the voice committed a murder in order to get revenge for the murder of her own child" - LM ) - Видимо, искренние чувства верующей (а, может быть, и ее душа) до сих пор остаются в стенах исповедальни.

д) Записки и письма Директора госпиталя Брукхэвен в SH2, Дневники Стэнли Колмэна в SH3, а также записки и письма Джозефа Шрайбера в SH4 - воспоминания и мысли умерших людей предстают перед взором приехавших в Безмолвный Холм людей в образах записок, дневников и писем, что является проявлением воздействия "психической энергии".

е) SH4: Психическая энергия мыслей и чувств покончившего с жизнью религиозного фанатика оказывается связана с обычной жилой квартирой и продолжает существовать в ней даже после смерти своего "хозяина", оказывая воздействие на жителей жилого здания, где находилась эта квартира, и других людей...

 

Подобная идея связи обладающих мистической силой мыслей и чувств людей с определенными местами вытекает из традиционных японских поверий. Подобные идеи также помимо SH-серии находят отражение в известнейших современных японских хоррорах:

а) "Звонок" - негативная психическая энергия девушки по имени Садако Ямамура сконцентрировалась в колодце, где умерла Садако, и даже после ее смерти эта энергия продолжила существование - и даже воздействовала и отобразилась на телевизоре.

б) "Темные Воды" - опять же сила негативных эмоций утонувшей девочки все еще находится в жилом здании, девочка ищет свою мать...

в) "Проклятье" - можно процитировать основную идею фильма: "'Ju-on' - Проклятье человека, умершего с ненавистью в сердце остается в местах, где при жизни бывал погибший. Соприкоснувшийся с этим проклятьем умирает и рождается новое проклятье". Здесь мы находим четкую аналогию с концепцией SH.

 

 

1-3. Внутренний (подсознательный) мир[shthr0103]

Некоторые философы утверждают, что "Человек - это целый мир", подчеркивая значимость и многогранность духовного мира человека. Согласно идеям SH-серии, пусть даже и на бессознательном уровне, но у каждого из нас неизменно существует свой собственный внутренний мир, состоящий воспоминаний и представлений о реальном мире, смешанных с разнообразными мыслями, фантазиями, чувствами и т.п. Во "внутреннем мире" также могут быть отражены страхи, надежды и убеждения его "создателя".

Как мы понимаем, у некоторых людей (особенно с буйной фантазией) этот внутренний мир выражен более ярко и наполнен созданными фантазией причудливыми образами, у других - менее ярко (что не исключает возможности его существования). Читателю будет гораздо легче представить себе этот самый "внутренний мир" и понять его сущность, если он проведет некоторую мысленную аналогию между реальным миром и миром духовным - просто представьте себе, что вы оказались в подсознании другого человека: вот здесь у нас страна, созданная из смутных воспоминаний, вот тут - государство бредовых фантазий, жителями которого являются наши самые сокровенные страхи, там - деревушка засевших в подсознание образов, а вместе все это представляет собой целый мир, по которому можно бродить и наслаждаться красотой ландшафтов,- а "Богом" и создателем этого мира является сам человек... Как мы понимаем, содержание "внутреннего мира" напрямую связано с личностью и психическим состоянием своего "создателя" (иными словами, внутренний мир каждого человека различен) - он может стать как Раем, так и Адом - в зависимости от системы ценностей, мировоззрения, и потаенных желаний индивида. ИМХО эта идея крайне символична и в наше время является весьма актуальной.

Вполне логично, что, если мысли и чувства обладают определенной "силой" или "психической энергией", то не меньшей "силой" обладает и внутренний мир индивида - т.е. он может оказывать определенное воздействие на реальный мир и других людей. Также "внутренний мир" даже после смерти своего "создателя" может продолжать существование в виде психической энергии, связанной с каким-либо местом (например, в городе Silent Hill), являясь чем-то наподобие параллельного мира (хотя это не самое точное определение), существующего на границах, где реальное и нереальное пересекаются ("After all, there is no wall between here and there. It lies on the borders where reality and unreality intersect. It is a place both close and distant" - так описывает доктор Брукхэвенской психбольницы внутренний мир человека). Тот факт, что мир, созданный из мыслей и чувств людей, может представлять собой своеобразную иную реальность позволяет нам охарактеризовать его как "иной мир" ("Otherworld" - такой термин употребляют авторы в LM).

В целях облегчения понимания, можно привести маленький практический пример из сюжета SH4: Внутренний мир, состоящий из воспоминаний и представлений о реальном мире, смешанных с больными фантазиями маньяка-убийцы, продолжает существовать в обычной квартире (в виде сконцентрированной энергии) даже после смерти своего "создателя", оказывая воздействие и затягивая в себя жителей жилого здания, где находилась эта квартира, и других людей... Психическое расстройство создателя внутреннего мира приводит к хаотичности и извращенности его мира ("If the subject's mind is in a state of turmoil, the state of the otherworld will be chaotic as well" - LM).

 

 

1-4. Законы и ограничения внутреннего (подсознательного) мира[shthr0104]

Так называемый "внутренний мир" также подчиняется определенным законам и в нем действуют некоторые ограничения. Каким же образом они определяются? "His universe is different than ours -- it has limits. And in the limits of that universe, he rules as a king... It is a world in extreme flux. Unexpected doors or walls, moving floors, odd creatures, a world only he can control..." - говорит нам религиозная книга Crimson Tome о законах хаотичного на первый взгляд внутреннего мира человека. Лишь "создатель" этого мира может контролировать его и устанавливать законы и ограничения, по которым будет существовать его собственный мир - но этот процесс происходит бессознательно (так же, как бессознательно "внутренний мир" выстраивается в нашей голове). Законы формируются в первую очередь именно из тех убеждений, которым следовал "создатель" данного мира (точнее сказать, человеческие убеждения отражаются во внутреннем мире в форме законов). Давайте приведем несколько примеров из игры:

а) SH1: маленькая девочка, находящаяся под влиянием религиозных убеждений своей матери, начала верить в Бога - и в ее внутреннем мире "Бог" действительно начал существовать.

б) SH1: Семилетняя девочка поверила в то, что красная жидкость под названием "Аглаофотис" умеет изгонять демонов - и эта жидкость (конечно же, не имеющая никакой силы в реальном мире) начинает действительно работать в ее внутреннем мире живущем по правилам, созданным из убеждений его "создательницы".

в) SH1: Все та же девочка верила, что магический знак под названием Печать Метатрона обладает огромной силой и способностью разрушать заклинания и "иные миры" - и бесполезный *в нашем мире* рисунок в мире этой девочки приобретает огромное значение.

г) SH3: Символ, именуемый Печатью Метатрона, теряет свою силу, так как "создательница" уже не верит в его действие (убеждение в том, что символ не имеет силы создает ограничение на его действие).

д) SH4: Во внутреннем мире религиозного фанатика отражается его убеждение в том, что призраков можно обездвижить посредством священного меча, ослабить с использованием свеч и медальонов или застрелить серебряной пулей - все эти убеждения становятся *законами* в его мире.

 

 

1-5. Соотношение внешнего и внутреннего миров[shthr0105]

Как мы понимаем из изложенного выше, в контексте сюжета SH-серии (а также философии в целом) можно выделить две категории миров:

а) Действительность, объективный мир.

Внешний мир, существующий независимо от психики человека. Этот мир крайне жесток и крушит любого, кто осмелится с ним не согласиться. Возможно, жестокость этого мира порождена людьми, живущими в нем - погрязшими в грехе, неспособными к состраданию, заботящиеся лишь о достижении собственного счастья? "Why do they cling to this corrupt world?" Но что происходит, если человек и вовсе не в силах принять существующий в реальном мире порядок вещей?







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных