ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
FAQ по Silent Hill plot analysis от SilentPyramid 12 страница
3-18. Культ между событиями SH1 и SH3 [shhil0318] Так или иначе, после этих событий погибли важные фигуры в культе - Майкл Кофманн и Далия Гиллеспи. Вследствие этого культ долгое время никак не может оправиться от такой потери. Только через 10 лет, после прихода к власти Клаудии и Винсента, "the Order" все же снова начинает набирать обороты. Клаудия начинает поиски Алессы.
3-19. Серийные убийства Уолтера Салливана [shhil0319] [точная дата неизвестна - приблизительно 90-е годы] Примерно одновременно с началом поисков Алессы, взрощенный культом сирота Уолтер Салливан (" Have you found Alessa yet? How is Walter's progress coming along? ") начинает серию ритуальных убийств "21 Sacraments". За 10 дней было убито 10 человек (в трех городах - Pleasant River, Эшфилде и SH). Местная полиция была в шоке - подобного не ожидал никто. К тому времени, как правоохранительные органы очухались, Уолтер уже готовился провести Holy Assumption - но ему не суждено было вовремя завершить эту часть ритуала - 18-го числа маньяка все же успели схватить и посадить под арест. По всей видимости, к моменту задержания, у Салливана на почве психического расстройства начались галлюцинации, и маньяку стало казаться, что его окружают убитые жертвы. Так, в момент ареста Уолтер вопил " He's trying to kill me. He's trying to punish me. The monster... the red devil ", подразумевая под "Red Devil" убитого им главу городской религиозной секты Джима Стоуна ("Красный Дьявол" было его прозвищем). Почему-то задержанному казалось, что даже после смерти, жертвы все еще преследовали своего убийцу. Уолтер Салливан провел 4 дня в СайлентХилловской тюремной камере, все больше сходя с ума. Больше он не мог выносить этого ужаса и рано утром 22-го числа покончил жизнь самоубийством прямо в камере, вонзив себе на 2 дюйма в шею обычную суповую ложку. Утром 22-го охранник обнаружил труп Салливана в камере - экспертиза установила, что смерть наступила от потери крови вследствие ранения (ложкой). После этого тело Салливана похоронили на кладбище в Безмолвном Холме недалеко от приюта Wish House - почтить память маньяка можно, к примеру, в SH2, когда Джеймс Сандерленд приходит на его могилу. Серийные убийства Салливана шокировали общественность не только беспрецедентной жестокостью, но и тем фактом, что маньяк даже не пытался скрывать свое имя от полиции, вырезая его на телах всех своих жертв. Это преступление вошло в историю как " Walter Sullivan Case ", а сам Уолтер стал весьма известен в SH и посмертно стал героем всех психопатов\сатанистов, а также фэнов SH:) (" After that, his name became famous all over the world ") - естественно, столь трагическая история жизни и смерти Уолтера никого не могла оставить равнодушным - она оказала огромное впечатление на Джеймса Сандерленда (которому во время пребывания в SH из журналов довелось узнать о похождениях маньяка), а также на журналиста Джозефа Шрайбера (который впоследствии займется изучением жизни маньяка-убийцы).
3-20. Начало загадочных событий в Эшфилде [shhil0320] [точная дата неизвестна - приблизительно 90-е годы] После серии ритуальных убийств Уолтера, в городе Эшфилд также начинаются различные странности. Управляющий South Ashfield Heights apts Фрэнк Сандерленд своими глазами видит мужчину в плаще, поднимающегося по лестнице - в руках он нес что-то тяжелое (GreatKnife), кубок и пакет, с которого капала кровь... Странно, потом человек в плаще будто бы исчез (на самом деле Фрэнк просто на мгновение увидел мир Уолтера - и самого Салливана, шастающего по SAHapts в своем мире), а житель дома по имени Ричард Брейнтри позже жаловался, что видел кого-то в Квартире 302 через окно в своем номере... Странно... После этого Фрэнк начал слышать странные звуки, исходящие из Квартиры 302. Что ж, как говорил сам Сандерленд, " There are a...lot of strange things in this world... "
3-21. События Silent Hill 3 [shhil0321] [точная дата неизвестная - приблизительно 90-е годы, хотя, по обстановке SH3 больше тянет на 80-е - старые телевизоры с ручной регулировкой, доисторические телефоны даже без кнопочного набора, только 2 древних компа на целых 2 города] Вскоре после воскрешения культа, поиски Клаудии все же дали результаты - "Алесса" наконец-то была найдена, теперь "Рай" может быть построен. Но... Никто не знает ЧТО именно произошло с городом после этого... Сила города после SH3 катастрофически меняется... О Сайлентхилловском культе с тех пор ничего не слышно (" the cult itself is gone "), да и город через некоторое время после SH3 становится практически необитаем... Правда, город был заброшен не сразу - этот процесс тянулся несколько лет.
3-22. События Silent Hill 2 [shhil0322] [точная дата неизвестна - примерно 90-е годы] Как мы знаем, безутешный Джеймс Сандерленд получает письмо от умершей жены и приезжает в SH на поиски безвозвратно ушедшего счастья... К этому времени город порядком заброшен (даже сами создатели в Making of SH2 упоминают город как заброшенный - " traffic lights which are turned on in the DESERTED TOWN "), всюду видны следы вандализма, разруха - видно, что южная часть SH "не особо" заселена. Единственное, что все еще работает - это светофоры. Машины стоят на тех же местах, что и в SH3 (ими либо не пользовались, либо вообще бросили). Но самое главное - складывается впечатление, что город начинает притягивать к себе грешников, подобно магниту...
3-23. События Silent Hill Dying Inside [shhil0323] Безмолвный Холм теперь уже окончательно заброшен. Линн, приехав в SH, чтобы снять фильм, начинает видеть мир Алессы, к этому времени уже смешавшийся с другими подсознательными мирами. На стенах видны надписи про Алессу, а по городу все еще разгуливают монстры Хизер\Алессы: slurper'ы, groaner'ы, numb body и т.п - видимо, Клаудия все же вызвала желанный "Рай"... После знакомства с силой, сконцентрированной в Безмолвного Холме девушка сходит с ума. Позже в городе бесследно исчезают психиатр Трой Эбертони и группа панков... Хоть культа больше нет, город заброшен - но в SH все еще продолжают происходить загадочные события... " There are too many strange things happening in that town ".
3-24. События Silent Hill 4 the Room [shhil0324] [20XX год] Житель квартиры 302 South Ashfield Heights apartments начинает видеть повторяющиеся кошмары и внезапно обнаруживает, что дверь в его квартиру заперта на цепи и 13 замков с внутренней стороны. Тень Безмолвного Холма нависла над Эшфилдом... These strange incidents are similar to the ones which occurred in Silent Hill some years ago. More news to follow...
3-25. Комментарии к последовательности событий серии [shhil0325] Вследствие поступления многочисленных вопросов от фэнов Silent Hill-серии было решено выделить в гайде специальный пункт с комментариями к хронологической последовательности событий различных частей серии и временных промежутках между этими событиями. SH1: Итак, события первой части игры происходят спустя 7 лет после устроенного женщиной по имени Далия Гиллеспи пожара в районе Business District и, бесспорно, являются наиболее ранними в хронологической последовательности событий игр серии. SH3: Третья часть серии является логическим продолжением сюжета SH1 и ее события происходят спустя 17 лет после событий первой части игры. Эта дата была четко обозначена создателями в игре и является точной официальной информацией, не подлежаещей сомнению. Как мы видим в игре, на момент начала событий SH3 город еще не был заброшен (в нем функционирует религиозная организация). SH2: События Silent Hill 2 происходят ПОСЛЕ событий первой части игры, а также ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ после совершенных Уолтером Салливаном серийных убийств (о чем явно свидетельствует следующая фраза из SH2, описывающая убийства детей маньяком Салливаном: " Silent Hill witnessed a gruesome murder A FEW YEARS BACK. A brother and sister were playing in the road when they were attacked and chopped into pieces with an axe "). Хронологическое соотношение же SH2 с SH3 обозначено не столь явно, тем не менее в третьей части игры присутствует ряд явных намеков на последовательность событий: -- В Making of Silent Hill 2 разработчики упоминают город как заброшенный, хотя на момент SH3 Сайлент Хилл еще, очевидно, был заселен... -- В SH3 госпиталь выглядит гораздо более новым: например, на втором этаже нет жуткой ржавчины на стенах, а на первом этаже не проступает кирпичная кладка стен, нет трещин и т.д. и т.п... Многие склонны расценивать явные различия в состоянии госпиталя, как намек разрабов на то, что события SH3 происходят до событий SH2. И впрямь, если создатели не хотели ни на что намекнуть, то, возможно, им проще было бы оставить стены "как есть" и не морочиться с переработкой текстур? -- Если у вас на карте памяти имеется сэйв SH2, то при осмотре металлической сетки на крыше госпиталя, Хизер скажет, что это просто обычный забор - и он вряд ли сломается и упадет (" It's just a normal screen. It doesn't look like it's about to break and fall "). Как мы помним, в SH2 эта сетка была ржавой, покореженной - и сломалась при падении Джеймса с крыши. Тем не менее, в третьей части игры мы видим ее в целости и сохранности. Многие фэны считают, что присутствие ничуть не ржавой сетки свидетельствует о том, что события SH3 происходят ДО событий SH2. Следовательно, забор еще не успел заржаветь, а Джеймс еще не падал с крыши... -- Если осмотреть потолок отсека для буйных на третьем этаже в SH2 и SH3 (куда свалился главный герой второй части), то вы увидите очевидное различие: в потолке из третьей части нет дыры, проделанной при падении Джеймса. Еще один момент, намекающий, что с крыши еще никто не сваливался... -- У бензозаправки нет никакой пробитой стальной трубой машины. Видимо, вандалы еще не успели постараться. -- Также Сандерленд видит нескольких монстров из мира Хизер\Алессы (Клозеры, тараканы, медсестры), что наводит нас на определенные размышления... Все вышесказанное позволяет логично предположить, что события SH2 наиболее вероятно происходят ПОЗЖЕ (насколько именно - неизвестно) событий SH3. SH4: события четвертой части игры происходят: -- ПОЗЖЕ событий Silent Hill 1 - ноу комментс. -- ПОЗЖЕ событий SH3, т.к. в записке, датированной за 2 с половиной года до событий SH4 журналист Джозеф Шрайбер указывает, что культ перестал существовать - хотя, на момент событий SH3 религиозная организация, очевидно, была. -- По отношению к ритуальным убийствам Уолтера, SH4 происходит ровно через 10 лет после серии убийств 10 человек. -- Относительно событий SH2, фраза Генри о том, что сын Френка Сандерленда вместе со своей женой *НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД* пропали в Silent Hill-е явно указывает на исход событий второй части игры и судьбу Джеймса Сандерленда - таким образом, события SH4 происходят через *несколько* лет после событий второй части - но не менее, чем через 2 года (т.к. лет *несколько*) и не более чем спустя 8 лет (т.к. SH4 происходит ровно через 10 лет после похождений Уолтера - а события SH2 в свою очередь - через "несколько" лет, что является по меньшей мере 2-мя годами. Соотношение этих дат дает нам наибольший возможный промежуток времени между SH2 и SH4 равный 8-ми годам).
4. Карта города [shhil0400] SH условно делится на Old Silent Hill на северо-западе города, Business District на северо-востоке, Resort Area на юге. Также выделяют районы Pale ville - на западе города и South Vale - заброшенная южная часть города (в свою очередь делится на западную и восточную). Давайте чуть более подробно рассмотрим эти районы и их достопримечательности ниже.
4-1. Old Silent Hill [shhil0401] Эта часть города находится на северо-западе (да, именно там начинаются события SH1). Из названия вполне ясно, что Old Silent Hill - это первоначально заселенная часть города, т.е. именно эту часть заселили первые приезжие из Европы в конце 17-го века (см. историю города) и именно в этом районе города разразилась первая чума. Впрочем, после вышеуказанных событий данная область была оставлена и заселена заново лишь ближе к 20-му веку, когда заброшенную в далеком прошлом северную часть Silent Hill'a начали заново отстраивать. Давайте перечислим все достопримечательности этого района (это тихий жилой район, на туристов не рассчитанный, т.ч. достопримечательностей не особо много)
Все основные локации:
а) Balkan Church (на юге) Христианская церковь SH, в которой Гарри Мэйсон впервые встречает сатанистку Далию Гиллеспи (ИМХО довольно иронично, что единственным человеком, находящимся в церкви является служительница Демона). Здесь мы можем найти такие предметы интерьера как распятие, картины на религиозную тематику, христианскую Библию и т.п. Кстати, в Балканской церкви даже есть церковный колокол - очевидно, это не от дефицита средств (хотя, коробка для пожертвований пуста - может, это дело шаловливых ручек Далии? ^__^). Впрочем, в SH3 мы об этой церкви ничего не слышим, предположительно, с усилением культа христианство в городе отошло на второй план. Значение локации: наличие церковной локации хорошо сочетается с происходящими необъяснимыми событиями, а также позволяет подчеркнуть смысл встречи с загадочной женщиной Далией Гиллеспи и окунуть игрока в атмосферу религии. Смысл названия: неизвестен. Имеется лишь смутное предположение, что подобное название как-то связано с практиковавшейся одно время в Балканском регионе религиозной традицией выкалывания глаз на иконах и изображениях святых.
б) Midwich Elementary School (юго-запад OSH, на границе с Residental Area. Кстати, недалеко от школы мы можем увидеть несколько покосившихся знаков с изображением змеи - в этой области водятся змеи?) Начальная школа, где (м)училась Алесса - в этом здании проходили уроки химии, музыки, чтения... На стенах мы можем видеть многочисленные детские рисунки (в том числе рисунок некой Мэри), постеры, изображения картин известных художников эпохи Возрождения, географические карты США, а также кресты и распятия во многих классах, что явно свидетельствует о том, что идеология КУЛЬТА еще не добралась до Мидвичской начальной школы к моменту SH1. Хотя, было все же одно исключение: в приемной школы висела мрачная картина (с изображением охраняемой двумя мучениками двери), автор которой по всей видимости был вдохновлен темной историей города. Гарри сие творение показалось совершенно безвкусным, но тем не менее оно оказало сильное впечатление на одну из школьниц (пораженная реализмом картины, Алесса даже подумала, что дверь настоящая). Во внутреннем дворике школы находится часовня - на переменах после уроков замученная всеми девочка часто выходила в этот дворик и смотрела на часы (чтобы знать, сколько еще времени будет продолжаться ее пытка в школе). Алесса всегда недоумевала, зачем нужна в часовне дверь и куда она ведет. Начитавшись сказок, девочка даже начала всерьез думать, что дверь в часовне ведет в зазеркалье... На самом же деле ничего особо интересного - эта просто-напросто дверь во внутреннюю часть часовни для починки часового механизма. Стоп. Или это все же правда дверь, ведущая в зазеркальный мир? Именно в стенах этого "дома знаний" одноклассники изо дня в день издевались над мрачной Алессой Гиллеспи, обзывали ее ведьмой, нацарапывали на ее парте различные ругательства и как-то раз посадили кошку в шкафчик Алессы, лишь чтобы напугать впечатлительную первоклассницу... Так или иначе, у Алессы остались кошмарные воспоминания об этом месте, которые мы можем испытать на своей шкуре, посетив запечатленную в ее подсознательном мире школу в SH1. Значение локации: разработчики не только дают играющему почувствовать страдания, перенесенные Алессой в Мидвиче, но и успешно эксплуатируют такую неизменно актуальную для любого молодого геймера тему, как ненависть к школе. Смысл названия: название Мидвич взято создателями от названия городка в фильме "Village of the Damned". Фишка названия состоит в том, что оно сразу же наводит нас на размышления о ведьмах, ибо "wich" является производным от "witch". " Her classmates called her a witch " - Хизер вспоминает школьное детство Алессы.
в) Кафе "5 to 2" Маленькое кафе на севере OSH. Здесь мы можем найти игровой автомат для пинбола, постеры группы Portishead, постеры Стивена Кинга (" study, dammit! "), а также христианскую икону с изображением женщины, плачущей кровавыми слезами - очевидно, Алесса когда-то бывала в этом кафе и видела эту икону (позже проявится в ее мире - см. что станет с Лизой). Именно здесь начинаются события SH1, а Гарри после пробуждения встречается с женщиной-копом по имени Сибил, которая потом будет помогать ему в поисках дочери. Значение локации: спокойная атмосфера кафешки должна вселить играющему чувство, что теперь, сидя в уютном кафетерии, он находится в полной безопасности и ничто ему не угрожает - и тем более шокирующей станет внезапная встреча с монстром. Смысл названия: скорее всего, это означает тривиальное "Кафе работает с 5-ти утра до 2-х ночи", хотя и не исключено, что название откуда-то позаимствовано. Интересно, что кафе с таким же названием встречалось в "Natural Born Killers" Оливера Стоуна, повествующем о судьбе двух серийный убийц, что может натолкнуть нас на мысль о связи (но сами разработчики это никак не подтверждали).
г) Convenience Store 8 Магазин-эконом на севере города. На волне слухов о появлении пришельцев в SH, в магазине начали продавать стекляшки Channeling Stone'ы под видом волшебных амулетов для призыва НЛО. Дешевый трюк. Смысл названия: просто эконом-магазин. Разве это вообще должно хоть что-то символизировать?
д) Дом на Levin street (центр OSH) Жилой дом, расположенный таким образом, что у любого ребенка, идущего из восточной части города на запад (в школу Мидвич), всегда появлялся непреодолимый соблазн немного срезать путь, пройдя через чужую территорию. Видимо, хозяевам дома уж очччееень сильно докучали незваные гости, раз незадачливые собственники даже приобрели катану и поставили собачью будку у входа (для охраны). Кстати, если кому интересно, то крыша дома голубого цвета ^__^ Девочка по имени Алесса прекрасно знала о том, что хозяева частенько оставляют ключ от своего дома в собачей конуре, и это знание отпечаталось в ее подсознательном мире (учитывая вышесказанное, могла ли Алесса тайком пробираться в этот дом?). Значение локации: разве вам никогда не хотелось тайно забраться в чужой дом? Конами дает вам такую возможность, пусть и виртуальную.
е) Дом К. Гордона (юго-запад OSH) Дом одного из учителей Алессы, который прекрасно понимал все проблемы маленькой девочки, но оставался безучастен, не оказав никакой помощи девочке. На гараже К. Гордона внимательный игрок может увидеть большое кровавое пятно, недвусмысленно намекающее на судьбу хозяина дома. Смысл названия: см. Часть 4, пункт 1-10, подпункт "з"
ж) Shell ("Hell") Gas Station (юго-восток OSH) Бензозаправка на юго-востоке OSH, отличающаяся просто нереально дикими расценками на топливо (цены колеблются от " 117,9 " до " 137,9 "$ - OMG!!!). Рядом с бензоколонкой находится автомобильный сервис, где вы можете починить тачку. Каждый раз, возвращаясь домой после школы (т.е. из OSH в BD), Алесса проходила мимо бензоколонки и, однажды заметив надпись "Shell Gas Station", мрачная девочка невольно подумала " HELL Gas Station ",- эта ассоциация засела в ее подсознании и нашла отражение в альтернативном мире. Так, находясь в подсознательном мире Алессы, Гарри видит именно надпись " HELL Gas Station "... Смысл названия: очень злой стёб на название одной из известнейших корпораций.
з) Кабина разводного моста (восток OSH) Ключ от разводного моста находится в Balkan Church - видимо, рабочий, который должен был следить за мостом, предпочитает проводить время на проповедях. Из-за подобного отношения к работе (я уж молчу про Health Drink в кабинке) в SH вполне может случиться автокатастрофа или крушение судна. Преступная халатность работника просто ужасает... Также в кабинке можно найти газету " Bill Skins Fifth " - это отсылка к фильму "Молчание Ягнят", где маньяк Буффало Билл сдирал со своих жертв кожу (считается, что прообразом маньяка послужил известный убийца Эдвард Гейн) - неужели в поисках жертв он заглядывал и в Silent Hill? Смысл названия: Мост называется "Orridge Bridge". Название предположительно происходит от фамилии лидера группы Psychic TV (да-да, в SH1 просто тонны пасхалок, относящихся к этой группе - включая название наркотического средства PTV), которого зовут Genesis P-Orridge.
и) Канализация Около школы находится вход в заброшенный подземный туннель\канализацию, но он уже давно заперт на замок. Лиза говорит о нем: " There's a waterworks over by my old elementary school. It's been abandoned for years. Besides, it's all fenced off to keep people out " - конечно, меры предосторожности были приняты не зря, т.к. туннель рядом со школой, ведущий к парку развлечений, притягивает юных искателей приключений, подобно магниту. В любом случае, о подобном месте среди учеников начальной школы наверняка ходили слухи - например, что там живут страшные зеленые монстры. А ведь Алесса - натура наивная, доверчивая - в сказки верит, в демонов верит, в печати Метатрона верит - вот, и в зеленых монстров из канализации поверила. И это убеждение, вера в существование канализационных монстров отразилась на Алессином подсознательном мире. Значение локации: канализации и подобные места являются весьма часто используемыми в ужастиках локациями и, несмотря на свою банальность, великолепно выполняют задачу создания необходимой атмосферы. Мокро, противно, темно... Лишь падающие капли воды пробиваются сквозь тишину, и каждая из них может показаться мягкой поступью скрывающегося во тьме монстра. Здесь нет людей - и никто вам не поможет, никто даже не услышит ваших криков.
к) Иные достопримечательности Bachman Rd. --- Poston Market --- Забегаловка " QUEEN BURGER ". Название является аналогом-перевертышем известной сети фаст-фудов "BURGER KING" (благодарю blackmoonchild за наблюдение). --- BLUE BELLE. Название является отсылкой к одноименной книге Эндрю Вачсса 1988 года - триллере, повествующей о скрытой жизни современного города, полного таких пороков общества как проституция и убийства. Заведение "Blue Belle" в книге-первоисточнике представляло собой стриптиз-клуб. --- Какие-то гаражи, обклеенные плакатами FOR SALE, isapin (8)888-9519
E. Matheson st. --- “ GHOUL ” (по всей видимости, бар). Черепа по обе стороны надписи. --- Танцевальный клуб " Horned Moon Dance ". Подозрительное названьице... --- далее здание, на двери которого интересная надпись на внутренней стороне - ecnartne, т.е. вход. Хм.. потом такие же двойные двери и вывеска “ FRESH ROASTED COFFEE ” --- после Poston Market на углу Bachman Rd. “ PRESCRIPTIONS ICE CREAM BAR ” и сразу рядом “ Ichiron’s DRUGS ” --- здание с плакатами “ Julio’s auto parts ”, “ U-joints from $ 7,95 ”, “ motor oil 99 c ” и сверху “ 15 minutes customer parking ” --- какой-то гараж с желтой надписью " No parking Do not block area "
W. Finney St. --- Food and Liquor ("softdrinks-snacks-cold-beer-wine" - гласит вывеска) --- CRABS - вероятно, магазин по продаже морепродуктов... --- Book Store --- Pharmacy --- FISH-N-FRIES --- ALGERNON --- Virginia's Bodas: Servicio Completo de Bodas' (что можно перевести как "полный комплекс свадебных услуг") --- Кинотеатр на Finney street назван " Metropol Theatre " - предположительно, это отсылка к фильму Дарио Аргенто "Демоны", где группа зрителей становятся жертвами одержимого демонами кинотеатра, носящего точно такое же название.
E. Bloch St. --- магазинчик LIGHTING CO. и большая лампочка рядом нарисована с надписью LIGHTING --- roger’s party shop (внизу плакатик синенький с 5-конечной звездой. И ещё надпись «fruit» левее.) --- Souvenirs --- shoe repair and hat renovators, luggage repair --- “ cut-rite chain saws ” sale sale sale sale… - название магазина является отсылкой к "Техасской резне". --- Jim Beam - отсылка к популярной марке виски " Jim Beam Wiski " (благодарю blackmoonchild за наблюдение)
W. Bradbury st. --- “ MARK TWAIN, book, gifts ” - название является очевиднейшей отсылкой к творчеству известного писателя Марке Твена --- “ TOP SALES ” --- “ MARKET " (телефон 555-8101). --- “ Sundries shop ”, внизу “SELL”, “SELL”. --- Silver Goods
(ПРИМ: благодарю Salin за информацию о непосещаемых локациях города)
4-2. Business District [shhil0402] BD расположен на востоке от OSH (через мост) и является деловым центром города. За 7 лет до SH1 здесь произошло страшное событие - пожар, унесший жизнь семилетней Алессы Гиллеспи (местные газеты, естессно, не пропустили подобной сенсации и поспешили обмусолить трагедию: " Alessa Gillespie (7) dead in fire "), кроме того сгорело еще 6 домов.
Все основные локации:
а) Полицейский участок (в центре BD) Захолустный полицейский участок: на стенах висят плакаты с пометками "их разыскивает полиция", постеры на тему вреда от употребления наркотиков, изображения Эйфелевой Башни (а это здесь как очутилось?) и т.п. Если обратить внимание на журнальчики "Life" (симпатичная обложка ^__^), то становится совершенно очевидно, что поискам наркоторговцев копы предпочитали безмятежное разглядывание фотографий соблазнительных дээвушек. СайлентХилловская полиция явно не особо утруждала себя расследованиями, тем самым давая повод к заголовкам типа " Investigation Stalled. 'PTV' Dealers still at large. Suspicious deaths continue ". По всей видимости, Кофманн и Далия успели договориться со всеми. Значение локации: наличие полицеского участка в игре не только усиливает ощущения реалистичности города, но и позволяет играющему сформировать более полную картину происходящих в городе событий.
б) Alchemilla Hospital (юг BD) В отличие от своего собрата Брукхэвена, Алчемилла куда более похожа на ГОСПИТАЛЬ в традиционном понимании этого слова. Именно сюда после пожара в BD тайно перевезли Алессу и поместили в помещение второго подвального этажа госпиталя (куда можно было попасть лишь обнаружив дверь за шкафом в кладовке 1-го подвала), фактически смыкающегося с канализацией и явно не предназначенного для содержания пациентов. Все проходило в условиях строжайшей секретности, т.ч. почти никто даже и не знал ничего о нахождении Алессы в госпитале - кроме пятерых человек: Лизы Гарланд - медсестры в госпитале, приставленной наблюдать за состоянием сгоревшей девочки, Майкла Кофманна - доктора, важной персоны в госпитале, Далии Гиллеспи - матери Алессы и специалиста по вызову Богов, а также еще 2 докторов (мы видим их в SH1) Почему-то девочка, находясь в бреду, решила, что в госпитале 4 этажа... Несмотря на то, что появление именно 4-го этажа с госпитале, скорее всего, ни о чем не говорит геймеру не-японского происхождения, тем не менее, тут присутствует интересное значение. Дело в том, что в японском языке (да-да, в Конами работают японцы) число "4" ("shi") произносится одинаково со словом "смерть" и считается крайне несчастливым числом, связанным со смертью (во многих японских заведениях таких как отели, школы, госпитали и т.п. по этой причине даже отсутствуют этажи и комнаты под номерами "4"). Как мы понимаем, появление в лифте 4-го этажа является весьма дурным предзнаменованием. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|