Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






FAQ по Silent Hill plot analysis от SilentPyramid 13 страница




Значение локации: пожалуй, у каждого человека присутствует подсознательный страх перед госпиталем вследствие неприятных воспоминаний, ассоциированных с этим местом - на этом страхе и играют создатели SH1, попадая прямо в точку.

Смысл названия: Alchemilla - является производным от слова "Alchemy" - т.е. "Алхимия". Вот, в Алчемилле Кофманн и "нахимичил" PTV, а после начал проводить эксперименты с галлюциногеном.

 

в) Дом Далии Гиллеспи

Вообще-то, уже нет как такового дома Гиллеспи, но мы все же видим его в 20-й сцене интро-заставки SH1 (да, скорее всего это именно дом Гиллеспи: "A single house surrounded by disused telephone poles and a pool of water. Could this be Dahlia's house where Alessa was burned in the fire?" - намекает LM), а также находим комнаты из него в мире Алессы. Именно тут Далия издевалась над своей единственной дочерью, заставляла ее подолгу молиться перед алтарем страшным божествам, запирала ее в темной комнате и т.д.. На стенах висят ужасные картины с изображениями истерзанных и распятых людей, что довольно точно отражает увлечения хозяйки дома. Обратите внимание на поваленный столбы - видимо, линии телефонной связи и ЛЭП повреждены - видимо, в доме не работали ни телефоны, ни свет, ни телевизор, что создает ощущение полной отрезанности от цивилизации.

Именно в этом доме за 7 лет до событий SH1 Далия Гиллеспи провела ритуал сожжения, пытаясь осуществить Рождение ее дочерью Бога (для этого она заперла дочь и подожгла дом - но власти не выявили факт поджога, посчитав, что причиной пожара стала неисправность парового котла) - в результате сгорело 6 домов, но Алесса так и не родила никакого Бога... Быть может, Далия просто заблуждалась и девочки действительно не рожают Богов?

Прообраз: Совершенно очевидно, что Конами создавали дом Далии Гиллеспи по образу и подобию дома Кристины Олсон (в штате Мэн), где жил и работал знаменитый художник Эндрю Уает. Просто посмотрите на изображение дома на его картинах "Christina's World", а потом сравните с домом Далии - даже количество окон в точности совпадает!

Значение локации: все больше погружаясь в подсознание Алессы, мы видим ее воспоминания о доме, где девочка провела свое полное страданий детство.

 

г) Silent Hill Town Center

Центральный магазин города, оборудованный эскалаторами и большими экранами. Тут можно разжиться чем угодно - от ювелирных изделий и товаров для кошек до охотничьих ружей. В Алессином мире SH1, здесь Гарри приходится сразиться с кошмарным червем.

Все магазины SHTC:

- Кошачий магазин "Just Cats".

- Hector Lace

- The Museum Watch

- "Kazanian" - ювелирный магазин

- COSPA

- Gigastore

- Оружейный магазин "Mellow Gates".

 

д) Антикварная лавка "Green Lion" (на северо-востоке SH)

Невзрачный магазинчик на севере Simmons st., которым владела странная женщина по имени Далия Гиллеспи (не забываем, что именно она отдает Гарри ключ от антикварной лавки). Снаружи можно видеть самодельную вывеску с кривым изображением зеленого льва, пожирающего солнце; внутри - помещение, забитое кучей бесполезного хлама. В этой барахолке вряд ли собираются толпы потенциальных покупателей (стоит отметить, что в двух шагах от Green Lion'а находится конкурирующая фирма "Old Town Antiques"),- правда заключается в том, что Далия Гиллеспи использовала вывеску магазина лишь для благовидного прикрытия, а на самом же деле "Зеленый Лев" являлся "иной" церковью города ("The other church in this town" - говорит о магазине Далия), где происходило поклонение демоническим богам.

После того, как ее собственный дом сгорел, Гиллеспи была вынуждена переселиться в свой магазин на постоянное жительство - и, пробив северную стену полуподвального магазина, Гиллеспи оборудовала находившееся за стеной канализационное помещение секции 1-А (обратите внимание на решетки и табличку с надписью "B1 section 1-A. Center supply water gas electric power") для своих нужд, поставив там 4 здоровенных свечника, алтарь (ранее находившийся в ее доме), икону и т.п.

Нетрудно догадаться, что большую часть "рабочего" времени хозяйка проводила в молитвах у алтаря. Впрочем, одними молитвами дело не ограничивалось - обратите внимание на зеленый ритуальный топорик на стене - Далия явно не брезговала жертвоприношениями (только ли животных или это как-то связано с "Suspicious deaths continue"?). Кроме того мы видим ритуальные предметы и икону с изображением Бога Алессы (Далия заставляла молиться этому существу и свою дочь), а также на стене можно заметить нацарапанное "No God" - видимо, Алесса понимала, что молится она отнюдь не милостивому Богу, а злому Демону, который должен принести смерть всем людям - впрочем, сама девочка отчасти хотела именно этого...

Смысл названия: В древние времена в Египте небо символизировал лев, который каждый вечер проглатывает Солнце - и похожее мы встречаем в высказываниях Гиллеспи: "Even in daytime, darkness will cover the sun!" ЗЕЛЕНЫЙ Лев - это также алхимический термин. Дело в том, что в старые времена алхимики подвергались постоянным гонениям (со стороны недовольных опытами христиан - ммм... совсем как культ в SH!) и поэтому старались зашифровывать свои записи химических реакций через символы. "Green Lion" как раз и был одним из таких символов! Он обозначал азотную кислоту (иногда также, правда довольно редко, "Зеленым Львом" записывалась серная кислота), которая, при смешении с HCl (вспоминаем "химическую" головоломку из SH1) давала зеленоватую кислотную смесь, способную разъедать даже благородные металлы (например, золото). Т.е. зеленоватая кислота, разъедающая золото это фактически "Зеленый Лев, поглощающий Солнце" ("Лев" - соотв. по вышеописанному древнему представлению об устройстве мира, "зеленый" - по цвету хим. смеси, "Солнце" - т.к. золото олицетворяет Солнце - вспомним хотя бы головоломку с часовней, Солнцем и золотым медальоном в SH1).

Таким образом, мы видим четкую параллель - алхимики взяли название "Зеленый Лев" для обозначения кислоты, разъедающей золото (Лев, поглощающий Солнце) чтобы конспирировать свои записи от посторонних глаз, а Далия Гиллеспи использовала антикварный магазин в качестве прикрытия для церкви культа и проводила обряды для погружения города во тьму (вспоминаем поглощение Солнца) Алессиного подсознательного мира. Весьма символично.

 

 

е) Иные достопримечательности

Koontz st.

- top sales

- sue NAILnailNAIL

- Ресторан "DAI-DAI" (что можно перевести с японского как "Большой-Большой").

- ANDY’s book store

- Thirty Records

- Аптека "GREEN Pharmacy"

- Офис почтовой службы; рядом находится обмен валют...

 

Crichton St.

- "Just Cats" - все для кошек.

- Заюегаловка "KONAMI Burger". Вот так вот скромные разрабы увековечили свою конторку в игровом мире.

- Рядом с "Конами Бургером" находится китайская школа боевых искусств с изображением знаков "Инь-Ян" и написанным китайскими иероглифами именем всемирно известного Брюса Ли. Согласно LM, подобное заведение в игровой мир запихнул кто-то из конамиевских фанатов Ли...

- Wild&COOL

- Hobby America

 

Simmons st.

- Рядом с Зеленым Львом можно найти заведение с названием "FAA" - оно позаимствовано из известного фильма "12 Обезьян", где штаб-квартира группы людей, борющейся за права животных, носила именно такое название.

- Цветочный магазинчик "MUSHNICK’S FLORIST"

- Public Parking

- "Buffalo Chief" - хорошая вывеска при том, что в городе повсюду газеты с заголовками о похождениях маньяка-убийцы "Buffalo Bill skins fifth".

- Забегаловка "Steak & Brew Burger" (надпись на вывеске "OPEN to your PLEASURE")

- "Moondance DISCO" - танцевальный клуб. Интересно, почему названия всех подобных заведений в городе неизменно связаны с "луной"? Возможно, это как-то связано с упомянутой в игре музыкальной группой "MOONriders"?

- Кафе "SUN" - дань уважения почитаемому в религии города светилу?

- VOWO

- "Andy Shop" - интересно, связан ли этот магазин с "Andy's Book Store"?

- "Antiques OLD TOWN" - антикварный магазин.

- VIVRE (что можно перевести с французского как "жить")

- Romantic Journey (книжная лавка)

- The Mirage

- Книжный магазин "Grand Master"

- Tea room

- Marigold

 

Sagan St.

- "No.1 Foto" - все, связанное с фотографией. По всей видимости, на вывеске опечатка - должно быть "Photo".

- "Galaxy iwai" - что-то мне это названием напоминает...

- espace LOGGIA

- Market A

- The car

- DISCOUNT VARIETY

- Theater 3. В местном кинотеатре предпочтение явно отдается боевикам, о чем свидетельствуют красноречивые вывести "Shoot" и "Crusher Dan", очевидно, являющиеся рекламой идущих на момент SH1 в кинотеатре фильмов.

- Wind

- Casts ("36-что-то-там")

- Noitemi & C.

- FANS casual clothing sidhf 1987. Некоторые считают, что это, якобы значит "FANS since 1987" (т.е. "Вентиляторы. Открыто с 1987г."), но, во-первых, на надписи ясно написано "siDHF", что никак не тянет на "since", а во-вторых, даже если предположить, что присутствующий в SH1 магазин был открыт в 1987г., то события SH3 в таком случае должны были бы происходить как минимум году в 2004-2005, что, конечно же, является бредом собачьим. Видимо, Конями что-то серьезно напутали не только с правописанием...

- Contrasts casual

- Bonto

 

Wilson St.

- Бар "TRAMPS"

- "Sky Toys" - магазин игрушек

- Downtown Fashion Center

- Кафе "A Moveable Feast" - возможно, это отсылка к одноименной книге Эрнеста Хемингуея, описывающей жизнь писателя в Париже.

- "Son Corp. 386"

- "Salmon fresh!" - морепродукты

- "Flowers On Lexington" - цветочный магазин со странным названием.

- "HOT DOG" - очередная забегаловка.

 

(ПРИМ: благодарю Salin за информацию о непосещаемых локациях города)

 

 

4-3. North Resort Area [shhil0403]

Северная приозерная часть города, во времена SH1 этот туристический район был центром добычи и сбыта Белой Клаудии, ибо расположен близко к озеру.

 

Основные локации:

 

а) Annie's Bar

Бар на северо-востоке NRA. Не совсем ясно ЧТО там делал Кофманн, также не известно, имеет ли этот бар какое-либо отношение к PTV, зато вполне очевидно, что Annie's Bar - одна из главных достопримечательностей для СайлентХилловских бильярдистов - может, Кофманн зашел просто сыграть партию в пул с "монстром"? =)

Так или иначе, его целью было забрать Аглаофотис у недолюбливающего Кофманна Нормана Янга - видимо, они с Майклом договорились встретиться в баре, но вместо Янга пришел "монстр" и напал на незадачливого докторишку...

Смысл названия: неизвестен. Идеи?

 

б) Indian Runner

Магазин индейских сувениров (на вывеске надпись "Indian Crafts and Leather Goods") на северо-востоке NRA. В частности, исполнял посредническую функцию (перевалочный пункт) в делах распространения PTV (об этом свидетельствуют хотя бы пакеты с наркотой в сейфе). Для подробного описания роли IR в делах Далии и Кофманна, см. Часть 2, пункт 9-3.

Видимо, хозяин не слишком беспокоился о конспирации - доказательство его связи с наркоторговцами записано прямо в дневнике, ключ к сэйву с нелегальным содержимым лежит рядом в тумбочке, а код к замку на дверях магазина (0473) легко смог узнать даже обычный турист...

Смысл названия: название "Indian Runner" относится к индейцам - большим любителям "трубки мира". Дело в том, что в каждом племени был специальный бегун ("Indian Runner"), которого направляли к вождям других племен для заключения каких-либо соглашений (естессно, при каждом соглашении "индейский бегун" выкуривал трубку мира) - по сути, он выполнял посредническую функцию между вождями. Символично.

 

в) Haerbey Inn (Norman's Motel)

Находящийся недалеко от озера Толука дешевый мотель, где можно снять комнату за 15$ (постояльцам предоставляется и бесплатное кабельное телевидение). Владельцем сего заведения являлся человек по имени Норман Янг (порнографические постеры и журналы вполне красноречиво говорят о его увлечениях), который сотрудничал с Кофманном (хоть и недолюбливал его) и держал в своем старом мотоцикле отданную ему на хранение драгоценную бутылку с красной жидкостью Аглаофотисом. Ключ от мотоцикла, к свою очередь, был надежно спрятан в расщелине под шкафом в 3-ем номере мотеля... Как мы видим, Норман обладал куда большими конспираторскими способностями, нежели его хорошой знакомый из Indian Runner. Но из-за того, что Янг попросил владельца IR ежедневно в 8 утра доставлять ему 3 буханки хлеба, 3 пакета молока и 2 дюжины яиц, а тот не нашел ничего умнее, чем повесить код к задней двери обители Нормана прямо на стену у себя в магазине (где код мог увидеть любой посетитель), Гарри сумел найти спрятаную бутылку.

Смысл названия: неизвестен. Может, у читателя есть какие-нибудь идеи на этот счет?

 

г) Маяк

В тумане легко заблудиться, сбиться с пути, потерять связь с действительностью... Именно для предотвращения проблем с навигацией на озере был установлен маяк - он должен был служить как указатель истинного пути для потерявшихся в тумане... Работал ли он туманным ноябрьским днем 1918г., когда так и не вернулось в порт судно "the Little Baroness"? А в 1939г., когда подобное происшествие повторилось? Мм-да, видимо, смотритель маяка тоже, как и остальные горожане, предпочитал заниматься всем, чем угодно, только не следить за исправной работой маяка...

Вскоре по городу пошли слухи, что над маяком резвятся инопланетяне ("There was even a rumor that a UFO came flying right by the lighthouse" - говорит Генри Таунсенд), очевидно являвшиеся лишь обычной историей для привлечения туристов. А доверчивая Алесса даже в такую чушь умудрилась поверить...

 

 

д) Иные достопримечательности

- Bett's Big Service & Grill (Ресторан),

- Elks Bingo - казино?

- Мотель "40 Rest Stop"

- "enjoy It'll Do Club Dancing" - опять танцы...

- "SOUTH PARK" - парк с классным фонтаном.

- "AEC burger"

- "Jude’s DINER"

- "East Garage"

- "West Garage"

- Там же находятся доки...

(ПРИМ: благодарю Salin за информацию о непосещаемых локациях города)

 

 

4-4. Pale ville [shhil0404]

Маленький райончик на западе SH, рядом с озером. Предназначен в основном для туристов. Как видно из указателя в начале SH2, Pale Ville считается национальным парком\заповедником (national park).

 

Все основные локации:

 

а) LakeSide Amusement Park

Старый парк развлечений на северо-западе от озера. Вот его описание из SH2: "Merry-Go-Round, haunted house, roller coaster, ferris wheel and tea cups. Silent Hill is home to a thrilling amusement park that both children and adults love". Символамим парка являются розовый кролик Robbie the Rabbit (сувенирные игрушки и футболки с его изображением можно также прикупить в СайлентХилловском парке), утенок Dawn the Duck, конь Huey the Horse и кошечка Kathy the Kitty. Согласно комментариям Генри Таунсенда в SH4, ходили слухи, что за несколько лет до событий SH4 в данном парке развлечений происходили *странные* вещи, правда о которых никому не известна ("There’s a rumor that something weird happened at the amusement park near this lighthouse a few years back, but nobody knows the truth").

 

В LSAP расположены:

1) Американские горки “Mountain Coaster” - здесь в SH3 движущаяся по вечному циклу каретка чуть не сшибла незадачливую девушку, зачем-то решившую погулять по рельсам.

Хизер (или Алесса?) всегда мечтала завладеть ключом от рубки управления горками ("I always dreamed I'd have one of these" - признается героиня), чтобы иметь возможность абсолютно бесплатно кататься сколько вздумается... вечно, круг за кругом... Но, как мы знаем, "иной мир" часто исполняет самые сокровенные желания своего создателя.

2) “Borley Haunted Mansion” - аттракцион\домик с привидениями. Даже несмотря на то, что все "пугалки" здесь не настоящие и являются лишь обманом, они все равно могут пощикотать вам нервы. Именно по этой причине от входа в BHM следует воздержаться людям со слабым средцем, беременным женщинам (Хизер, не входи!), а также сюда без сопровождения родителей не допускаются дети младше ВОСЬМИ лет (видимо, Алессе не удалось побывать в BHM).

Значение названия: В SH ходили слухи, что в особняке Baldwin Mansion живут призраки (вспоминаем надпись Haunted Mansion на особняке Болдуинов) - мы можем подумать, что именно из-за этих слухов аттракцион решили назвать созвучно с особняком Болдуинов - "Borley Haunted Mansion". Хотя, можно также подумать, что название "Borley Haunted Mansion" происходит от одноименного реально существующего особняка, расположеннего в Англии, где тоже скончалась целая семья владельцев.

3) Карусель "Happy Carousel" - смотря сверху, в точности повторяет Halo of the Sun, что есть символично, учитывая, что именно здесь возрождаются суицидальные мысли Алессы. Впрочем, на "Счастливой Карусели" всегда происходили отнюдь не счастливые события (может, над детским аттракционом нависло проклятье?) - например, за 17 лет до событий SH3 здесь произошло убийство - жертвой стала полицейская Сибил Беннет. Похоже, убийца так и не был найден...

Значение названия: Карусель названа именно HAPPY Carousel, т.к. на карусели 12 лошадей - счастливое число... Но как только кто-то заходит на карусель, общее количество становится 13 - и карусель попадает под проклятье (вспоминаем "Unhappy Carousel"), т.ч. необходимо убить всех лошадей, пока карусель не сделала 4 оборота - иначе человек умрет от чудовищного проклятья. Да, значит, есть лишь один выход - убивать, пока тебя не убили... Вот, примерно такие мрачные мысли постоянно роились в голове Алессы и нашли отражение в ее подсознательном мире.

4) Карусель “Swing Rocket” - отлично подходит для выламывания дверей =)

5) Карусель “Tea Cup” - рядом с ней произошел конфликт между Дугласом и Клаудией.

6) “Marchen Travel” - домик сказок, где дети могут окунуться в мир любимых историй, встретиться с любимыми персонажами (такими как Белоснежка и Золушка), хотя бы на миг позабыть о реальном мире... Алесса наверняка любила этот аттракцион..

7) Еще в LSAP имеется сцена для представлений. Цена билета на шоу составляет около 0.5$, но действует и система скидок - так, 5 билетов стоят 1.5$, а 15 билетов - 4$. Тут часто ставили "Золушку" - как-то раз Алесса присутствовала на одном из этих представлений, тогда в парке было много людей ("This place is empty now, but I'll bet it was packed that day..." - к Хизер возвращаются смутные воспоминания ее второй половины). Почему-то ей особо запомнилась кроваво-красная туфелька Золушки...

8) Fortune Teller - палатка предсказательницы в LSAP, где вам поведают все тайны вашей судьбы (или навешают лапшу на уши, содрав деньги ^__^). Наверняка принадлежала кому-то из культа. Может, Далии Гиллеспи? Или... в этой палатке мы находим записную книжку Дугласа с отчетами по поискам Хизер.. Значит, Дуглас был тут. Может, палатка принадлежала Клаудии?

9) LSAP Souvenire Shop - тут можно купить какую нибудь сувенирину, которая будет напоминать вам о прекрасно проведенном в SH времени - в ассортименте имеется символ LSAP - розовые кролики (также имеются майки с розовыми кроликами и т.п.). Вот, такой же памятный зайчик из SH LSAP лежит в комнате Айлин Гэлвин...

10) Magic Icecream - палатка недалеко от Happy Carousel. Рядом с ней в SH1 произошла судьбоносная встреча Гарри и Алессы, при которой девочка была сокрушена силой мистического пирамидального объекта "Фларос".

Значение локации: Парк Развлечений - несомненно, является символом счастья и радости, но в контексте SH мы видим также и другую сторону медали ("OtherSide"?) - боль, страдание, трупы и мрачные мысли о самоубийстве ("It would be better for "myself" to die")... Вводя подобную локацию в игру, создатели дают нам возможность испытать довольно интересный контраст с садомазохистским подтекстом.

Смысл названия: "LakeSide Amusement Park" навевает мысли об "OtherSide Amusement Park".

 

б) Lakeview Hotel

Великолепный трехэтажный отель на берегу озера Толука, с которым связаны самые счастливые дни Джеймса и Мэри - семейной пары, останавливавшейся в номере 312 (ставшем их "особым местом") за 3 года до событий SH2... Помимо обычных гостиничных номеров, в отеле имеется также ресторан (где посетители могут насладиться преимущественно рыбными блюдами под звуки пианино) и бар "Venus Tears" (куда заглядывали и Джеймс с женой). У входа в отель расположены два фонтана (в форме птицы и рыбы), а в коридорах висят картины с изображением ландшафта - сплошная красотища...

Впрочем, отеля больше нет - он сгорел примерно за год до событий SH2 - больше в нем уже никогда не будет постояльцев... Все, что осталось от отеля - это одинокое здание, почерневшее от пламени страдания и каждый день промокающее под холодными дождями Безмолвного Холма (вспоминаем отель после просмотра кассеты)... Отель уже не тот... Но значит ли это, что прежний Lakeview Hotel навсегда исчез? Нет, все же он живет в наших сердцах, в нашей памяти, в воспоминаниях Джеймса Сандерленда (вспоминаем "ностальгический отель")...

История Lakeview Hotel: Если интересно, то в процессе игры можно встретить следующие доказательства пожара в отеле:

1) Nathan avenue. Упавшая вывеска "Lakeview Hotel" - отель уже не нуждается в рекламе.

2) Картина в тюрьме Burning Man - там изображен горящий отель (да-да, это именно отель - стыдно такого не знать).

3) Обгоревшие стены в отеле (в смысле - в "настоящем", а не в "ностальгическом")

4) Лента пожарного департамента в сгоревшем отеле.

5) "Before the second game took place, the hotel was destroyed by a fire" - неоспоримая официальная информация из Lost Memories

Когда произошел пожар в Лэйквью: в комнате отдыха в служебном крыле отеля висит расписание - последняя пометка сделана ровно год назад - это явно указывает на то, что ОТЕЛЬ СГОРЕЛ ПРИМЕРНО ЗА 1 ГОД ДО СОБЫТИЙ SH2.

О причине пожара в отеле, версия 1: Далее давайте попытаемся установить причину пожара. Если вернуться в комнату отдыха в служебном крыле на первом этаже отеля с фонариком, то можно увидеть, что в углу рядом с окном стоит буржуйка, над которой сверху просто ЛЕЖИТ штора, так кто-то хотел окно пошире открыть... И с фонариком Джеймс сообщает, что на буржуйке сзади имеется надпись на табличке мелкими буквами - "I'm Johnny, one hot guy", что можно перевести как "Я Джонни, горячий такой парень". Получается, что от буржуйки загорелась занавеска - и огонь распространился по всему зданию, поглотив отель? Т.ч. вполне можно сказать, что причиной пожара стала халатность одного из работников отеля - человека по имени Джонни (благодарю DoVoD за версию). Учитывая тюремную картину "Burning Man" ("Горящий Человек") можно предположить, что горячий парень Джонни сгорел при пожаре.

О причине пожара в отеле, версия 2: в подвале отеля можно зайти в бойлерную и... ОМГ!!! Просто посмотрите на устаревший паровой котел - с ним явно что-то не в порядке! Машина неестественно дребезжит и трясется, издавая жуткий грохот, будто вот-вот взорвется. Быть может, эта сцена является намеком создателей на то, что отель сгорел из-за неисправности парового котла (куда же глядели работники отеля и смотритель!? Сплошная халатность!).

Значение локации: атмосфера сладкого предвкушения и погружения в счастливые воспоминания внезапно разрушается осознанием жестокой правды, что и передано через внешний вид локации. Интересная задумка.

Смысл названия: "Lakeview Hotel" на русский язык можно дословно перевести как "Отель с видом на озеро". Стоит также отметить фонетическое созвучие "Lakeview" с "Love you", что может намекать на ориентированность отеля на влюбленные пары.

Истоки: Можно назвать двое истоков отеля Лэйквью.

1) Одним из истоков является известная книга Стивена Кинга "Сияние" (согласно LM, отчасти вдохновившая разрабав на создание игры). Огромная роль в этом рассказе уделялась небольшому отелю Overlook (заметь сходство в названиях, и здесь и там “Смотреть/Вид/Обзор”), который был по сути главным героем, жившим своей жизнью. По книге Оверлук столько за свою “жизнь” насмотрелся ужасных вещей, что впитав их в себя, сам стал кровожадной альтерацией, затягивающих людей в свой мир (где ломались временные рамки). Кстати, в конце-концов отель сгорает от взорвавшегося парового котла, что тоже является интересной деталью, учитывая сцену с паровым котлом в SH2 (благодарю Пара3ит за информацию).

2) Идея со сгоревшим на самом деле отелем, предстающим перед взором главного героя вполне нормальным зданием *предположительно* позаимствована из известного фильма Фрэнсиса Форда-Копполы "В плену у призраков", где главный герой (психолог) приезжает к пациентке в роскошный отель и даже некоторое время живет там,- а впоследствии оказывается, что на самом деле отель сгорел при пожаре еще задолго до событий фильма, и все, что видел главный герой, являлось лишь иллюзией, вызванной продолжающими существование призраками обитателей сгоревшего здания.

 

в) Церковь культа

Построенная на месте проведения древних ритуалов принадлежащая культу церковь. Расположена она недалеко от LakeSide Amusement Park, рядом с церковью имеется башня-колокольня. Все подробности о церкви, приюте и т.п. см. в Часть 2, раздел 6.

 

г) Приют Wish House (Hope House)

Принадлежащий секте Святой Матери приют в Сайлентхилловском лесу, где сиротам промывали мозги и обращали их в веру культа. Для подробностей см. Часть 2, раздел 8. Рядом с приютом находится бетонная башня циллиндрической формы, в которой сектанты заточали несчастных сирот.

 

д) Тюрьма Panopticon ("водная" тюрьма)

Члены религиозной организации использовали находящееся неподалеку от приюта бетонное циллиндрическое сооружение в не слишком гуманных целях - для наказания сирот и прививания им религиозных догм секты Святой Матери. В эту ужасную башню детей запирали не только за провинности (и плохое чтение Священного Писания), но и "для профилактики" (вспоминаем "дневник" Уолтера: "I have to stay in the round cell tomorrow even if I read good"). Маленькие узники постоянно находились в сырых и холодных камерах под наблюдением специальных надсмотрщиков (в частности, Эндрю ДеСалво, который не брезговал избиением детей и заставлял их пить воду со странными черными штуками в ней) - они жили в постоянном страхе, и были напуганы настолько, что среди детей даже ходили слухи, что в задней комнате столовки находится отнюдь не кухня, а кошмарная комната пыток, куда скидывают детские трупы (т.к. Уолтер поверил в этот детский слух, то его вера в существовании "комнаты пыток" отразится в его внутреннем мире - в мире "Водной Тюрьмы"). Таким образом, вся жизнь подопечных "Дома Желаний" сводилась к чтению культовой писанины в приюте - а потом к страданиям в тюрьме Паноптикон. Из всего этого понятно, что культ, повторяя эту жестокую процедуру с детьми снова и снова хотел вбить в их головы "Когда читаешь писание - не страдаешь. Во время, свободное от чтения священных книг - страдаешь. Мораль: учи священные книги и читай их наизусть все время - тогда не будешь страдать". Таким образом, дети начинали постепенно верить во все религиозные заблуждения культа.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных