Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МДК 02.05.Теория и методика музыкально воспитания с практикумом

1. Взаимосвязь музыкального воспитания, обучения и развития.

2. Значения, задачи и цели музыкального воспитание дошкольников.

3. Методы и приёмы музыкального воспитания и обучения.

4. Виды музыкальной деятельности.

5. Развитие музыкальных способностей, структуры музыкальности.

6. Характеристика методов и приёмов обучение детей слушанию музыки в младшем возрасте.

7. Характеристика методов и приемов обучения детей слушанию музыки в старшем возрасте.

8.Значение и задачи обучения пению детей дошкольного возраста.

9. Особенности детского певческого голоса.

10.Характеристика основных певческих навыков (звуковедение, дыхание, дикция).

11. Характеритика основных певческих навыков (чистота интонации, ансамбль, певческая установка).

12. Особенности обучение пению детей младшего возраста.

13. Особенности обучения пению детей старшего возраста.

14. Структура раздела «Пение». Этапы работы над песней

15. Приемы преподнесения хорошо знакомой песни.

16. Значение и задачи музыкально-ритмического воспитания.

17. Виды музыкально-ритмической деятельности.

18. Музыкальные упражнения, их классификация.

19.Танцы, пляски, хороводы, их классификация.

20. Музыкальные игры, их классификация.

21. Детские музыкальные инструменты в жизни детей.

22. Озвученные музыкальные игрушки-инструменты .

23. Неозвученые музыкальные игрушки-инструменты.

24. Методы и приемы формирования элементарной музыкальной грамоты.

25. Непосредственно-образовательная деятельность в области «Музыка»

26. Организация и проведение непосредственной-образовательной деятельности в области «Музыка» с детьми раннего возраста.

27. Музыка в повседневной жизни детского сада.

28. Развлечения: значение, виды, формы организации. Роль музыки в их проведении.

29. Общая характеристика самостоятельной музыкальной деятельности. Руководств СМД.

30. Праздники: значение, содержание, организация. Роль музыки на праздниках.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Задания для самостоятельной работы | Перечень вопросов к экзаменационным билетам

Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных