![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Защита прав обучающихся5.1. В целях защиты своих прав обучающиеся и их родители (законные представители) самостоятельно или через своих представителей вправе: 5.1.1. Направлять в органы управления гимназией обращения о нарушении и (или) ущемлении ее работниками прав, свобод и социальных гарантий обучающихся. 5.1.2. Обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. 5.1.3. Использовать не запрещенные законодательством РФ иные способы защиты своих прав и законных интересов. 6. Организация работы участников образовательного процесса по выполнению обучающимися правил внутреннего распорядка 6.1. Администрация гимназии: 6.1.1. Выполнение своих функциональных обязанностей, определенных Уставом гимназии и Правилами внутреннего распорядка. 6.1.2. Организация порядка приема и отчисления обучающихся в соответствии с действующим законодательством. 6.1.3. Ознакомление участников образовательного процесса с локальными актами и правилами внутреннего распорядка. 6.1.4. Осуществление контроля, анализа положения дел с выполнением обучающимися правил внутреннего распорядка и принятие правильного и своевременного управленческого решения. 6.1.5. Коллегиальное внесение изменений в правила внутреннего распорядка обучающихся в связи с изменениями ситуации в МБОУ «Гимназия № 1» на основе решения педагогического совета. 6.1.6. Незамедлительное информирование всех субъектов образовательного процесса о внесенных изменениях. 6.2. Классные руководители: 6.2.1. Выполнение своих функциональных обязанностей, определенных Уставом гимназии и Правилами внутреннего распорядка. 6.2.2. Предъявление единых требований к обучающимся в организации учебной работы во вверенном классном коллективе: · ознакомление обучающихся и родителей с локальными актами и правилами внутреннего распорядка обучающихся; · размещение правил внутреннего распорядка обучающихся в классном уголке. 6.2.3. Осуществление контроля, анализа положения дел с выполнением обучающимися правил внутреннего распорядка и принятие правильного и своевременного управленческого решения: · ежедневный контроль посещаемости, регулярное сообщение родителям о пропусках их детей; · ежедневный контроль прихода обучающихся на занятия; · ежедневный контроль внешнего вида обучающихся; · контроль межличностных взаимоотношений обучающихся; · установление тесного контакта с учителями-предметниками, при необходимости предъявление к ним требований обязательной работы с дневниками учащихся на их уроках; · оказание помощи и предъявление требований к родителям, не контролирующих учебу и поведение детей, не посещающих родительские собрания и не являющихся в гимназию по вызову. 6.2.4. Осуществление выполнения правил внутреннего распорядка обучающимися класса. 6.3. Учителя-предметники: 6.3.1. Выполнение своих функциональных обязанностей, определенных Уставом гимназии и Правилами внутреннего распорядка. 6.3.2. Осуществление выполнения правил внутреннего распорядка учащимися класса на своих уроках: · контроль прихода на урок без опоздания; · наличие у обучающихся необходимых письменных принадлежностей, возможность допуска обучающихся в кабинет для подготовки их к уроку; · контроль внешнего вида обучающихся, отсутствие верхней одежды; · организованное начало урока с выяснением дежурных и отсутствующих обучающихся; · предъявление требований дисциплины и активной работы на уроке; · своевременное сообщение и выставление оценок; · организованное окончание урока и спокойный выход обучающихся из кабинета. 6.3.3. Незамедлительное информирование классного руководителя, родителей о конфликтных ситуациях на уроке, как с классом, так и с отдельными обучающимися. При острой необходимости сообщение завучу-куратору параллели в форме докладной записки для оперативного решения проблемы. 6.3.4. Уважение личности обучающегося, корректное отношение к ним. Запрещение физического и морального воздействия на учеников. 6.4. Родители: 6.4.1. Выполнение своих обязанностей, определенных Законом РФ об образовании, Уставом гимназии. 6.4.2. Контроль учебы и поведения своих детей: · посещение родительских собраний; · проверка электронных дневников; · посильная помощь классу и гимназии · участие в управлении гимназией через органы самоуправления. 6.4.3. Контроль посещаемости. Своевременное сообщение о болезни или другой уважительной причине. 6.4.4. Активность и инициатива со стороны родителей в вопросах управления общеобразовательным учреждением.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|