Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Защита прав обучающихся




5.1. В целях защиты своих прав обучающиеся и их родители (законные представители) самостоятельно или через своих представителей вправе:

5.1.1. Направлять в органы управления гимназией обращения о нарушении и (или) ущемлении ее работниками прав, свобод и социальных гарантий обучающихся.

5.1.2. Обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

5.1.3. Использовать не запрещенные законодательством РФ иные способы защиты своих прав и законных интересов.

6. Организация работы участников образовательного процесса по выполнению обучающимися правил внутреннего распорядка

6.1. Администрация гимназии:

6.1.1. Выполнение своих функциональных обязанностей, определенных Уставом гимназии и Правилами внутреннего распорядка.

6.1.2. Организация порядка приема и отчисления обучающихся в соответствии с действующим законодательством.

6.1.3. Ознакомление участников образовательного процесса с локальными актами и правилами внутреннего распорядка.

6.1.4. Осуществление контроля, анализа положения дел с выполнением обучающимися правил внутреннего распорядка и принятие правильного и своевременного управленческого решения.

6.1.5. Коллегиальное внесение изменений в правила внутреннего распорядка обучающихся в связи с изменениями ситуации в МБОУ «Гимназия № 1» на основе решения педагогического совета.

6.1.6. Незамедлительное информирование всех субъектов образовательного процесса о внесенных изменениях.

6.2. Классные руководители:

6.2.1. Выполнение своих функциональных обязанностей, определенных Уставом гимназии и Правилами внутреннего распорядка.

6.2.2. Предъявление единых требований к обучающимся в организации учебной работы во вверенном классном коллективе:

· ознакомление обучающихся и родителей с локальными актами и правилами внутреннего распорядка обучающихся;

· размещение правил внутреннего распорядка обучающихся в классном уголке.

6.2.3. Осуществление контроля, анализа положения дел с выполнением обучающимися правил внутреннего распорядка и принятие правильного и своевременного управленческого решения:

· ежедневный контроль посещаемости, регулярное сообщение родителям о пропусках их детей;

· ежедневный контроль прихода обучающихся на занятия;

· ежедневный контроль внешнего вида обучающихся;

· контроль межличностных взаимоотношений обучающихся;

· установление тесного контакта с учителями-предметниками, при необходимости предъявление к ним требований обязательной работы с дневниками учащихся на их уроках;

· оказание помощи и предъявление требований к родителям, не контролирующих учебу и поведение детей, не посещающих родительские собрания и не являющихся в гимназию по вызову.

6.2.4. Осуществление выполнения правил внутреннего распорядка обучающимися класса.

6.3. Учителя-предметники:

6.3.1. Выполнение своих функциональных обязанностей, определенных Уставом гимназии и Правилами внутреннего распорядка.

6.3.2. Осуществление выполнения правил внутреннего распорядка учащимися класса на своих уроках:

· контроль прихода на урок без опоздания;

· наличие у обучающихся необходимых письменных принадлежностей, возможность допуска обучающихся в кабинет для подготовки их к уроку;

· контроль внешнего вида обучающихся, отсутствие верхней одежды;

· организованное начало урока с выяснением дежурных и отсутствующих обучающихся;

· предъявление требований дисциплины и активной работы на уроке;

· своевременное сообщение и выставление оценок;

· организованное окончание урока и спокойный выход обучающихся из кабинета.

6.3.3. Незамедлительное информирование классного руководителя, родителей о конфликтных ситуациях на уроке, как с классом, так и с отдельными обучающимися. При острой необходимости сообщение завучу-куратору параллели в форме докладной записки для оперативного решения проблемы.

6.3.4. Уважение личности обучающегося, корректное отношение к ним. Запрещение физического и морального воздействия на учеников.

6.4. Родители:

6.4.1. Выполнение своих обязанностей, определенных Законом РФ об образовании, Уставом гимназии.

6.4.2. Контроль учебы и поведения своих детей:

· посещение родительских собраний;

· проверка электронных дневников;

· посильная помощь классу и гимназии

· участие в управлении гимназией через органы самоуправления.

6.4.3. Контроль посещаемости. Своевременное сообщение о болезни или другой уважительной причине.

6.4.4. Активность и инициатива со стороны родителей в вопросах управления общеобразовательным учреждением.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных