Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Вещи, найденные около кострища у тропы, отделившейся от дорожки на плотину и вышедшей к березовой стлани.




Вещи, найденные в районе Красной казармы.

 

1/ Пара мужских замшевых перчаток.

Обе перчатки серого цвета, парные. Они застегиваются на кнопки, по одной у каждой. Правая перчатка по шву указательного и большого пальцев разорвана и зашита через край довольно небрежно. Перчатки уже поношенные. На наружной стороне обеих перчаток, где они покрывают тыльную часть руки, усматриваются большие темные пятна, напоминающие несколько кровь. На обеих перчатках с наружной стороны усматриваются маленькие, приставшие к перчаткам капли парафина. Часть их при осмотре и исследовании свойств этих капель была отделена и помещена в особый пакетик.

2/ Подкладка из газеты для картуза.

Подкладка эта представляет собой сложенную в несколько слоев ленту из газеты, длиною 49 сантиметров и шириною 4 1/2 сантиметра. Сама газета представляет собой обрывок какой-то газеты, содержание уцелевшего текста не позволяет установить ее название. Но из текста уцелевшего обрывка ясно видно, что газета эта издавалась в Петрограде и датой этого номера газеты является 14 мая 1917 года.

Вещи, найденные около кострища у тропы, отделившейся от дорожки на плотину и вышедшей к березовой стлани.

 

3/ Железная пластинка, являющаяся, видимо, частью от другой большой пластины.

Длина ее 74 и ширина 2 сантиметра. В трех местах она имеет следы пробивки ее тонкими гвоздями. Пластинка, видимо, подвергалась действию огня или кислот, так как в некоторых местах слои ее обуглены и крошатся. Эта пластинка, видимо, или часть обруча боченка или же часть обшивки, какие иногда встречаются у деревянных ящиков.

4/ Длинная узкая полоска белой материи.

 

Ее длина 1 метр 12 сантиметров и ширина 6 миллиметров. Полоска состоит из двух одинаковой ширины (6 миллиметров) полосок, сшитых белыми нитками, и является, видимо, кромкой какого-то, скорее всего женского, платья, от которого она оторвана.

5/ Осколок тарелки или блюдечка.

Осколок белого цвета, неправильной формы, имеющей в длину 6 и в ширину 3 1/2 сантиметра. Части осколка к краям отколоты. На этих осколках имеются темно-синие полоски. Края осколка имеют рубчики.

6/ Крышка от коробочки из-под зубного порошка.

Крышка круглой формы, имеющая в диаметре 7 сантиметров. Она сделана из белой бумаги. На лицевой ее стороне на бумажке зеленоватого цвета изображена женщина с зубной щеткой в руках. На этой же стороне имеется напечатанная надпись: “зубной порошок Т-во Форнарина Москва”.

7/ Женский ботинок.

Ботинок черной кожи, побелевшей местами от сырости. Он с ноги взрослой женщины. Кожа его весьма хорошая. Фасон его с удлиненным носком, на который нашит носочник, на низком каблуке. Ботинок шнуровой. У шнура уцелела лишь часть его, пропущенная в нижних гнездах к носку. Шнур представляет собой хорошую шнуровую тесьму, видимо, черного цвета, выцветшую от сырости. Гнезда для шнура имеют фестоны, края которых снаружи обложены каким-то особым веществом, вероятно, гуттаперчевой массой, на которой красиво вытеснены рубчики. Ботинок с правой ноги. Он уже сильно поношенный. На каблуке его имеются следы дополнительной набойки. Около носка с правой стороны он лопнул. Совершенно явственно видно, что ботинок был разрезан сзади во всю его заднюю стенку, вместе с подкладкой, и через это, видимо, отверстие он был снят с ноги. Подкладка ботинка из какой-то плотной хорошей материи. В трех местах на этой материи имеется фабричное клеймо - имеется затканная из ниток фабричная надпись: „якорь" и ниже “С. Петербург”. Задняя стенка каблука ботинка и лицевая сторона самого задника над каблуком как будто бы имеют следы ожога.

8/ 4 обрывка газеты.

а/ Два обрывка являются обрывками местной Екатеринбургской газеты, видимо, имевшей название “Уральский Набат”. Эти слова читаются на обеих сторонах одного из обрывков. Эта газета, как видно из сохранившихся на обрывках отрывков напечатанных в ней статей, издавалась федерацией анархистов. Из сохранившегося текста не представляется возможным установить, к какому времени именно относится номер газеты. В одном из отрывков, в статье, напечатанной мелким петитом, автор помещает брань по адресу ГОСУДАРЫНИ ИМПЕРАТРИЦЫ МАРИИ ФЕДОРОВНЫ и выражает сожаление, что ОНА “ускользнула от справедливой мести революции”. Далее, вслед за этой мыслью, он продолжает: “Не будет ли то же и с ее сыном? Почему правительство, без трепета расстреливающее карманного воришку, миндальничает с чудовищем, купавшимся в народной крови? Почему еще жив Николай Кровавый? Или оставив матушку для Украйны, ее сынка берегут для России?”

б/ Третий обрывок какой то газеты.

Газета, видимо, местная, Екатеринбургская, так как в ней была напечатана какая-то статья, сообщавшая рабочих Верх-Исетского завода. Газета, как это ясно видно, из уцелевшего текста, большевитская и относится ко времени после октябрьского переворота 1917 года. Более же точно установить ее дату не представляется по сохранившемуся тексту возможным.

в/ Один обрывок газеты, видимо, “Известий Уральского Областного Совета”, судя по тексту печати. Даты газеты установить нельзя по сохранившемуся тексту, но видно, что этот номер был выпущен после 6 июля 1918 года.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных