ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Назначение главной рамы локомотива, конструкцияГлавная рама предназначена для размещения на ней основного и вспомогательного оборудования, а также для восприятия и передачи вертикальных, горизонтальных и поперечных усилий. Вертикальное усилие – вес оборудования и кузова. Горизонтальное – сила тяги и торможения. Поперечное – возникает при движении локомотива в кривом участке пути. При действии усилий балки главной рамы работают на изгиб, растяжение и сжатие, поэтому рама должна быть прочной и жесткой. 1 2
1 – продольные балки; 2 – трансформаторные балки; 3 – буферные балки со стяжными ящиками для жесткости; 4 - шкворневые балки Также для жесткости есть ряд поперечных балок и усиливающих уголков. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|