Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Назначение главной рамы локомотива, конструкция




Главная рама предназначена для размещения на ней основного и вспомогательного оборудования, а также для восприятия и передачи вертикальных, горизонтальных и поперечных усилий.

Вертикальное усилие – вес оборудования и кузова.

Горизонтальное – сила тяги и торможения.

Поперечное – возникает при движении локомотива в кривом участке пути.

При действии усилий балки главной рамы работают на изгиб, растяжение и сжатие, поэтому рама должна быть прочной и жесткой.

1 2

 

 

 

1 – продольные балки; 2 – трансформаторные балки; 3 – буферные балки со стяжными ящиками для жесткости; 4 - шкворневые балки

Также для жесткости есть ряд поперечных балок и усиливающих уголков.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных