ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
В результате изучения дисциплины студент должен. - закономерности генезиса, существования и динамики преступности и отдельных её видов, их взаимосвязи с другими элементами социальной системы (экономикойзнать: - закономерности генезиса, существования и динамики преступности и отдельных её видов, их взаимосвязи с другими элементами социальной системы (экономикой, политикой, различными проявлениями социальных девиаций и др.); - основные криминологические концепции; - механизм преступного поведения; - систему детерминации; - свойства и качества личности преступника; уметь: - выявлять обстоятельства способствующие совершению преступлений; - делать анализ криминологической обстановки в регионе, проводить эмпирические исследования, осуществлять планирование предупреждения преступности; - рассчитывать количественные и качественные показатели преступности при криминологическом анализе ее состояния и динамики, характера и географии; - определять вид и уровень латентности; - устанавливать основные детерминанты любого вида преступности и раскрыть содержание причинного комплекса конкретных преступлений; - выделять основные группы свойств личности преступника в целях классификации и типологии; - применять основные методы криминологических исследований. владеть навыками: - применения юридической терминологии; - анализа правоприменительной и правоохранительной практики; - знаний и мышления, оценки криминологической ситуации; - сбора, систематизации и анализа информации о преступности, лицах, совершающих преступления; - оценки криминологической ситуации на определенной территории или объекте; - прогноза показателей преступности; - планирования борьбы с преступностью; - анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|