Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ СТУДЕНТАМИ УПРАВЛЯЕМОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ




 

Общие положения

 

Управляемая самостоятельная работа выполняется по семи темам (см. раздел I). Каждая тема включает в себя три модуля, каждый из которых включает в себя одно задание. Третий модуль содержит задания, которые выполняются по вариантам. Номер варианта, который должен выполнить студент, определяет преподаватель.

Оформление результатов УСР: в письменном виде (если иное не предусмотрено в задании) печатным способом, текст размещается на листах формата А4, гарнитура Timens New Roman, шрифт 14pt, интервал одинарный. Разрешается использовать возможности акцентирования внимания на определениях, терминах, важных особенностях с помощью маркера, подчеркивания и пр.

Задание, выполненное по первой теме, прошивается в картонную папку-скоросшиватель. Задание, выполненное по второй теме, прошивается в ту же папку и т.д. Таким образом, в папке-скоросшивателе будут размещены задания по всем темам.

Папка-скоросшиватель имеет титульный лист, на котором указываются:

– названия учреждения высшего образования, факультета, кафедры, учебной дисциплины,

– ф.и.о. студента, номер его группы, номер варианта,

– учебный год,

– ф.и.о. преподавателя.

На внутренней стороне папки-скоросшивателя размещается лист по форме, приведенной в приложении 1.

Преподаватель вправе возвратить результаты УСР на доработку. Доработанный вариант студент должен вернуть вместе с первоначальным экземпляром и ответом на все замечания.

Указания по подготовке студентами письменных ответов на вопросы

(конспектирование учебной литературы)

 

Написание конспекта по конкретной теме учебной дисциплины имеет целью изучение темы, формирование навыков проведения самостоятельной аналитической работы, закрепления умений работы с различными источниками.

В конспекте должна быть детально освещена тема (она указывается в начале конспекта на первой странице) на основе изучения различных источников с приведением самостоятельных теоретических или практических выводов.

Конспект представляет собой работу, имеющую внутреннее единство: включает изложение материала по указанным в задании вопросам темы (вопрос–ответ), список использованных источников. Следует сжато, логично и аргументировано излагать содержание и результаты исследования, избегать обилия общих слов, тавтологии, неоправданного увеличения объема конспекта. Список использованных источников должен содержать перечень источников (не менее 3 источников), на которые в конспекте приводятся ссылки, и на которые опирался автор.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных