Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТОВ УПРАВЛЯЕМОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Критерии оценки качества результатов УСР студентов определяются на основании Критериев оценки качества результатов учебной деятельности обучающихся в учреждениях высшего образования по десятибалльной шкале (письмо Министерства образования Республики Беларусь от 28.05.2013 № 09–10/53–ПО) и локальных актов университета.
| Десятибалльная шкала в зависимости от величины балла и отметки включает следующие критерии:
| 10 (десять) баллов
| – систематизированные, глубокие и полные знания по всем вопросам, вынесенным для изучения в рамках УСР, а также по основным вопросам, выходящим за ее пределы;
– точное использование научной терминологии, грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;
– выраженная способность самостоятельно и творчески решать задачи;
– умение свободно ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой учебной дисциплине и давать им аналитическую оценку, использовать научные достижения других дисциплин;
– высокий уровень культуры исполнения заданий.
| 9 (девять) баллов
| – систематизированные, глубокие и полные знания по всем вопросам, вынесенным для изучения в рамках УСР;
– точное использование научной терминологии, грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;
– способность самостоятельно и творчески решать задачи;
– умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой учебной дисциплине и давать им аналитическую оценку;
– высокий уровень культуры исполнения заданий.
| 8 (восемь) баллов
| – систематизированные, глубокие и полные знания по всем вопросам, вынесенным для изучения в рамках УСР;
– использование научной терминологии, грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы и обобщения;
– способность самостоятельно задачи;
– умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой учебной дисциплине и давать им аналитическую оценку;
–высокий уровень культуры исполнения заданий.
| 7 (семь) баллов
| – глубокие и полные знания по всем вопросам, вынесенным для изучения в рамках УСР;
– использование научной терминологии, грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы и обобщения;
– свободное владение типовыми решениями в рамках учебной программы по учебной дисциплине;
– умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой учебной дисциплине и давать им аналитическую оценку;
– высокий уровень культуры исполнения заданий.
| 6 (шесть) баллов
| – полные знания по всем вопросам, вынесенным для изучения в рамках УСР;
– использование научной терминологии, грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы и обобщения;
– свободное владение типовыми решениями в рамках учебной программы по учебной дисциплине;
– умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой учебной дисциплине и давать им аналитическую оценку;
– высокий уровень культуры исполнения заданий.
| 5 (пять) баллов
| – достаточно знания по всем вопросам, вынесенным для изучения в рамках УСР;
– использование научной терминологии, грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы;
– способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы по учебной дисциплине;
– умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по изучаемой учебной дисциплине и давать им сравнительную оценку;
– достаточный уровень культуры исполнения заданий.
| 4 (четыре) балла
| – достаточный объем по вопросам, вынесенным для изучения в рамках УСР;
– использование научной терминологии, логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок;
– умение под руководством преподавателя решать типовые задачи;
– умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой учебной дисциплине и давать им оценку;
– допустимый уровень культуры исполнения заданий.
| 3 (три) балла
| – недостаточно полный объем знаний в рамках вопросов, вынесенных для изучения в рамках УСР;
– использование научной терминологии, изложение ответа на вопросы с существенными, логическими ошибками;
– слабое владение инструментарием учебной дисциплины, некомпетентность в решении типовых задач;
– неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях изучаемой учебной дисциплине;
– низкий уровень культуры исполнения заданий.
| 2 (два) балла
| – фрагментарные знания в рамках вопросов, вынесенных для изучения в рамках УСР;
– знания отдельных литературных источников, рекомендованных учебной программой по учебной дисциплине;
– неумение использовать научную терминологию учебной дисциплины, наличие в ответе грубых, логических ошибок;
– низкий уровень культуры исполнения заданий.
| 1 (один) балл
| – отсутствие знаний и (компетенций) в рамках вопросов, вынесенных для изучения в рамках УСР.
| Приложение 1
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|