Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТОВ УПРАВЛЯЕМОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ




Критерии оценки качества результатов УСР студентов определяются на основании Критериев оценки качества результатов учебной деятельности обучающихся в учреждениях высшего образования по десятибалльной шкале (письмо Министерства образования Республики Беларусь от 28.05.2013 № 09–10/53–ПО) и локальных актов университета.

 

  Десятибалльная шкала в зависимости от величины балла и отметки включает следующие критерии:
10 (десять) баллов – систематизированные, глубокие и полные знания по всем вопросам, вынесенным для изучения в рамках УСР, а также по основным вопросам, выходящим за ее пределы; – точное использование научной терминологии, грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы; – выраженная способность самостоятельно и творчески решать задачи; – умение свободно ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой учебной дисциплине и давать им аналитическую оценку, использовать научные достижения других дисциплин; – высокий уровень культуры исполнения заданий.
9 (девять) баллов – систематизированные, глубокие и полные знания по всем вопросам, вынесенным для изучения в рамках УСР; – точное использование научной терминологии, грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы; – способность самостоятельно и творчески решать задачи; – умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой учебной дисциплине и давать им аналитическую оценку; – высокий уровень культуры исполнения заданий.
8 (восемь) баллов – систематизированные, глубокие и полные знания по всем вопросам, вынесенным для изучения в рамках УСР; – использование научной терминологии, грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы и обобщения; – способность самостоятельно задачи; – умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой учебной дисциплине и давать им аналитическую оценку; –высокий уровень культуры исполнения заданий.
7 (семь) баллов – глубокие и полные знания по всем вопросам, вынесенным для изучения в рамках УСР; – использование научной терминологии, грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы и обобщения; – свободное владение типовыми решениями в рамках учебной программы по учебной дисциплине; – умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой учебной дисциплине и давать им аналитическую оценку; – высокий уровень культуры исполнения заданий.
6 (шесть) баллов – полные знания по всем вопросам, вынесенным для изучения в рамках УСР; – использование научной терминологии, грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы и обобщения; – свободное владение типовыми решениями в рамках учебной программы по учебной дисциплине; – умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой учебной дисциплине и давать им аналитическую оценку; – высокий уровень культуры исполнения заданий.
5 (пять) баллов – достаточно знания по всем вопросам, вынесенным для изучения в рамках УСР; – использование научной терминологии, грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы; – способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы по учебной дисциплине; – умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по изучаемой учебной дисциплине и давать им сравнительную оценку; – достаточный уровень культуры исполнения заданий.
4 (четыре) балла – достаточный объем по вопросам, вынесенным для изучения в рамках УСР; – использование научной терминологии, логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок; – умение под руководством преподавателя решать типовые задачи; – умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой учебной дисциплине и давать им оценку; – допустимый уровень культуры исполнения заданий.
3 (три) балла – недостаточно полный объем знаний в рамках вопросов, вынесенных для изучения в рамках УСР; – использование научной терминологии, изложение ответа на вопросы с существенными, логическими ошибками; – слабое владение инструментарием учебной дисциплины, некомпетентность в решении типовых задач; – неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях изучаемой учебной дисциплине; – низкий уровень культуры исполнения заданий.
2 (два) балла – фрагментарные знания в рамках вопросов, вынесенных для изучения в рамках УСР; – знания отдельных литературных источников, рекомендованных учебной программой по учебной дисциплине; – неумение использовать научную терминологию учебной дисциплины, наличие в ответе грубых, логических ошибок; – низкий уровень культуры исполнения заданий.
1 (один) балл – отсутствие знаний и (компетенций) в рамках вопросов, вынесенных для изучения в рамках УСР.  

Приложение 1

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных