Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






НЕ ЛЮБИТ РАНОВСТАВАТЬ




В этойтеме вы можете ознакомиться со сказкой «Про кузнечика Кузю».Расскажите её малышу перед сном.

Разбудитьребёнка утром порой бывает очень тяжело. Попробуйте каждое утромласковым и радостным тоном рассказывать малышу, пока он ещё лежит всвоей постели, какие весёлые дела его ждут сегодня: что ему нужнобудет сделать, куда сходить и как это всё у него будет здоровополучаться. А вечером, перед сном, обязательно подведите итоги дня.Поблагодарите ребёнка за все выполненные дела и поручения, похвалитеза все добрые поступки. Скажите ему, что вы им гордитесь и оченьлюбите. Тогда малыш каждый день будет стараться выполнить как можнобольше добрых и полезных дел, чтобы порадовать вас! А для этого емунужно будет вставать пораньше.

ПРОКУЗНЕЧИКА КУЗЮ

Людмила Цвирко

На однойзелёной полянке в лесу жил-был кузнечик Кузя. Как-то раз мама сказалаКузе:

·Каждый кузнечик на земле может стать волшебником, если будет делать волшебные дела. Но, чтобы успеть сделать много дел, нужно рано вставать - вместе с солнышком!

·А как я узнаю, что стал волшебником, что совершил волшебный поступок? - удивлённо спросил кузнечик.

- Узнаешь! - улыбнулась мама.

Кузя не любил рановставать, но на другой день вскочил рано на ножки чуть свет и куда-топоскакал.

·Прыг, прыг! Вот я уже у муравейника! - веселился Кузя.

·Привет, муравей! Ты куда идешь? - спросил он у за­пыхавшегося муравья.

·Мне сегодня нужно принести веточку, я хочу укрепить свой домик, - ответил тот.

·Можно и мне с тобой? Я хочу помочь! - обрадовался кузнечик и поскакал вслед за муравьем.

Они пришлина полянку, где лежали сухие веточки. Му­равей быстро полз, новсё же, в сравнении с Кузей, - очень медленно. Ведь кузнечик быстроскачет: прыг-скок - и уже там, где нужно.

Муравей с трудом поднялмаленькую веточку и потащил её к домику. Он так устал, что еле еёдонес. А Кузя взял сразу 10 веточек: прыг, прыг и обогнал муравья.

- Ну вот, теперь я смогуукрепить свой домик, - сказал муравей.

- А вот тебе ещё 10веточек! - сказал кузнечик.

- Вот это да! Ты принес такмного! Мне бы пришлось за этими веточками 10 дней ходить на полянку,а ты за один раз их принёс. Да ты просто волшебник! - удивилсямуравей.

А Кузя тем временем поскакал дальше.

·Неужели я, и вправду, волшебник? - думал он, пока не очутился на другой полянке.

·Как здесь красиво! - застрекотал кузнечик. - Раз я волшебник, значит, всё кругом волшебное: и цветы, и ба­бочки, и пчелки!

Тут Кузяуслышал чей-то плач. Под травинкой сидела маленькая Божья коровка иплакала.

- Ты чего плачешь, -спросил её Кузя.

·Я заблудилась и потеряла маму, - сказала Божья ко­ровка и заплакала пуще прежнего.

·Не плачь! Я ведь волшебник, я помогу тебе найти маму! - сказал кузнечик. - Садись ко мне на плечи!

Обскакалон с Божьей коровкой всю полянку, но так и не нашёл маму малышки.

- Ну вот, похвастался, чтоя волшебник. А, оказывается, никакой я не волшебник, - расстроилсяКузя. Решил он ещё раз всё осмотреть.

Рядом с полянкой стоялиберёзки, и на листочке одной из них он заметил красное пятнышко. Кузяпрыгнул к ве­точке, которая склонилась к самой земле, и увиделБожью коровку.

- Здравствуй, Божьякоровка, что ты тут делаешь?

·Хочу забраться повыше на берёзку, чтоб увидеть мою ма­ленькую дочку. Она потерялась, и я никак не могу её найти.

·Так вот она! - весело сказал кузнечик, показывая свою спину.

·Ой! - обрадовалась мама-Божья коровка и обняла свою малышку.

·Мама, - сказала маленькая Божья коровка, - это вол­шебник Кузя! Познакомься!

·Спасибо тебе, волшебник Кузя, огромное! - поблаго­дарила кузнечика мама-Божья коровка.

А кузнечикпоскакал дальше. В этот день он ещё поиграл с бабочкой, помог пчёлкедонести мёд, а осе - выбраться из лужи.

Вечером прискакал он домой и сказал маме:

·Я сделал так много дел! И все, кому я помогал, меня называли волшебником!

·Это потому, - ответила ему мама, гладя по голове, -что ты сегодня рано встал.

·Завтра я встану ещё раньше и сделаю ещё больше вол­шебных дел! - сказал Кузя и уснул сладким сном.

С тех порон всегда вставал рано, вместе с солнышком. Ведь волшебники потому итворят много волшебных дел, что встают вместе с солнцем.

НЕ ЛЮБИТОДЕВАТЬСЯ

В этотраздел включены две сказки: «Как Егорка одевался», «КакВаня научился одеваться».

Выберите ту сказку, котораябольше всего подойдёт для вашего ребёнка и расскажите её перед сном.А может быть он с радостью послушает обе и сделает для себясоответ­ствующий вывод!

КАКЕГОРКА ОДЕВАЛСЯ

Татьяна Холкина

- Егорка,пойдем гулять, - позвала как-то утром мама Егора.

Егорка очень любил гулять, но не любил одеваться.

·Мама, одень меня, у меня ручки не умеют, они ма­ленькие, - просит он.

·Ты сам большой, а ручки маленькие? - удивилась мама. - Вот тебе штанишки, вот носочки, вот свитер, пер­чатки и ботинки - одевайся сам! А мне некогда!

А Егор как ходил в трусиках по комнате, так и ходит.

·Егорка, одевайся, гулять пора, - говорит мама.

·У меня не получается, - жалуется Егор.

Тут ручкиЕгоркины обиделись на него и давай сами оде­ваться,быстро-быстро! И так спешили, что все перепутали: штаны на головунадели, вместо штанов - свитер, носочки и ботинки - на руки, перчаткина ноги натянули. Вместо пояса - шарф. А шапку вообще в рукавезабыли.

Мама засмеялась над ним.Глянул Егорка на себя в зер­кало, и ему стыдно стало - как он втаком виде на улицу пойдет? Скорее снял он с Себя все это безобразиеи пра­вильно надел, сам, да так быстро и аккуратно, что самуди­вился - оказывается, умею!






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных