ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ВИТЯ ИНОВЫЕ БОТИНКИАвторство неизвестно Одинмальчик - его звали Витя - больше всего на свете не любил стричьногти. Вернее, этого не любили Витины ножки. Они любили прыгать,бегать, играть в мяч, а ногти стричь - ни в какую! С руками ещё можнобыло как-то договориться, а с ногами справиться было сложно.Каждый раз, когда мама брала в руки маленькие ножницы, Витины ногиуносили мальчика прочь из комнаты и заставляли залезать подстол. А когда мама вытаскивала его из-под стола, Витя утверждал, чтоон - черепаха, и прятал ноги в панцирь. А иногда сворачивалсяклубочком, как ежик, и делал вид, что ног у него нет - одна спина иголова. Однажды мама такрассердилась, что отказалась Витины ногти стричь. «Буду, -говорит, - ждать, когда ты вырастешь и поумнеешь. И ноги станут тебяслушаться, а не наоборот. А пока ходи, как дикарь!» Витяочень обрадовался, что стал дикарем, и решил постараться не умнетькак можно дольше. И вот проходит день,другой, третий, неделя. Мама слово свое держит. На руках у Витиногти стрижет, а про ноги и не вспоминает. Здорово! Только черезнеделю Витя вдруг маме говорит: «Мам, что-то мне ботиночки малыстали. Нужно новые покупать». Мама очень удивилась: «Какже так? Мы же их совсем недавно из магазина принесли!» Нуделать нечего, поехали, купили ботинки на размер побольше.Проходит ещё несколько дней. Витя опять говорит: «Мама, что-томоя ножка опять в ботиночек не влезает», ещё больше удивиласьмама. Стала сама сыну обувь натягивать. Смотрит: и правда - невлезает ножка в ботинок. Вздохнула мама, головой покачала и повезлаВитю в магазин, ещё дней через десять мальчик опять сталжаловаться, что ему ботиночки малы. Тут уж мама не выдержала:«Это где же видано, чтобы каждую неделю новую пару обувипокупать! Что-то у тебя неправильное с ногами творится. Может быть,это какая-то болезнь - редкая и опасная!» Взяла мама Витю заруку и отправилась к доктору. Доктор очень удивился, когда услышал,что у ребёнка очень быстро ноги растут. «Это какой-тоуникальный, не известный науке случай! - сказал доктор. -Судовольствием осмотрю вашего мальчика. Раздевайся и показывай своиножки», - попросил он Витю. Снял Витя носочки. Докторпротёр очки и наклонился поближе, да как засмеется! «Что такое?Что с вами?» - испугалась Витина мама. Она подумала, чтодоктор, наверное, сам внезапно заболел. «Что ж это, ха-ха-ха,мальчик, ха-ха-ха, у тебя ногти на ножках, ха-ха-ха, больше, чемножки?» -еле-еле сквозь смех выговорил доктор. Посмотрели мамас Витей - и правда, ногти-то на ногах отросли длиннющие! Сразу сталоим ясно, почему ботинки Вите так быстро становились малы. Но вот что странно! Послеэтого случая Витины ноги стали вдруг очень послушными. И когда мамаберёт в руки маленькие ножницы, ножки спокойно протягивают своипальчики. А Витя теперь, когда ему ногти стригут, все время улыбаетсяи даже смеётся, вспоминая, как он из ботиночек вырастал. А двепары новых ботинок спокойно лежат в коробке, дожидаются, когда Витиныножки на самом деле вырастут. 18. БЕРЁТ ЧУЖОЕ БЕЗСПРОСА В эту темувошли две сказки: «Как Валя научилась дарить подарки»и «Сказка про Лисёнка». Выберитету сказку, которая больше соответствует вашему малышу и котораяему будет более понятной. Подумайте, откуда у ребёнкаэта привычка - брать чужое без разрешения. Покажите малышу, как нужнопоступать: если вы находитесь в гостях, то прежде чем дать какую-либовещь ребёнку обязательно спросите разрешение хозяев. Пусть этобудет даже простая формальность, но малыш запомнит ваше поведение ивпредь будет поступать также. Дома, прежде чем взять любую вещьребёнка, спрашивайте его разрешения. Уважайте своего ребёнка,относитесь к нему как ко взрослому человеку. Тогда и он также будетотноситься к вам и к другим людям. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|