Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Критерии оценивания освоения компетенций




При выполнении тестовых заданий различной степени сложности в количестве 10 заданий критерии оценивания выглядят следующим образом:

Студент считается освоившим компетенцию на соответствующем уровне при выполнении указанных ниже требований.

«знание» - правильный ответ на вопрос 1, 2.

«понимание» - правильный ответ на вопрос 3, 4.

«применение» - правильный ответ на вопрос 5, 6.

«анализ» - правильный ответ на вопрос 7, 8.

«синтез» - правильный ответ на вопрос 9.

«оценка» - правильный ответ на вопрос 10.

 

При решении задачи, к которой формулируются вопросы соответствующие определенному уровню освоения компетенции, критерии оценивания следующие:

Студент считается освоившим компетенцию на соответствующем уровне при выполнении указанных ниже требований.

«знание» - студент раскрыл вопрос 1.

«понимание» - студент раскрыл вопрос 2.

«применение» - студент раскрыл вопрос 3.

«анализ» - студент раскрыл вопрос 4.

«синтез» - студент раскрыл вопрос 5.

«оценка» - студент раскрыл вопрос 6.

 

При выполнении письменного задания критерии могут выглядеть следующим образом.

Задание: Разработайте проект федерального закона «О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации с пояснительной запиской(выполнение указанного задания возможно в группе).

 

Критерии оценивания:

1. «знание» - представление проекта нормативного правового акта, структура которого соответствует системе соответствующей отрасли права с правильным применением основ юридической техники и формированием текста норм в соответствии с теоретическими положениями об их структуре.

2. «понимание» - представление проекта нормативного правового акта с правильным применением юридических терминов, отсылочных норм и указанием в пояснительной записке предпосылок принятия данного акта.

3. «применение» - подготовка нормативного правового акта изложение, которого является кратким, ясным, обеспечивающим простоту, понятность и доступность. Положения нормативного правового акта должны быть однозначными и не допускать возможность их произвольного толкования. В проекте не применяются метафоры, аллегории, устаревшие или сленговые термины. Текст нормативного правового акта соответствует правилам современного русского литературного языка с учетом функционально-стилистических особенностей текстов нормативных правовых актов.

4. «анализ» - представление проекта нормативного правового акта с пояснительной запиской, в которой на основе анализа социально-политической, экономической и правовой действительности доказывается необходимость принятия данного акта с применением последних достижений юридической науки в соответствующей сфере.

5. «синтез» - представление проекта нормативного правового акта высокого качества, соответствующего федеральному и областному законодательству, обоснованность принятия которого доказана в пояснительной записке. При этом студент дает пояснения относительно позитивных последствий вступления в силу соответствующего акта.

6. «оценка» - пояснительная записка содержит развернутый анализ системы законодательства в сфере гражданского судопроизводства с указанием на ее достоинства, недостатки и перспективы дальнейшего развития.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных