ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Описание принципиальной схемы маслоснабжения реакторного отделенияВ реакторном отделении блока имеется мощное оборудование, работа которого требует организации непрерывной подачи турбинного масла под давлением для целей смазки и охлаждения узлов вращения механизмов. Поэтому в составе соответствующего оборудования имеются маслосистемы, в свою очередь требующие периодической очистки, пополнения и замены расходных запасов масла. Для выполнения указанных задач имеется система маслоснабжения реакторного отделения. Оборудование системы маслоснабжения реакторного отделения маркируется латинскими буквами ТА. Система маслоснабжения реакторного отделения состоит из следующих элементов: -маслобака аварийного слива масла (пом.А-113); -маслобака сбора протечек масла (пом.А-020); -маслонасосов откачки масла из системы (пом А-020); -маслонасоса аварийного опорожнения маслобаков (пом.А-113); -маслонасоса откачки собранных протечек (пом А-113); -трубопроводов; -арматуры; -стационарных поддонов сбора протечек масла; -переносных емкостей сбора протечек масла. Система маслоснабжения является системой нормальной эксплуатации с обеспечивающими функциями. Система обеспечивает определенную гибкость и автономность в работе с применяемыми в технологических процессах маслами, а также создает оперативный резервный объем для приема масла. Система представляет комплекс оборудования из четырех шестеренчатых насосов, двух баков приема и временного хранения масла, а также запорной арматуры с трубопроводами и переносных емкостей. Система маслоснабжения реакторного отделения эксплуатируется периодически. Принцип работы системы заключается в периодической подаче чистого масла в баки маслосистемы ГЦН и маслосистемы ПН. Во всех режимах работы все имеющие место масляные протечки поступают в маслобак сбора протечек масла, затем маслонасосом откачки собранных протечек откачиваются в маслобак аварийного слива масла. При заполнении маслобака аварийного слива масла масло из него откачивается насосами откачки масла из системы на ММДХ или при превышении радиоактивности масла, на очистку в спецкорпус. В случае необходимости аварийного дренирования масла из баков они опорожняются в бак аварийного слива с последующей откачкой на ММДХ. Фактически система является комплектом узлов с индивидуальными функциями, объединенных в общий комплекс.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|