ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Назначение системы маслоснабжения реакторного отделения, конструктивные характеристики оборудованияСистема маслоснабжения предназначена для: -заполнения свежим маслом с ММДХ маслосистем; -вывода отработавшего масла после длительной эксплуатации и неудовлетворяющего нормативам по химсоставу из систем на ММДХ; -сбора возможных протечек и дренирования (ремонтного и аварийного) масла из элементов маслосистем; -выдачи масла на централизованную очистку и регенерацию в спецкорпус; -приема отрегенерированного масла и его распределения по системам. Система маслоснабжения реакторного отделения состоит из следующих элементов: -маслобака аварийного слива масла (пом.А-113); -маслобака сбора протечек масла (пом.А-020); -маслонасосов откачки масла из системы (пом А-020); -маслонасоса аварийного опорожнения маслобаков (пом.А-113); -маслонасоса откачки собранных протечек (пом А-113); -трубопроводов; -арматуры; -стационарных поддонов сбора протечек масла; -переносных емкостей сбора протечек масла. 1.2.1 Маслобак аварийного слива масла имеет наружный диаметр 2980 мм и высоту 2480 мм, установлен в помещении А-113 на отметке 0.0 обстройки реакторного отделения. Предназначен для аварийного слива масла из маслосистем в случае возникновения пожара. Также используется как накопительная емкость для протечек масла. Технические характеристики бака:
Рабочий объем,м3 15; Материал Ст3; Объемно-высотное отношение, м3/см 0,07; Давление атмосферное. 1.2.2 Маслобак сбора протечек масла. Маслобак размерами 1,4x1,4x0,5 м расположен в приямке помещения А-020 в низшей геодезической точке всех маслосистем, так как он предназначен для сбора протечек, поступающих самотеком из оборудования и поддонов системы маслоснабжения. При заполнении маслобака сбора протечек масла по мере необходимости перекачивается в маслобак аварийного слива масла. Технические характеристики бака сбора протечек масла: Рабочий объем,м3 0,784; Материал Ст3; Объемно-высотное отношение, м3/см 0,019; Давление атмосферное. 1.2.3 Маслонасосы перекачки масла предназначены для откачки маслобака аварийного слива на ММДХ или спецкорпус. Насос откачки собранных протечек по конструкции и характеристикам идентичен насосам откачки масла из системы. Все насосы, применяемые в системе маслоснабжения - шестеренные, по принципу действия относятся к объемным насосам. Шестеренным называют зубчатый насос с рабочими органами в виде шестерен, обеспечивающих геометрическое замыкание рабочей камеры и передающих крутящий момент. Насос состоит из двух широких цилиндрических зубчатых колес плотного сцепления, помещенных в плотно охватывающий их корпус с каналами для подвода и отвода жидкости. При вращении шестерен жидкость, заключенная во впадинах зубьев, переносится в камеру нагнетания (отмеченную точечной штриховкой), которая образована корпусом насоса и зубьями аг, вг, в2, и а2. Зубья гг и а2 при вращении шестерен вытесняют больше жидкости, чем может поместиться в пространстве, освобождаемом зубьями вг и в2, находящимися в зацеплении. Разность объемов, описываемых этими двумя парами зубьев, вытесняется в нагнетательную линию насоса. Технические характеристики маслонасосов перекачки масла: Марка насоса Ш8-25-5, 8/2, 5-Б1; Подача, м3/час 5,8; Рабочее давление, кгс/см2 2,5; Потребляемая мощность, кВт 1,1; Число оборотов, об/мин 1450; Срабатывание перепускного клапана, кг/см2 3,75; Допустимый уровень вибрации, мм/с 2,81; КПД насоса, % 43. 1.2.4 Маслоочистительная установка типа ПСМ предназначена для очистки масла от воды и мехпримесей, состоит из: центробежного сепаратора; сдвоенного маслонасоса; электронагревателя с вакуумбаком; вакуумного насоса; фильтропресса; фильтра грубой очистки; крана четырехходового; шкафа управления; тележки (рамы) и трубопровод. Технические характеристики маслоочистной машины ПСМ: Тип ПСМ2-4; Производительность при кларификации, л/ч 4000; Производительность при пурификации, л/ч 3000; Максимальное качество кларификации по наличию примесей, % 0,005; Максимальное качество пурификации по наличию влаги, % 0,05; Температура сепарируемого масла, оС >40; Максимальная вязкость сепарируемого масла, сСт 70; Мощность двигателя сепаратора и насосов, кВт 5,5; Мощность вакуум насоса, кВт 0,55; Мощность эл. нагревателя, кВт 56-72; Частота вращения эл. двигателя, об/мин 1450; Частота вращения барабана-сепаратора, об/мин 6600; Допустимое сопротивление изоляции эл. оборудования, Мом 1,0. 1.2.6 Переносные емкости устанавливаются в помещении А-113 для сбора протечек масла с насосов откачки масла из системы, при выводе в ремонт и дренировании элементов маслосистемы маслоснабжения, при отсутствии поддонов, для транспортировки масла, при заполнении и доливке масла в системах смазки эл. двигателей. 1.2.7 Стационарные поддоны под элементами систем маслоснабжения, обеспечения маслом подпиточных агрегатов, собирают возможные протечки масла из-за неплотности фланцевых соединений арматуры и оборудования, протечек торцевых уплотнений маслонасосов, поступлений при продувке пробоотборных линий при взятии масла на химконтроль, слива масла из переносных поддонов оперативным персоналом, дренировании элементов маслосистем для производства ремонтных работ. Масло из стационарных поддонов стекает в бак аварийного слива масла или бак сбора протечек масла по трубопроводам, выполненным с уклоном не менее 0,08 в сторону этих маслобаков. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|