ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
IX. Информационная политика (ИП) в футзале
9.1. Формирование позитивного имиджа Ассоциации футзала Украины, национальных сборных команд Украины, футзальных клубов в стране и за рубежом; стимулирование поиска молодых игроков и их прихода в профессиональный и аматорский (массовый) футзал;
9.2. Создание программ развития пресс-служб региональных Ассоциаций (Федераций), футзальных клубов, отдельных турниров, а также программ подготовки специалистов в этой области;
9.3. Подготовка программы пропаганды футзала путем создания специализированных печатных изданий, телевизионных и радиопрограмм, посвященных достижениям украинского футзала и выдающимся игрокам;
9.4. Регулярное проведение выставок, фотовыставок, соревнований, фестивалей, викторин, розыгрыши призов, других специальных мероприятий, направленных на пропаганду футзала и привлечение новых спортсменов всех возрастных категорий;
9.5. Создание музея истории развития футзала в Украине;
9.6. Взаимодействие с региональными Ассоциациями (Федерациями) по вопросам развития и пропаганды футзала, распространение социальной рекламы футзала (баннеры, видеоролики, билборды);
9.7. Пропаганда футзала в интернет-пространстве с акцентом на социальные сети, развитие интернет трансляций;
9.8. Использование ресурсов спонсоров и коммерческих партнеров АМФУ для пропаганды футзала путем проведения специальных соревнований и акций;
9.9. Привлечение заслуженных мастеров спорта, мастеров спорта международного класса, ветеранов футзала, игроков национальных сборных команд (в том числе через договорные обязательства) к пропагандистской работе путем проведения встреч с болельщиками, проведения мастер-классов;
9.10. Формирование обратной связи с болельщиками, анализ их потребностей и потребительских предпочтений;
9.11. Создание отдельных программ пропаганды футзала в школах и ВУЗах;
9.12. Обеспечение позитивного информационного поля чемпионатов Украины, проводя гибкую политику взаимодействия со СМИ.
9.13. Создание единого брендинга корпоративного стиля рекламно-полиграфической продукции и другой атрибутики; 9.14. Регистрация логотипа Ассоциации как торгового знака;
9.15. Создание единой информационной базы футзальных фан-клубов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|