Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






IX. Информационная политика (ИП) в футзале




 

9.1. Формирование позитивного имиджа Ассоциации футзала Украины, национальных сборных команд Украины, футзальных клубов в стране и за рубежом; стимулирование поиска молодых игроков и их прихода в профессиональный и аматорский (массовый) футзал;

 

9.2. Создание программ развития пресс-служб региональных Ассоциаций (Федераций), футзальных клубов, отдельных турниров, а также программ подготовки специалистов в этой области;

 

9.3. Подготовка программы пропаганды футзала путем создания специализированных печатных изданий, телевизионных и радиопрограмм, посвященных достижениям украинского футзала и выдающимся игрокам;

 

9.4. Регулярное проведение выставок, фотовыставок, соревнований, фестивалей, викторин, розыгрыши призов, других специальных мероприятий, направленных на пропаганду футзала и привлечение новых спортсменов всех возрастных категорий;

 

9.5. Создание музея истории развития футзала в Украине;

 

9.6. Взаимодействие с региональными Ассоциациями (Федерациями) по вопросам развития и пропаганды футзала, распространение социальной рекламы футзала (баннеры, видеоролики, билборды);

 

9.7. Пропаганда футзала в интернет-пространстве с акцентом на социальные сети, развитие интернет трансляций;

 

9.8. Использование ресурсов спонсоров и коммерческих партнеров АМФУ для пропаганды футзала путем проведения специальных соревнований и акций;

 

9.9. Привлечение заслуженных мастеров спорта, мастеров спорта международного класса, ветеранов футзала, игроков национальных сборных команд (в том числе через договорные обязательства) к пропагандистской работе путем проведения встреч с болельщиками, проведения мастер-классов;

 

9.10. Формирование обратной связи с болельщиками, анализ их потребностей и потребительских предпочтений;

 

9.11. Создание отдельных программ пропаганды футзала в школах и ВУЗах;

 

9.12. Обеспечение позитивного информационного поля чемпионатов Украины, проводя гибкую политику взаимодействия со СМИ.

 

9.13. Создание единого брендинга корпоративного стиля рекламно-полиграфической продукции и другой атрибутики;

9.14. Регистрация логотипа Ассоциации как торгового знака;

 

9.15. Создание единой информационной базы футзальных фан-клубов.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных