Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Занятие 38. Возмездное оказание услуг (6 час.)




Вопросы

1. Понятие договора возмездного оказания услуг, его признаки. Отличия договора возмездного оказания услуг от подряда, трудового соглашения.

2. Виды договоров об оказании услуг.

3. Стороны договора возмездного указания услуг.

4. Содержание договора.

5. Исполнение договора и оплата услуг.

6. Ответственность за ненадлежащее исполнение договора.

7. Порядок заключения отдельных видов договоров об оказании услуг.

Задачи.

Задача № 1.

ООО «РИА» заключила с ИП «Приморцев» договор подряда. В договоре предусмотрено, что он вступает в силу с момента его подписания сторонами.

Можно ли рассматривать данное предложение договора как указание начального срока выполнения работ?

Задача № 2.

10.05.2010 ООО «БизнесСтрой» (подрядчик. и ОАО «Капитал» (заказчик. заключили договор подряда на стороительство здания. В соответствии с договором начальный и конечны1 сроки выполнения работ определены графиком производства работ, а общая продолжительность их проведения составляет шеть месяцев. Заказчик отказался вносить предусмотренную договором предоплату, указав, что данный договор является незаключенным. В подтверждение своей позиции он указал, что в графиках по этапах работ по месяцам отсутсвует указание на год их проведения.

Правоменрна ли позиция заказчика?

Задача № 3.

Подрядчик обязался по договору подряда предоставить заказчику банковскую гарантию, однако это условие не выполнил.

Вправе ли заказчик потребовать наложения ответственности на подрядчика за невыполнение условий договора подряда, если ответственность была предусмотрена договором подряда в виде пени?

Задача № 4.

В соответствии с условием договора об оказании услуг по обучению одна сторона при одностороннем досрочном расторжении этого договора обязана предупредить другую сторону за два месяца до предполагаемой даты расторжения посредством направления письменного уведомления заказным письмом. Организация-заказчик нарушила данное условие и расторгла договор в одностороннем порядке без уведомления.

Правомерно ли требование исполнителя о выплате ему предусмотренной договором неустойки за нарушение данного условия?

Задача № 5.

Между организациями-контрагентами заключен договор возмездного оказания услуг. Договором предусмотрена помесячная оплата услуг. Положением указанного договора предусмотрена обязанность заказчика оплатить в фиксированном размере услуги, оказанные в месяце, вне зависимости от факта и объема их оказания.

Допустимо ли действующим законодательством данное условие?

Занятие 39. Договоры в сфере транспортно-перевозочной деятельности (6 час.), с использованием метода активного обучения – Семинар-беседа.

Проводится в форме развернутой беседы по плану с кратким вступлением и заключением преподавателя, предполагает подготовку к занятиям всех обучающихся по всем вопросам плана семинара, позволяет вовлечь максимум студентов (слушателей) в активное обсуждение темы. Достигается это путем заслушивания развернутого выступления нескольких студентов (слушателей) по конкретным вопросам плана, дополнений других, рецензирования выступлений, постановки проблемных вопросов.

Главная цель практических занятий - обеспечить студенту возможность овладеть навыками и умениями использования теоретического знания применительно к особенностям изучаемой отрасли, понимать смысл закона и применять нормы права к конкретным жизненным ситуациям.

Учебные задачи: метод ориентирует обучаемых на проявление большей самостоятельности в учебно-познавательной деятельности, так как в ходе занятий углубляются, систематизируются и контролируются знания обучающихся, полученные в результате самостоятельной внеаудиторной работы над первоисточниками, документами, дополнительной литературой.

Учебные задачи: активное вовлечение студентов в учебный процесс, привлечение внимания к наиболее важным вопросам темы занятия, возможность самостоятельного обобщения учебной информации; повышения качества усвоения материала.

Данный метод направлен на формированиеобщекультурных компетенций: (ОК-1), (ОК-9); профессиональных компетенций: (ПК-4), (ПК-13).

Вопросы для предварительной подготовки.

1. Виды транспорта в современном экономическом обороте.

2. Виды перевозки.

3. Вида договоров в сфере перевозочных отношений.

4. Стороны договора перевозки грузов.

5. Процедура заключения договора перевозки.

6. Исполнение договора перевозки грузов.

7. Общие положения об ответственности в перевозочных отношениях.

8. Основания освобождения от ответственности.

9. Особенности договора перевозки в зависимости от вида транспорта, на котором перевозка осуществляется: железнодорожный, морской, воздушный, речной, автомобильный.

10. Договор перевозки пассажиров и багажа, понятие и признаки, отличие от договоров грузовой перевозки.

11. Договор транспортной экспедиции - понятие и признаки.

Занятие 40. Договор займа. (4 часа), с использованием метода активного обучения – Семинар-беседа.

Проводится в форме развернутой беседы по плану с кратким вступлением и заключением преподавателя, предполагает подготовку к занятиям всех обучающихся по всем вопросам плана семинара, позволяет вовлечь максимум студентов (слушателей) в активное обсуждение темы. Достигается это путем заслушивания развернутого выступления нескольких студентов (слушателей) по конкретным вопросам плана, дополнений других, рецензирования выступлений, постановки проблемных вопросов.

Главная цель практических занятий - обеспечить студенту возможность овладеть навыками и умениями использования теоретического знания применительно к особенностям изучаемой отрасли, понимать смысл закона и применять нормы права к конкретным жизненным ситуациям.

Учебные задачи: метод ориентирует обучаемых на проявление большей самостоятельности в учебно-познавательной деятельности, так как в ходе занятий углубляются, систематизируются и контролируются знания обучающихся, полученные в результате самостоятельной внеаудиторной работы над первоисточниками, документами, дополнительной литературой.

Данный метод направлен на формированиеобщекультурных компетенций: (ОК-1), (ОК-9); профессиональных компетенций: (ПК-4), (ПК-13).

Вопросы для предварительной подготовки .

1. Понятие договора займа, его признаки.

2. Предмет договора займа.

3. Форма договора; документы, удостоверяющие передачу суммы займа.

4. Отдельные разновидности заемных обязательств.

Занятие 41. Кредитный договор (4 часа), с использованием метода активного обучения – Семинар-беседа.

Проводится в форме развернутой беседы по плану с кратким вступлением и заключением преподавателя, предполагает подготовку к занятиям всех обучающихся по всем вопросам плана семинара, позволяет вовлечь максимум студентов (слушателей) в активное обсуждение темы. Достигается это путем заслушивания развернутого выступления нескольких студентов (слушателей) по конкретным вопросам плана, дополнений других, рецензирования выступлений, постановки проблемных вопросов.

Главная цель практических занятий - обеспечить студенту возможность овладеть навыками и умениями использования теоретического знания применительно к особенностям изучаемой отрасли, понимать смысл закона и применять нормы права к конкретным жизненным ситуациям.

Учебные задачи: метод ориентирует обучаемых на проявление большей самостоятельности в учебно-познавательной деятельности, так как в ходе занятий углубляются, систематизируются и контролируются знания обучающихся, полученные в результате самостоятельной внеаудиторной работы над первоисточниками, документами, дополнительной литературой.

Данный метод направлен на формированиеобщекультурных компетенций: (ОК-1), (ОК-9); профессиональных компетенций: (ПК-4), (ПК-13).

Вопросы для предварительной подготовки .

1. Понятие кредита, кредитных отношений, их соотношений с кредитным договором.

2. Понятие и признаки кредитного договора.

3. Стороны договора.

4. Форма договора.

5. Содержание договора.

6. Виды кредитных договоров, используемых в банковской практике.

7. Договор товарного кредита. Коммерческий кредит.

Занятие 42. Заемные и расчетные обязательства (6 час.), с использованием метода активного обучения – семинар-пресс-конференция.

По каждому вопросу плана семинара преподавателем назначается группа обучаемых (3-4 человека) в качестве экспертов. Они всесторонне изучают проблему и выделяют докладчика для изложения тезисов по ней. После первого доклада участники семинара задают вопросы, на которые отвечают докладчик и другие члены экспертной группы. Вопросы и ответы составляют центральную часть семинара. На основе вопросов и ответов развертывается творческая дискуссия, итоги которой подводят сначала докладчик, а затем преподаватель. Аналогичным образом обсуждаются и другие вопросы плана семинарского занятия. В заключительном слове преподаватель подводит итоги обсуждения темы, оценивает работу экспертных групп, определяет задачи самостоятельной работы.

Учебные задачи: метод ориентирует обучаемых на проявление большей самостоятельности в учебно-познавательной деятельности, так как в ходе занятий углубляются, систематизируются и контролируются знания обучающихся, полученные в результате самостоятельной внеаудиторной работы над первоисточниками, документами, дополнительной литературой.

Данный метод направлен на формированиеобщекультурных компетенций: (ОК-1), (ОК-9); профессиональных компетенций: (ПК-4), (ПК-13).

Вопросы для предварительной подготовки .






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных