ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 10. ЗАКОН. ПРАВО. ГОСУДАРСТВО (5 занятий).Занятие 1. “Порядок в доме и в природе”. Экскурсия: Дети застают в лаборатории беспорядок: горшки с цветами в шкафах, приборы на подоконнике, книги на полу… Беседа: Хорошо это или плохо? Как навести порядок? Педагог обращает внимание детей на то, что для поддержания порядка в обществе необходимы правила, признаваемые его членами. Игра в семью: Распределяют (разыгрывают) роли. Педагог предлагает семье выполнить работу: навести порядок в лаборатории. Педагог помогает детям распределить обязанности в игрушечной семье. Затем педагог договаривается с главой семьи, на каких условиях семья берется выполнить данную работу. Наводят порядок. Беседа: В природе порядок существует сам собой. Человек наблюдает этот порядок и описывает его законы. Вспоминают вместе с детьми законы природы. Видео (чтение, просмотр слайдов): Смена дня и ночи. Смена времен года. Превращения воды. Движения под действием силы. Свободное падение. Рост и развитие растений и т.д. Беседа: Почему повторяется форма организмов при развитии? Почему дети похожи на родителей? - Это записано в генетических программах. Если поломать генетическую программу, что случится с организмом? - Получится уродливое существо, которому будет трудно жить на свете. Что получится, если не будет порядка в доме? В лаборатории? В городе? Во всем мире? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|